Выдели корень в однокоренных словах. с плотин бобры поднимают уровень воды в водоёмах. глубина запруженного местечка такая, что водное пространство зимой не промерзает до дна.
Здравствуйте, мои дорогие, милая жена Авдотья Никитична, дочери мои ненаглядные -Ирина и Полина, сестра Катерина!Давно не писал вам, не мог. Письма плохо доходят, почта ,сами понимаете, работает с перебоями. У меня все хорошо. Недавно лежал в госпитале, был слегка ранен, но это была лишь царапина, все уже нормально, не волнуйтесь. Бои по всем фронтам идут ожесточенные. Враг несет потери. Как вы там, в тылу? Работает ли школа?Девочки учатся?Я переживаю за всех вас. С карточками нет проблем?Питаетесь ,наверное, не очень? В моем подчинении рота солдат. Одному мальчонке всего 18 исполнилось. Пацан совсем. Жаль его мамку и брата, вся деревня уничтожена фашистами. Вчера пели песни,вспоминали Я о вас думал. Ну мне уже пора. Нужно готовить солдат. Держитесь там. Крепитесь и верьте. Ваш муж и отец, и брат Семен.
“Капитанская дочка” – одно из самых лучших произведений А. С. Пушкина. В романе Пушкин нарисовал яркую картину стихийного крестьянского восстания. Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа. Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе. Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.