В том, что Прометей не побоялся украсть огонь и отдать его людям. Научить людей всему что умеют боги. Также Прометей просил не жалеть его, это значит что он понимал, что нарушил правила Зевса. При этом можно сказать что Прометей был просветителем для людей. Он также был очень скромным, самоотверженным , жертвенным.
Второе южнославянское влияние (конец 14 – начало 15 веков) содействует развитию в русской агиографии витийственно-риторического стиля – «плетения словес» , в результате чего возрастает эмоциональность и психологизм повествования. Появляется группа видных агиографов: митрополит Киприан, который перерабатывает житие митрополита Петра, Епифаний Премудрый (житие Сергия Радонежского, Стефана Пермского) , серб Пахомий Логофет (житие Кирилла Белозерского и др. ) . В эпоху укрепления централизованного русского государства (16 в. ) агиография становится на службу идеологическим задачам правительства. Осуществляя политику Ивана Грозного в области духовной жизни, митрополит Макарий сильно расширяет сонм русских святых и руководит составлением их житий, которые объединяются в Великих Четьих Минеях (12 огромных томов) , включающих почти все обращавшееся на Руси наследие переводной и оригинальной агиографии, заново переработанное и риторически украшенное. В 17 века составляются собрания Четьих Миней Германа Тулупова (1627-1632), Иоанна Милютина (1646-1654) и Димитрия Ростовского (изд. 1689-1705). В 15-17 веках создается особенно большое число новых житий, посвященных монахам русского Севера и отразивших колонизационную роль монастырей, их борьбу за землю с крестьянством. В агиографический стиль все более вносятся черты реальной жизни. Ж. постепенно сближаются с бытовой повестью (житие Юлиании Лазаревской) . Во второй половине 17 – начале 18 веков создаются новые Ж. , посвященные представителям антифеодального религиозного движения – раскола. Героями их становятся противники государственной церкви, проклятые ею и гонимые царской властью (жития Ивана Неронова, Морозовой, Кирилла Выгорецкого и др. ) . Это направление агиографии тяготеет к изображению народного быта и отличается «просторечием» . Жанр биографии святого перерастает в жанр поучительно-полемичекой автобиографии «апостолов» раскола (жития Аввакума, Епифания) . На протяжении всего феодального периода Ж. служили (а иногда служат доныне) целям церковной и политической пропаганды. Они были одним из основных видов чтения и литературного творчества средневековья. В научном отношении Ж. имеют значение как исторический и историко-культурный источник, как развитой литературный жанр, отражавший различные общественные идеи и эстетические представления своего времени. Сюжеты житий неоднократно перерабатывались писателями нового времени, например: «Легенда» А. И. Герцена (1835; в основу положено «Житие преподобной Феодоры» ) , «Иоанн Дамаскин» А. К. Толстого (1859), отдельные мотивы в сочинениях Н. С. Лескова, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого и др.
Библия - самая важная книга. Поэтому, и самая читаемая. Ведь в ней описывается земная жизнь Иисуса Христа - Бога нашего. Библия должна находится в, желательно, каждой семье. А в христианской тем-более. Как же здорово всей семьей вечерком почитать всем вместе Библию! Чтение книг - это считается духовным миром. Но духовная пища есть молитва, посещение храма и чтение Библии. Это, во-первых, необходимо душе человека. Как организму (телу) материальному необходима пища обычная - так и душе необходима пища духовная.