М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dodod616
Dodod616
28.01.2022 07:22 •  Литература

Сочинение на тему: в чем гуманизм гамлета ?

👇
Ответ:
ashaburovaa
ashaburovaa
28.01.2022
Готовые школьные сочинения Поиск Коллекция шпаргалок школьных сочинений. Здесь вы найдете шпору по литературе и русскому языку. Поиск Гуманизм образа Гамлета в одноименной трагедии Шекспира Апр 20 2010 Гуманизм Гамлета действенный, активный. Чем больше герой задумывается над своим несчастьем, тем четче, яснее представляет себе масштабы общественного зла, на борьбу с которым он выступает, и тем четче вырисовывается перед нами душевное благородство и необыкновенная смелость человека, который отважился на такой страшный поединок». В Гамлете побеждает сила духа. Упрекая себя за временное промедление, за то, что не смог сразу справиться со своим страданьем, он избирает путь активного вмешательства в события и готов, «ополчась на море смут, сразить их противоборством». И первым шагом активного действия явилось «зрелище-петля», чтоб заарканить совесть короля». Клавдий не выдерживает испытания. Побледнев, он покидает представление, чем подтверждает свою виновность и укрепляет решимость Гамлета. Дальше события развиваются стремительно. В тот же вечер состоялось объяснение принца с матерью, которую он тоже не щадит и раскрывает ей глаза на гнусность брака с дядей, заставляет заглянуть в себя и увидеть в душе своей «столько черных пятен, что их ничем не вывести». Идя на объяснение с матерью, Гамлет занес было меч над головой Клавдия, но остановился И не слабость была тому причиной. Король молился. И убив его за молитвой, шлет подарил бы ему небесное прощенье. (Объясняя поведение принца в эту минуту, нельзя не учитывать эпоху). А Гамлету хотелось покарать злодея не только на земле, застав за черным делом, но не дать ему и прощения небесного. Вот почему он так решительно пронзил мечом того, кто, прячась за ковром, подслушивал сто разговор с матерью, и так огорчился, когда оказалось, что это был не Клавдий. Нечаянное убийство Полония повлекло за собой открытую; борьбу Клавдия против принца, но теперь Гамлет морально был уже готов к сражению и даже преднамеренно обостряет отношения с дядей. В присутствии придворных не говорит, что король - это пища червей, для которых он такая же снедь, как и сухопарый нищий. Проницательность подсказывает Гамлету, что предложение отправиться в Англию - ловушка. И хотя силы не равны! он готов сразиться с врагами. В разговоре с матерью он замечает: «Есть прелесть в том, когда две хитрости столкнутся лбом». Словно боец на поле брани, Гамлет намерен «врыться глубже их аршином, чтоб их пустить к луне». Так и случилось: вместо себя принц отправил на смерть «друзей» - предателей. Поведение принца на корабле, находчивость и стремительность убеждают нас в его к решительным действиям. По мере того, как развивается действие, воля принца мужает, он одобряет решительность Фортинбраса, который «вступит в бой из-за былинки, когда задета честь». Все, что случилось во время состязания Гамлета и Лаэрта на рапирах, подготовленного королем, явилось разоблачением Клавдия и произошло на глазах у придворных, убедившихся в вероломстве и лицэмерии узурпатора. Злодей казнен, но и сам принц смертельно ранен. Гамлет одержал моральную победу, не смирился со злом, не отказался от борьбы. Но ему так и не удалось исправить «вывихнутый век». Трагедия Гамлета состояла в том, что, сознавая необходимость борьбы и духовно уже готовый к ней, он оставался одиноким и не знал, как осуществить свое назначение бсрца, призванного восстановить справедливость, Мысль об опоре на народ у принца не возникала. Таким образом, в Гамлете Шекспир показал не только силу мироощущения гуманистов Англии XVI века, их ненависть к тирании, непримиримость к насилию, но и слабость, колебание, неуверенность. Предыдущие Сочинения: Характеристика образа Офелии в трагедии Шекспира «Гамлет» Следующие Сочинения: Сюжет и композиция трагедии Шекспира «Гамлет» Нужна шпаргалка? Тогда сохрани - » Гуманизм образа Гамлета в одноименной трагедии Шекспира . Литературные сочинения!
4,7(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JAHGH
JAHGH
28.01.2022

Восстание Пугачёва (Крестьянская война 1773—1775 годов, Пугачёвщина, Пугачёвский бунт, Пугачёвское восстание, Восстание Емельяна Пугачёва) — восстание яицких казаков, переросшее в полномасштабную войну казаков, крестьян и народов Урала и Поволжья с правительством императрицы Екатерины II. При этом классовый характер восстания до сих пор является предметом научной полемики. Историки Е. В. Анисимов, А. Б. Каменский и В. В. Шелохаев, оценивая этническую, социальную природу и характер восстания, называют его «гражданской войной»[3].

4,8(14 оценок)
Ответ:
MMMOZG
MMMOZG
28.01.2022

комедия «недоросль»  была написана д. и. фонви­зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии xviii века. это произведение класси­цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение.

классицизм — направление, осно­ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма­тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло­жительных и отрицательных, использование «гово­рящих» фамилий, правила «трех единств», соблюде­ние иерархии жанров — вот основные черты классицизма.

классицизм отличает сатирическая на­правленность произведений, преобладание нацио­нально- тематики над античной.

д. и. фонвизин соблюдает в «недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачива­ются в доме госпожи простаковой и действие проис­ходит в течение 24 часов. но автор комедии нарушает единство действия, так как в произведении два кон­фликта: любовный и социально-политический. лю­бовный конфликт является основным. герои комедии делятся на отрицательных ( простакова, гос­подин скотинин) и положительных (милон, стародум, софья). автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: правдин, скотинин, вральман. положительные герои — стародум, софья, милон — гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные же герои используют про­сторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: «а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. < > скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? »). речь героев является средством характеристики героев. четко прослежи­вается связь с фольклором: герои в разговоре употреб­ляют пословицы и поговорки, которые делают коме­дию «народной» (например, «всякий женись на своей невесте», «век живи, век учись», «не хочу учиться, хочу жениться»).

комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы вос­питания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. комедия носила злободнев­ный характер, ведь д. и. фонвизин показал все тяго­ты крепостного права, недостатки обучения. эта пье­са стала предшественницей комедии а. с. грибоедова  «горе от ума».

4,7(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ