1) Там описана сцена свидания Н.Н и Аси на развалине замка
2) Н.Н был взволнован и немного испуган. Ему было не просто высказать своё отношение к Асе.
3) Господин Н. был слишком молод и неопытен. Он не смог разглядеть в Асе свою единственную любовь. Он не смог разобраться в своих чувствах.
6) Ему не хотелось так с ней разговаривать. Он вспомнил, что брат Аси знает и о любви, и о свидании. Вспомнив это он стал обвинять Асю в том, что она не делала.
7) Он обвиняет её в том, что она рассказала всё брату. На самом дела она ему ничего не рассказывала, а это был
Объяснение:
не за что
Объяснение:
Изобретательство
творческий процесс, приводящий к новому решению задачи в любой области техники, культуры, здравоохранения или обороны, дающий положительный эффект.
В странах социализма И. — также одна из важных форм непосредственного участия трудящихся в техническом прогрессе и совершенствовании производства. В этих странах создаются наиболее благоприятные условия для широкого использования в народномхозяйстве новых технических решений и обеспечивается моральное и материальное стимулирование изобретателей и рационализаторов.
Первым законодательным актом о советском И. был декрет СНК РСФСР «Положение об изобретениях», подписанный В. И. Лениным 30 июня 1919. Положения, изложенные в декрете, явились основой для совершенствования всего последующего законодательства по И. (см. Изобретение, Изобретательское право). 26 октября 1930 ЦК ВКП(б) принял постановление о массовом
Метафоры из цитаты в рассказе "Москва-река" Пришвина - "синие глазки", "закованная в камень река", "огненные ручейки"
Посредством метафор М. М. Пришвин создаёт
замечательные словесные образы-портреты,
образы-картины, передаёт тончайшие оттенки чувств,
состояния природы.
Описывая природу, писатель наделяет её
антро чувствами.
Многие пришвинские глаголы метафоричны
они обозначают действия, присущие не человеку,
а дереву, дороге, реке и т. д.
метафоры* закованная в камень река*
закованная в камень городская Москва
*огненные ручейки* растопленной и зажженной
смолы
черный, блестящий, *медленно остывающий смоляной
след*
богатое половодье
пойма становится дном *весеннего моря*
провожая *старую жизнь* *в счастливой надежде*
*зеленого цветущего будущего* новой весны
с ласковой укоризной
на свободной голубой воде
на этой бирюзовой полоске между стенами льдин,
на маленькой сахарной лодочке-льдинке
и т. д.