М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kostia06
Kostia06
12.02.2022 18:43 •  Литература

Значения фразеологизмов.река забвения,цербер,нектар и амброзия,зевс-громовержец,геракл,прометеев огонь,титанические усилия,гигантские дела

👇
Ответ:
Zasov
Zasov
12.02.2022
река забвения  греко-римской мифологии: река подземного царства Лета, напившись воды из которой, умершие забывали всё
 (кануть в Лету - исчезнуть из памяти, быть поглощенным вечным забвением)
цербер  в древнегреческой мифологии - трехголовый злой пес с хвостом и гривой из змей, охранявший вход в подземное царство;     ( бдительный и свирепый страж)
Нектар и Амброзия - о чем-то очень вкусном.  Так называлась еда древнегреческих богов в мифах.
Зевс-Громовержец - Из древнегреческой мифологии. Зевс — верховный бог, отец и царь богов, повелитель грома и молний, которые он мечет в тех, кто в чем-либо провинился перед ним. Отсюда и постоянный эпитет Зевса — громовержец. 
Геракл - герой греческой мифологии, сын Зевса и смертнойженщины Алкмены. Наделенный необычайной силой, Геракл совершил множество подвигов.
Прометеев огонь - священный огонь, горящий в душе человека, неугасимое стремление к достижению высоких целей в науке, искусстве, общественной работе. Образ Прометея является символом человеческого достоинства, величия.
Титанические усилия - очень большие, огромные усилия по достижению какой-либо цели. От названия детей богов в древнегреческих мифах - титаны.
Гигантские дела - исключительные по силе, значению.
4,7(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
agat2003
agat2003
12.02.2022
Стихотворение «Я не любви твоей написанное в 1914 году, трудно отнести к какому-либо жанру поэзии. На первый взгляд, кажется, что это стихотворение о любви, однако здесь сильно проявляется и тема поэта, творчества. У   Мы видим, что героиня как покинутая возлюбленная – это мудрая женщина, не таящая обиды на когда-то любимого человека. Но мы понимаем, что ей пришлось многое пережить и много перестрадать, чтобы прийти к такому состоянию – принятия и смирения: 
    Я не любви твоей Она теперь в надежном месте. 
    Поверь, что я твоей невесте 
    Ревнивых писем не пишу. 
    Сохранять чувство собственного достоинства героине ее творческий дар, осознание того, что она Поэт. Именно творчество наполняет ее жизнь смыслом, позволяет понимать, что все потери в ее жизни – это пустяк по сравнению с тем, что у нее есть же из первых строк мы понимаем, что лирическую героиню покинул ее возлюбленный. Более того, он предпочел ей другую. Эта «другая», по мнению героини, сама я обыкновенная, «пустая». Она во всем проигрывает лирической героине. Недаром поэтесса использует для характеристики невесты своего бывшего возлюбленного эпитеты «дурочка» и «подруга милая», наполненные иронии. Конечно, женщину-поэта любить непросто. Однако отношения с ней не идут ни в какое сравнение с любовью к самой обычной, серой, «такой, как все»: 
    Когда же счастия гроши 
    Ты проживешь с подругой милой 
    И для пресыщенной души 
    Все станет сразу так постыло… 
    И героиня уверена, что ее бывший возлюбленный поймет свою ошибку, но уже будет поздно – она не примет его назад. Герой сделала выбор – в сторону обыденного, прозаического счастья. Так пусть он будет «счастливо до конца» - лирическая героиня ничем ему не сможет Горько и иронично она заявляет: 
    В мою торжественную ночь 
    Не приходи. Тебя не знаю. 
    И чем могла б тебе От счастья я не исцеляю. 
 Таким образом, стихотворение «Я не любви твоей характерное для Ахматовой произведение, в котором тесным образом переплетается тема любви и творчества, настроение боли и отчаянья - с пониманием избранности и счастья от этого. Передать настроение стихотворения, эмоции главной героини средства художественной выразительности, главными из которых являются метафоры и разнообразные синтаксические средства.   После разрыва отношений героиня хотела от своего бывшего возлюбленного лишь одного – «дружбы светлые беседы И память первых нежных дней…» Но этого не случилось. Кто в этом виноват? То ли невеста героя, для которой «сознанье полное победы нужней», чем все остальное. То ли сам герой, который не позволяет своей будущей жене читать стихи героини, хранить ее портреты. Ясно одно – разрыв произошел навсегда, многое из того, что дорого и лирической героине, и ее возлюбленному, ушло в забыто, предано. Это героине обиднее и страшнее всего, именно поэтому стихотворение наполнено настроением грусти, горечи, обиды. 
4,5(79 оценок)
Ответ:
drgotika2011
drgotika2011
12.02.2022

Объяснение:Лашате ми кантаре!

Кола китарай мано!

Лашате ми кантаре!

Соно л'итальяно!

Бон джёрн, Италья, ди спагетти л'алденте

Ун парти джяно коме пресиденте

Кон алто радьо семпре делло мано дестро

Кана риро со парла фин эсти

Бон джёрн, Италья, кони твой артисти

Контроп Амэрика сю манифэсти

Коне канцони, кон аморе, кони куоре

Кон пью донна сем премьеро своре

Бон джёрн, Италья, бон джёрно, Мария

Коль я ким пьемиди малинкония

Бон джёрно, Дио, кесай кечи сон нон кио

припев:

Лашате ми кантаре!

Ко ла китарай мано!

Лашате ми кантаре,

Уна канцоне пьяно-пьяно!

Лашате ми кантаре,

Перке не соно фьеро,

Соно л'итальяно

Ун итальяно веро!!!

Бон джёрн, Италья, ке но си спавенто

Ке но да кредара Барбара мета

Ко ну дистита ди са чи со блю

Ин амо вьёла ла но мэни фэнтиву

Бон джёрн, Италья, коль кафе ристретто

Лей кальци нуове дель примо кассетто

Кон а маньера тито рио на се четто джуни карроцерия

Бон джёрн, Италья, бон джёрно, Мария

Коль ёке дольче малинкония

Бон джёрно, Дио, кесай кечи со нон кио!

припев

нана-нана-нанана!

нана-нана-нанана!

нана-нанай-най-най-нана, най-нана, най-нана!

4,6(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ