Кстати, самая ценная часть творчества В. В. М. - это ранний Маяковский. Только для этого надо почитать стихи его ранние, анализ его творчества, подумать, посмотреть его неологизмы.
Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война вызвала у Маяковского патриотический подъём, он собирался идти на войну добровольцем. Его не взяли, так как он считался неблагонадёжным. Однако вскоре он понял, что война — «кровавая бессмысленная свалка, в которую ринулись народы».
В стихах о войне Маяковский резко выражал боль за человека, который стал невольной жертвой судьбы («Война объявлена», «Мама и убитый немцами вечер», «Я и Наполеон»), В стихотворении «Я и Наполеон» трагедия войны, ответственность за неё каждого и личная ответственность поэта за гибель людей показаны ярко и эмоционально. В стихах «Война объявлена» (1914) и «Мама и убитый немцами вечер» (< 1914>) проявилось его отвращение к войне, к её кровавой бессмыслице.
«Оставьте!
О нём это,
об убитом, телеграмма.
Ах, закройте,
закройте глаза газет!»
Мама и убитый немцами вечер
Объяснять долго. Поработай сам. Поищи в Поисковике.
Объяснение:
Я вважаю, що дарувати подарунки так само приємно, як і отримувати. Звісно, так буде коли даруєш подарунок людині, яка тобі насправді дорога - матері, батьку, бабусі, доброму другові. Тоді ти довго вибираєш, що подарувати, щоб подарунок був дійсно гарним і сподобався. Потім, коли даруєш, ти дуже щасливий, коли бачиш, як радіє людина.
Коли даруєш подарунок, наприклад приятелю, то теж радієш, але менше. Але у будь-якому випадку дарувати подарунки дуже приємно. Звісно, як і отримувати
Подробнее - на -
Объяснение:
5 декабря 2005года исполнилось 202 года со дня рождения выдающегося русского поэта, публициста, дипломата и общественного деятеля Ф.И. Тютчева (1803-1873). Имя крупнейшего русского поэта Ф.И. Тютчева входит не только в сокровищницу русской литературы – Тютчев по праву может считаться и значительным политическим мыслителем, во многом опередившим своё время. Его политическая оценка событий, пророчество о будущем России и Запада как двух отдельных организмов, существующих и живущих разной и порой внутренне противоположной жизнью сохраняют свою актуальность и по сей день.
Кроме этого, он интересен и как создатель русской национальной доктрины, сущность которой нам необходимо взять для возрождения нашей страны и выхода из идейного, духовного, цивилизационного, демографического и нравственного кризиса, переживаемого нами сегодня.
Всю свою жизнь поэт пытался найти смысл человеческого существования в мире и отыскать тот самый нравственный идеал, как в жизни отдельного индивида, так и государств. Он, как и всякий гений, оказался не понятым своими современниками и передовым обществом (в данном случае можно вспомнить славянофилов, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, К.Н. Леонтьева, Н.Я. Данилевского, Н.Н. Страхова, В.В. Розанова). Попыткой отыскать эту тайну попытаемся и мы.
В чём же заключается смысл существования человека и государства у Ф.И. Тютчева? Как кажется, именно в нравственности и любви к ближнему. И эти требования распространяются у Тютчева даже на международную политику и политиков (казалось бы, самую безнравственную сферу человеческой деятельности). К этим истинам поэт пришёл, находясь 22 года на дипломатической службе в Европе (Мюнхене, Генуе, Турине), а также будучи цензором и крупным государственным чиновником уже в России. Так за какую же Россию стоял Тютчев в своей деятельности? На этот вопрос мы и попытаемся ответить в данной статье.
В своём творчестве поэт поднимал проблемы сочетания нравственности и целесообразности в бытии, жизни и политике, при этом не растрачивая все эти сферы человеческого существования. И в этой связи, он яростно выступает против так называемых «двойных стандартов» как в политике, так и в человеческих отношениях