В провинциальную школу приходит новенькая ученица Лена Бессольцева. Она селится в доме своего деда Николая Николаевича, бывшего военного. Когда Лена приходит в новый 6 класс, одноклассники улыбаются ей, но одновременно презирают. Её считают не совсем нормально,так же как и ее чудиковатого деда. Она старается не обащать не это внимания, и улыбается окружающим. В последствии ей дают кличку "Чучело".Но вдруг один из мальчиков класса-Дима,в которого влюблены все девочки,оказывает ей поддержку.
Однажды они сбежали классом с урока и пошли в кино,но Дима забыл копилку в классе и хочет вернуться.Лена предлагает ему и разбивает копилку.Приходит учитель и Дима выдает весь класс.
Одноклассники обиделись на Диму,а Лена видит его нерешителность и берет вину на себя. Но Дима не спешит извиняться, и присоединяется к своим одноклассникам. Вскоре Лена уезжает
1. В каком месте начинается действие романа. ( Патриарши пруды)
2. Как умер Берлиоз. ( Под рельсами трамвая)
3. Как называется литературное объеденине, которое возглавлял Берлиоз( МАССОЛИТ)
4. Как называется роман написаный Мастером? (Понтий Пилат)
5. Как звали кота из свиты Воланда ( Бегемот)
6. Какие цветы несла Маргарита, как символ весны (Жёлтые мимозы)
7. Где произошла первая встреча Мариграиты и Коровьева ( Александровский сад)
8. Что мистическому событию как полёт Маргариты на метле ( Молодильный крем, которым она намазалась)
9. Где живёт свита Воланда( квартира Берлиоза)
Стихотворение сложилось под непосредственным впечатлением от службы в церкви. Готовность к жертве, выраженная в библейской “Книге Исайи”, служит А. Пушкину примером. В отчаянном письме к Плетневу Пушкин восклицает: “Душа! Я пророк, ей-богу, пророк! ”
Вживаясь в образ пророка, А. Пушкин почти текстуально следует за теми главами “Книги Исайи”, где Исайя рассказывает нам, как обыкновенный человек превращается в пророка. Библейская лексика, обилие церковнославянизмов создают высокую торжественность стиля и сообщают пушкинскому стихотворению сакральный смысл. Ведь пророк доносит до людей не свои собственные мысли, а то, что он услышал от Бога.
И А. Пушкин, сохраняя завораживающе торжественный стиль, свойственный классицистическим переложениям священных текстов, создает величайший философский манифест. По-моему, не столько перелагающий смысл Библии, сколько утверждающий мысль самого Александра Сергеевича Пушкина о жертвенном служении народу мудреца и поэта-пророка. Пушкинское стихотворение разные исследователи прочитывали по-своему. Некоторые ставили его в один ряд со стихотворениями о роли поэта и поэзии (“Поэт”, “Поэту”, “Поэт и толпа”), кое-кто рад был расценить пушкинского “Пророка” как политический демарш. Глубоко верующие люди видят в образе поэта-пророка посредника между Богом и людьми.
По стилю пушкинское стихотворение философическое, в нем много церковнославянизмов.