Опишите в 5-6 предожениях свое любимое произведение, не называя его так, чтобы можно было догадаться, о каком произведении идет речь. в скобках напишите его название и автора. 20
1. Книга описывает жизнь ребенка, который очень хотел собаку. Но жизнь его круто изменилась после неожиданного знакомства с маленьким толстеньким человечком с пропеллером на спине и кнопкой на животе. Они вместе шалят, он ребенку справится с "домомучительницей". (Малыш и Карлсон, который живет на крыше)
Хлестаков-бедный дворянин, прожигающий жизнь в Петербурге. Он получил письмо от отца, в котором отец приказывал ему явиться в родовое поместье. По дороге в поместье(извини, не помню название), Хлестаков проиграл все деньги в карты. В уездном городе N Хлестаков жил в трактире без денег и отказывался платить. До этого городничий получил письмо, в котором говорилось о ревизоре, который должен был вот-вот нагрянуть в городок. Жители подняли панику и сообщили городничему, что тот посетитель и есть ревизор. Антон Антонович явился к Хлестакову с ужасом, думая, что он ревизор, а Хлестаков, думал, что городничий хочет забрать его в тюрьму. Затем Хлестаков прекрасно вживается в роль ревизора. Однако, он очень много врет.(пример-разговор в гостиной про литературу). Иногда, он забывается и сам себе противоречит. Городничий, думает, что Хлестаков специально так делает. Этих двух людей объединяет страх, и они боятся друг друга. Хлестаков-труслив по своей природе, очень много врет, взяточник(взятки чиновников), по бесчестный.
1)Миролюбие, благорасположенность, доброта – эти высокие человеческие качества считались чрезвычайно ценными с глубокой древности и во все времена. И даже в наши дни, когда в мире, кажется, правят всепоглощающая агрессия и алчность, добро, все же существует, и это сознание согревает души тех, кто всецело открыт истинным моральным ценностям, кто стремится к лучшему и не приемлет для себя иного кредо, нежели честь, достоинство и благородство. Однако не зря утверждали древние, что к каждому поступку человека прикреплено зеркало, и злость непременно обернется злостью, а доброе деяние всегда возвратится добром. Конечно, сей постулат нельзя понимать слишком буквально, ожидая, что хороший поступок должен вернуться немедленно. На самом же деле ожидание добра в ответ на добро – не есть стремление эгоистичное, его нельзя воспринимать как некую сделку с высшими силами, стремясь совершить хороший поступок лишь в надежде на щедрую награду.
Они вместе шалят, он ребенку справится с "домомучительницей". (Малыш и Карлсон, который живет на крыше)