Моё жилище - чердак в старом доме в центре одного большого города, я сплю там на двух трубах теплоцентрали, постелив на них поролоновый коврик.
Денег у меня нет в принципе, совсем нет. Их надо выпросить. А подают нашему брату плохо. Честно подкалымить невозможно. Ни в какой магазин на разгрузку-погрузку хоть чего таких не берут. Вид, запах, манеры, плохая репутация…Когда-то был честный бизнес – собирать бутылки. Некоторые ухитрялись и разбогатеть таким образом. Но не теперь. Теперь так и на хлеб не заработаешь. Поэтому иду к моим мусорным бакам. Из продуктов нахожу несколько кусков черствого хлеба, тронутый плесенью обрезок сыра, вполне неплохой еще помидор, половину вялой луковицы, слегка надгнившее яблоко, суповую кость с хрящами, почти целую пачку кисловатого творога и пачку из-под сахара с прилипшими остатками. Да, до голода в стране пока не дошло. Мне на день теперь еды хватит.
Кроме продуктов мне достались две очень приличные целые рубашки, две пары носков (можно заштопать), куртка на теплой подкладке и очень неплохие кроссовки. На бомжу можно найти все, что нужно для его бомжатской жизни.
Я всегда любил свободу, я никогда не любил работать. Я ненавидел детский сад, ненавидел школу. Пусть негры трудятся, а я предпочитаю гулять. Смотрю на людей на улице: у всех на лице озабоченность, сосредоточенность, все серьезны. А я – свободен и никому ничего не должен: ни матери, ни жене, ни детям. Прихожу в парк, нахожу подходящую лужайку, укладываюсь на траве. Вот оно – счастье. Покой и воля. Засыпаю под лучами осеннего солнца. А когда проснусь, снова буду бродить по улицам, заглядывать в лица людей, рыться в в поисках объедков и всеми силами стараться не вспоминать о и не задумываться о будущем.
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом.
Сказка фольклорная — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов[1]. Вид повествовательного, в основном, прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых опираются на вымысел. Сказочный фольклор противостоит «достоверному» фольклорному повествованию (не сказочная проза) (см. миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, предание, былина).Сказка литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от неё, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов[2]. Литературная сказка либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народно поэтическом стиле), либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая литература) на основе не фольклорных сюжетов. Фольклорная сказка исторически предшествует литературной.Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «каза́ть»[3]. Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение приобретает с XVII—XIX века. Ранее использовалось слово «баснь». Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам. Примечательно, что и сага, и сказка несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам.