. Жизнь добрых соседей А.Г. Дубровского и К.П. Троекурова. 2. Их ссора, суд. Дубровский лишается Кистеневки. 3. Приезд Владимира Дубровского. Похороны отца - старика Дубровского. 4. Владимир сжигает родной дом и становится разбойником. 5. Дубровский появляется в имении Троекурова под видом француза Дефоржа. 6. Дубровский обнаруживает себя в день храмового праздника в Покровском. 7. Владимир уезжает из Покровского, открывшись Маше Троекуровой. 8. Проходит год. Маша влюблена в Дубровского, а ее сватает князь Верейский. 9. Маша пишет Верейскому письмо о нежелании выходить за него замуж. Оно остается без внимания. 10. Маша заперта до венчания. Саша хочет сестре и вызывается отнести кольцо в условленное место. 11. План передачи кольца сорван. 12. Маша Троекурова обвенчана с Верейским. Владимир Дубровский появляется слишком поздно. 13. Дубровский перестает быть разбойником. Его следы теряются.
Роман "бедные люди" - это роман-переписка двух героев, макара девушкина и вареньки доброселовой. в романе "бедные люди", на первый взгляд, всего два действующих лица, но это совсем не так. из писем двух главных героев мы узнаем множества других, второстепенных персонажей. в этой статье представлен список героев романа "бедные люди" достоевского: главные и второстепенные персонажи. главные герои романа: макар девушкин - бедный одинокий чиновник, мужчина средних летваренька доброселова - бедная, но образованная девушка, сирота с тяжелой судьбой второстепенные герои романа: господин быков - подлый и расчетливый барин, жених варенькигоршков - сосед макара, бедный чиновник, находящийся много лет по судомстудент покровский - бывший студент, больной чахоткой старик покровский - отец студента покровскогоанна федоровна - злая родственницы варенькиратазяев - сосед макара, не талантливый - пожилая женщина, которая приютила вареньку у себя
Жанр произведений бажова - сказ. сказ надо отличать от сказки. сказ - вид -художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа. речь рассказчика в сказе (реального или подразумеваемого) выходит за пределы письменно- нормы данного времени и может быть ориентирована на просторечие (простые, народные слова).