1.Чацкий является и проигравшим, и победителем. Он проигралш "фамовскому обществу" тем, что он уехал бросив их, его там ничего не держало, любимая девушка предпочла ему другого, объявила его сумасшедшим, его до этого никто не слушал, да ещё он якобы "обезумил", поэтому, когда он произносит свой последний монолог, получается так, что он разговаривает сам с собой. Победителем он является в моральном смысле, хоть у него и не получилось донести свои идеи до светского общества, но он остался при своем, только укрепившись в своих взглядах, Чацкий решает, что нужно менять устройство страны, возможно он станет декабристом. Именно это можно считать финалом-катастрофой. (только орфографические ошибки могут встречаться)
2.Литература Чацкий превосходно понимает свою несовместимость с миром Фамусовых и Молчалиных . Его афоризмы резки и тверды : « служить бы рад , прислуживаться тошно » . Любовь к Софье приводит Чацкого на грань безумия , так как нельзя сохранить одновременно это чувство и весь строй своих представлений о жизни , очеловеке . Появление Молчалина заставляет Чацкого раздумывать о том , « какою ворожбою умел к ней в сердце влезть » этот услужливый человек , который « на цыпочках и небогат словами » . В этом столкновение с Молчалиным слышится уже предвестие расхождения Чацкого со всей Фамусовской Москвой . Чацкий возмущен духом « пустого , рабского , слепого подражанья » , он оскорблен поклонением ничтожеству . И монолог . « Да , мочи нет : Мильон терзаний ... » — единственная во время бала речь , где говорится о вещах высоких , значительных . « Ничтожество не терпит в своей среде высокого , оно озлобляет , смущает , дразнит людей низких » . И оно , Фамусовское общество , объявляют благородное безумным , чтобы избавиться от опасности , самоутвердиться . Высокие порывы кажутся неестественными в этом обществе , нелепыми , даже смешными . Веда Чацкий для них смешон , хотя они его боятся . Смесь страха и желания потешаться , утвердить свое превосходство и заставляет их с таким упоением твердить : « С ума сошел ! » . Этот поединок — не новый , но и не стареющий . Ничтожество всегда стремилось сделать благородство своей жертвой . Но поединок не прекращается , ведь человека нельзя освободить от человечности . И хотя в фамусовском обществе Чацкий не находит себе союзников , он не одинок . В одном лагере с ним и двоюродный брат Скалезубаи племянник Тугоухов - ской. И их «идеал свободной жизни» определяется: «эта свобода от всех цепей рабства в окружении общества», эта свобода «служить или служить», «жить в деревне или путешествовать». И Фамусов, и другие знают об этом и, конечно, про себя все с ним согласны, но борьба за существование не дает им сдаться. А Гончаров пишет, что «Чацкий сломлен количеством старых сил, нанеся свой смертельный удар качеству свежих сил». Гончарова Чацкий - бессменный лейтенант: В поле тот не воин. Нет, воин, если он Чацкий, и под видом победителя, но передовой воин, стрелки всегда жертвы ». Делая вывод из этой фразы, мы видим, что Герцен считает Чацкого и победителем, и победителем, но я больше согласен со Смольниковым: Да ему не удалось пробитьсушvvтвувате тутушист пт уступить. А Гончаров пишет, что «Чацкий сломлен количеством старых сил, нанеся свой смертельный удар качеству свежих сил». Гончарова Чацкий - бессменный лейтенант: В поле тот не воин. Нет, воин, если он Чацкий и под видом победителя, но фронтовой воин, стрелок и - всегда жертва. Делая вывод из этой фразы, мы видим, что Герцен считает Чацкого и победителем, и победителем, но я больше согласен со Смольниковым: Да, ему не удалось пробить стену фамусовщины, молчалинщины, скалозубщины. Однако, в свою очередь, его оппонентам не удалось уговорить героя убедить Наоборота, как он справедливо указывает на Гончарова, и он нанесет «смертельный удар по качеству свежих сил». И Чацкий до тех пор будет победителем, а не победителем, пока под одной крышей будут жить старые с молодыми, где два века будут лицом к лицу.
3.?
Чем же так отличается русский классицизм от европейского? Главным образом, тем, что он удивительно гармонично сочетает в себе идеалы античности и собственной русской, даже православной культуры.
Собственно, в России трудно провести четкую границу между чистой воды классическим искусством и следовавшим за ним неоклассицизмом, настолько тщательно и велико было переосмысление античной и европейской культур. Россия стала перекрестком всех классических направлений: от аскетического немецкого цопфа до наполеоновского ампира.
Художники и скульпторы, кроме античности, чаще, чем их европейские коллеги, обращаются к библейским преданиям и героям (вспомните фонтан «Самсона» и полотно «Явление Христа народу») . К концу классического периода уже появляются работы, основанные на событиях отечественной истории (памятник Суворову, Минину и Пожарскому) . В этих работах символизм и пафос античных поз сочетается с героизмом российских исторических личностей, именно на их примере, а не на абстрактных мифологических героях, идет воспитание нового поколения.
ответ:
тест по повести "собачье сердце" булгакова в вопросах и ответах
1. какой колбасой профессор преображенский угощает шарика при первой встрече?
1. докторской
2. краковской
3. ливерной
4. любительской
2. в каком году происходят события повести?
1. 1804
2. 1864
3. 1924
4. 1984
3. какую часть человеческого мозга пересаживают псу шарику?
1. мозжечок
2. мозолистое тело
3. зрительный нерв
4. гипофиз
4. сколько лет профессору преображенскому?
1. 70 лет
2. 60 лет
3. 50 лет
4. 40 лет
5. какую оперу едет слушать в театр профессор преображенский?
1. "аида"
2. "иоланта"
3. "травиата"
4. " батерфляй"
6. на какой улице находится дом профессора преображенского?
1. тверская
2. пречистенка
3. остоженка
4. лубянка
7. кем устраивается на работу гражданин шариков?
1. машинистом метро
2. мясником на рынке
3. охотником за бездомными животными
4. санитаром в больнице
8. назовите имя и отчество гражданина шарикова:
1. регистрат регистратович
2. полиглот полиглотович
3. комиссар комиссарович
4. полиграф полиграфович
9. на ком собирается жениться гражданин шариков?
1. на зине
2. на машинистке
3. на актрисе
4. на дочери профессора
10. в какое время года происходит действие повести?
1. лето
2. осень
3. зима
4. весна
объяснение: