Людмила прячется от вредителей которые хотят её поймать но она когда она увидела колдуна взяла у него шапку неведимку м тогда она стала прятаться и она не чего не понима ла пока руслан её искал у него было много приключений но все-таки руслан её вроде так, удачи
Я не представляю свою жизнь без музыки. Дома всегда гремят колонки, а на улице я всегда в наушниках. Я обожаю свои наушники, хотя они имеют очень не простой характер. Когда я долго не пользуюсь ими, они обижаются и забиваются в какое-нибудь самое неожиданное место, а я ищу, зову их. Они молчат. Больше всего они боятся, емли я небрежно бросил их в сумку. В сумке провода съеживаются, завязываясь в узлы. Правый наушник в страхе обнимает и переплетает левый. Несмотря на их ранимый нрав, мы отлично ладим. Они сопровождают меня утром в школу, заряжая энергией музыки, мы вместе путешествуем, узнаём новое, грустим и радуемся. Такая маленькая вещица, а такая дорогая моему сердцу.
Рассказ «Срезал» чрезвычайно важен для понимания авторского мировоззрения. Известно, что В.М. Шукшин придавал ему особое значение. В центре произведения — фигура Глеба Капустина — начитанного и ехидного мужика. Особую страсть питает он к горожанам: любит помериться с ними силой интеллекта.
Завязкой сюжета рассказа является приезд к старухе Агафье Журавлевой сына Константина Ивановича. Он кандидат наук, жена его — тоже, а дочка — школьница. В подарок матери привозят они то, что в их понимании необходимо для деревенской жизни: электрический самовар, халат и деревянные ложки.
Среди жителей деревни было немало людей, которые сделали карьеру и считались знатными (один полковник, два летчика, врач, корреспондент). К этой категории можно отнести и кандидата наук Журавлева. Непременным ритуалом приезда таких людей в родную деревню был их рассказ о своей жизни. При этом они шли на общение с народом с открытой душой, видя в земляках искренний интерес к себе. Глеб же любил устраивать из таких встреч целый спектакль, ожидая удачного момента, чтобы «срезать» зазнавшегося, по его мнению, человека, например, найти ошибку в суждении или уличить в незнании какого-нибудь важного исторического факта.