Например: "Три девицы под окном пряли поздно...", не помню название (длинное), но это подойдет, там много ролей и куплетов (мы сами в 4 классе, по ролям это читали)
1"ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из нмх об этом помнит." Эта цитата про то что взрослые могут нас не понимать. Они думают по взрослому. 2" когда даёшь себя приручить, потом случаеться и плакать." эта цитата о дружбе и одиночестве. 3" зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь." Люди пытаються,что то увидеть, а на самом деле видят лож. 4" ты навсегда в ответе за тех кого приручил." Нельзя забывать о близких. 5" слова только мешают пониматт друг друга." Половина слов которые мы говорим другим людям ненужные и пустые. одна фраза может сделать человека счастливым. 6" твоя розатак дорога тебе потому что ты отдовал ей все свои дни." все те приключения которые были пережиты тогда всегда будут вспоминаться. 7" должна же стерпеть двух-трёх гусениц, если хочу познакомиться с бабочками." некоторые люди нам не приятны(по внешности), но это не значит, что в душе они тоже плохи.
p.s. вот эту строчку не записывай. заранее Если есть на ютубе, то можешь подписаться на мой канал Панди.
«Тамань» - первая из повестей, написанная от лица Печорина. Читатель особо внимателен к его признаниям. История разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя - со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", Печорин бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. Печорин делает несчастными людей, с ним соприкасающихся. Так он вмешивается в жизнь "честных контрабандистов", как и играет судьбой Бэлы. Очутившись в хате на крутом морском берегу, Печорин мгновенно замечает и лунный свет, и обрывистый берег, беспокойную морскую стихию и слепого мальчика. Разглядывая дом, он замечает, что на стене нет ни одного «образка» , что совсем не характерно для обычных людей того времени. Всё как будто бы говорит о том, что это место нечисто. И действительно, обещанное нечистое начинает сбываться - Печорин обнаруживает, что обитатели ведут ночной образ жизни. Как же он себя ведёт? У Печорина характер глубокий и трагический. "Резкий охлажденный ум" сочетается у него, с жаждой деятельности и борьбы со смелостью, отвагой, силой воли. Поняв, что перед ним контрабандисты, Печорин инстинктивно тянется к ним, романтизируя их отношение к свободе. Предостережения денщика и урядника только распаляют его азарт. Печорин начинает игру с прекрасной девушкой-контрабандисткой. Он откликается на зов тревожной, опасной, манящей свободой жизни контрабандистов. Героиня повести имени не имеет. Это не случайно - автор хочет показать лишь женскую обольстительную природу. Эта «женская природа» описывается с контрастов, изменчивости, чувственности. Но впоследствии эта невинная женственность обернется совсем другой стороной - девушка чуть не утопит Печорина в море. Это станет платой Печорина, платой за смерть Бэлы, плата за неограниченную страсть. «Честные контрабандисты кажутся свободными, романтичными, загадочными и привлекательными, однако их мир разочаровывает Печорина. Сбежав с Янко, девушка обрекает старуху со слепым мальчиком на голодную смерть, однако, какое ему, Печорину, до этого дело? Он ощущает себя чужим везде: контрабандисты свои в морской стихии, а он не умеет плавать, они вольны выбирать местожительство, а ему предписано ехать на Кавказ.