Образ сашки по повести в. кондратьева "сашка" события в повести "сашка" происходят в 1942г . автор сам является фронтовиком и воевал подо ржевом, так же, как и его герой! его повесть показывает людей на войне и в жизни. в повести автор показывает правду жизни тех времен. главный герой повести - сашка, он молод, но уже 2мес. служит на передовой, где"просто обсохнуть, согреться- уже не малая удача".в главном герое воплотились лучшие черты характера: мужество, отвага, стремление к подвигу, трудолюбие, выносливость и самое главное патриотизм! сашка обладал талантом осмысливать и анализировать происходяще. он xnjпрекрасно понимал, что люди еще не научились воевать, ни командиры, ни простые рядовые, понимал и возмущался. лично у меня сашка вызывает положительные чувства: симпатию, уважение. в ходе войны сашка не утратил главные черты своего характера. он все также любознателен, гуманнен и пытлив. сашка обладает огромным чувством ответственности, пусть даже иногда за то, что он был не в силах отвечать. ему стыдно даже перед немцами за то, что у них плохая оборона, за , которых не похоронили. сашка испытывал чувствостыда дажетогда, когда он вел пленного, он пытался вести его так, чтобы он не видел умерших и не похороненных. герой был услужливым человеком. однажды, ночью он попал на нейтральную полосу, которая примерно составляет 1000 шагов, для того, чтобы снять валенки с убитого немца для командира, так как у него они были такие, что и за лето не просушишь, но в тоже время у самого обувь была еще хуже. больше всего меня поразило в сашке то, что он отказался расстрелять пленного немца. это мне кажеться один из главных моментов в повести. когда же его спросили, почему он так поступил, он ответил, что: "люди же мы, а не фашисты". жизни сашки - это человека, который жертвуя собой и своей жизнью, продлевает жизнь другим!
Уголь на столько чёрный , что когда закрываешь клаза , видешь такой же цвет , значик уголь, ка эк закрывающихся глаз . Ночью ветер шарил по крыше ,он как-будто гонял палку , которая безперерыва стучала по ней и было очень шумно. Каждый знает , что летом день тепел и весел , потому что светит солнышко , а ребятня бегает на улице и громко слышен детский смех. По прогнозу погоды было ясно , что снег подтаил и насытился водою . ( Как смогла , потому что выражения действительно сложно вставить в предложения )
Это как-то связано с социальными проблемами, поставленными Островски м К жанру сказки Островский обращается в 1867-1868 годах. В это время им была начата сказка "Иван-царевич" - нечто вроде феерии. Возможно, возникшая потом Снегурочка имеет какую-то связь с названной сказкой, ибо в первоначальном варианте Снегурочки одним из действующих лиц должен был быть Иван-царевич. В следующих сценариях женихом был и сын Бермяты, важничающий своим происхождением, и просто грубый фанфарон. Островский создал не сказку-поэму, а сказку-драму и в этом плане выступил новатором. Он не пользовался каким-то до него бытовавшим сказочным сюжетом. Из отдельных, разных старинных преданий он создал оригинальное произведение поэтического искусства. Его сказка-драма приобретает совершенно новое поэтически-жанровое качество. Это уже не что иное, как драматическая сказка-эпопея с участием не одиночек-героев, а целого организованного племени. И "действом" не во имя достижения эгоистических целей для героев-одиночек, а во имя жизни целого племени, целого народа. Оригинальность "Весенней сказки" Островского в том, что она соединяет в себе два очень разных самостоятельных начала: общественное реалистическое содержание, реалистический народный идеал и фантастическую форму. Причем соединение этих начал так органично, что фантастически-сказочная форма не закрывает, не затемняет главной, реалистической, человечески-жизненной тенденции наоборот, она ее выясняет, обнаруживает, овнешняет до особо убедительной яркости. У Островского в "Снегурочке" "сказочный мир воспроизведён так искусно, что виден и слышан какой-то реальный мир" (И. А. Гончаров) Сказочность, волшебство таят и обнаруживают здесь силу особого внушения, заклинания, гипнотическую энергию для битвы за мечту и для достижения этой мечты. Тем самым сказка, сказочность для Островского приобретает смысл особо энергичного общественного действия, действия с фантастических средств. Если схематизировать композицию "Снегурочки", то она предстанет как целый ряд самостоятельных хоров-"действ", соединяющихся затем в общем разноголосом и разнодейственном событии и в конечном счете - в аккордовом одическом звучании финала. В "Весенней сказке" два главных, самостоятельных и сложных конфликта, соединяющихся затем в общий конфликт, доходящий до горячего накала и разряжающийся в конце концов противоречивым синтезом: трагедией и апофеозом. Первый частный конфликт - столкновение олицетворенных явлений природы - Холода и Тепла. Здесь источник непогоды и бедствий на земле. Второй конфликт - общественный. Его результат - всеобщее несогласие в жизни самих людей. Оба конфликта объединяются в поток действий за благополучие и счастье. Конец - апофеоз - завоевание тепла и света, благополучия и счастья через утрату холодности и разъединенности человеческих сердец.