Мне, как городскому голове Луганска, отрадно, что мы оказываем
.
из многих областей Украины, их коллег из России.
Не зря говорят, что независимость страны – это, прежде всего,
зависимость от культуры, порядочности и справедливости. Ну, а одним
из высших проявлений культурыявляется литература, уровень развития
,
региона.
Мыгордимся тем, что вЛуганске, прославленномсвоими заводами,
живут и замечательные поэты и прозаики, широко известные не только
в Украине, но и за её пределами. Николай Малахута, Ирина Гирлянова,
Василий Дунин, Татьяна Дейнегина, Елена Руни… Их список можно
продолжать долго, а это значит, что у нашего города и у всей страны –
должно быть хорошее будущее.
Мы будем тому, чтобы стихи и проза современных
писателей Украины и нашего региона легче находили путь к читателям,
особенно, к молодёжи. И потому надеемся на встречу с вами в новом
выпуске альманаха «Свой вариант», тиражкоторого должен расти. Ведь
вариант решенияжизненных проблем, предлагаемый авторами, основан
на доброте и нравственности. Аэтих качеств должно быть у всех нас, как
можно больше.
Личность и общество в рассказе Л.Н. Толстого "После бала" Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране. Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных. Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай. Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “.не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”.