Вот и наступил мой долгожданный, первый день в школе. Так хотелось увидеть быстрее своих одноклассников, учителей, кабинеты после ремонтов. Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки. Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Директриса , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошла к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой. Вот так мой первый день в школе. Было очень интересно. Дома я уже начал готовится к следующему учебному дню.
"Красный татарин" и старик нетерпимы к русским,как к представителям другой веры.Ненависть к царской власти России,которую они считали завоевателями,угнетателями свободы народов Кавказа,сделала старика и татарина непримиримыми к русским вообще,газават призывал уничтожать "неверных".Жаль таких людей,которые живут местью и в их сердце только ненависть и злость.Татарин не любит русских ,относится к ним ,как к врагам.Старик был воином,джигитом и он убивал врагов в бою,которые пришли на его землю,сражался за независимость,у него была честь и достоинство.Это можно понять,война есть война и потеря сыновей -это большое горе для любого человека.Восьмого сына старик считает предателем,сын не погиб,защищая дом,а сдался в плен.Старик сам сдаётся в плен,что бы убить сына за предательство!Понять его порыв можно,но им не движет чувство любви к своей малой Родине,он убивает сына из-за ненависти к русским,тем самым отнимает жизнь у ближнего без смысла,вершит самосуд,а сам сбегает.Если он считал позором предательство сына,то почему не погиб сам,сражаясь с врагами,смыв своей кровью позор предательства.Посетив Мекку и став хаджи он ничуть не изменился,надевая чалму он не стал божьим человеком,его гложет ненависть,Молитвы не приносят ему спокойствия,он не призывает к миру,а наоборот,повинуясь злости, настаивает на убийстве Жилина.Нельзя оправдать убийство сына,приказывая убить Жилина,старик со звериными клыками сам теряет человеческое обличье,люди чести не призывают к бессмысленному насилию.
«ЦЫГАНЫ» — ПОСЛЕДНЯЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭМА А. С. ПУШКИНА
Период южной ссылки занимает особое место в творчестве А. С. Пушкина. Именно здесь, на юге, сформировался пушкинский романтизм, на юге же наметилось его преодоление, обусловившее появление «Цыган» , последней романтической поэмы, завершенной уже в Михайловском. «Цыган» многое сближает с другими романтическими произведениями этого периода, и прежде всего — стремление создать обобщенный характер молодого человека XIX века. Ио если в «Кавказском пленнике» образ романтического героя, не удовлетворенного жаждой свободы, был написан на волне подъема освободительного движения в России и Европе, то к моменту создания «Цыган» поэт переживает кризис, связанный с его подавлением. Пушкин пытается понять, почему достижение свободы стало невозможным. Его интерес приковывает теперь именно внутренний мир современного человека, именно в нем стремится отыскать поэт причину крушения романтических мечтаний о скором избавлении от тирании.
Главный герой поэмы — незаурядная личность, это человек больших страстей и сильной воли, решительный, смелый, образованный. Бунтарь Алеко уходит от ненавистного ему общества, где Торгуют волею своей, Главы пред идолами клонят И просят денег да цепей.
Он добровольный изгнанник из неволи «душных городов» , его «преследует закон» . И хотя его романтически - таинственно, нынешние его устремления определены ясно: «он хочет быть.. .цыганом» , «вольным жителем мира» . Ясно осознавая нравственные пороки современного ему общества, Алеко не может мириться с тем злом, которое оно несет. И в этом отношении он передовой человек своего времени. Однако Пушкин не идеализирует своего героя. Требуя свободы для себя и отрицая чужую свободу, Алеко предстает в поэме как эгоист. Этот, по словам Белинского, «турок в душе» признает лишь свое право на обладание разлюбившей его женщиной, а старого цыгана, простившего Мариулу, он осуждает. Таким образом, конфликт в «Цыганах» строится на противоречии страстей самого героя. Решительный и смелый вольнолюбец Алеко сам оказывается послушным рабом и мучеником. Эгоизм героя проявляет в нем инстинкт собственника, который был порожден его общественной средой, «душными городами» , откуда он бежал. Но от себя, от своего индивидуализма Алеко убежать не смог — круг замкнулся.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Директриса , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошла к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Вот так мой первый день в школе. Было очень интересно. Дома я уже начал готовится к следующему учебному дню.