1.В
2.В
3.Б
4.А
5.В
6.Б
7.Муха – це носій соціального зла, паразит, зухвалий нероба, який вбачає сенс свого існування в безперервному гультяйстві. Л. Глібов наділяє її такими рисами, як хвалькуватість, зухвалість, чванливість, безсовісність.
Бджолі властиві якості, характерні для "маленької людини". Вона – скромна, працьовита, чесна. Їй навіть ніколи перепочити: з ранку до вечора вона у праці, у "клопотах у полі".
8.Алегорія – художній засіб, який найчастіше зустрічається в казках, байках та притчах.Також алегорія це ще наділення тварин, птахів, рослин рисами людського характеру.
Символизм как первое крупное направление "серебряного века" во многом себя исчерпал к 1910 году. Именно тогда и появляются акмеизм с футуризмом. Футуризм - самое авангардное и скандальное направление в русской культуре начала ХХ века. Футуристы, в отличие от символистов и акмеистов, провозгласили тотальный разрыв с культурой , призвали "бросить Пушкина, Достоевского и Толстого с парохода современности". Они вызывающе одевались, всячески провоцировали публику на возмущение и гнев. Футуристы были не только поэтами, но и художниками. Символисты и акмеисты - поэты по преимуществу. Они прославляли машинную цивилизацию, объявляли себя поэтами города, урбанистами. Символистов и акмеистов город никогда особо не вдохновлял. В стихах футуристы тяготели к эксперименту со словом, с рифмой, со звукописью. В массе своей футуристы приветствовали Октябрьский переворот, тогда как символисты отнеслись к нему враждебно, а акмеисты - нейтрально.