М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sweetcarpet258
sweetcarpet258
06.05.2020 20:32 •  Литература

Дайте ответы на эти воспросы про рассказ дубровский! 1. рассказать о трёх барянов троикуров, берейский, дубровский. 2. отношения к крестьянам 3. почему дубровский принимает решение сжечь родной дом 4. почему автор называет дубровского " благородным разбойником" 5. с какой целью дубровский попадает в дом троекурова. и добивается ли он этой цели 6. что заставляет машу обратиться за к дубровскому 7.почему романтическая любви маши и владимира не имело счастливого конца. что помешало 8. что мы узнаем о дальнейшей судьбе дубровского. почему он не выбрал путь своих крестьян, и остался разбойничать.

👇
Ответ:
jiyan
jiyan
06.05.2020
2. Крестьяна любили его, а он отвечал им взаимно. Даже когда он хотел поджечь свой дом.
4,5(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Srednov
Srednov
06.05.2020

В психологическом романе Михаила Юрьевича Лермонтова "Герой нашего времени" женские образы имеют очень важную роль: они раскрывают характер Печорина во всей его многогранности и сложности. В начале произведения читатель знакомится с Бэлой. Эта девушка обладает очень колоритной внешностью и характером, благодаря чему по-настоящему заинтересовывает главного героя. На первый взгляд, Бэла разительно отличается от остальных женщин, с которыми имел дело Григорий Александрович. Она "дикарка", никогда не видевшая светского общества, что в глазах Печорина является несомненным плюсом. Эта девушка показывает нам интересную черту характера героя - он готов проводить своеобразные "эксперименты" над людьми для удовлетворения собственных прихотей. Причем сам Печорин понимает, что заставляет страдать окружающих, но не может ничего с собой поделать ("воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не знаю; знаю только, что если я причиною несчастия других, то и сам не менее несчастлив"). Еще одной героиней, раскрывающей сущность Печорина, является Мери. Княжна - представительница того самого высшего общества, которое так не любит герой, но к которому принадлежит и сам. Из обращения Григория Александровича с Мери мы видим, что он любит управлять чужими судьбами без согласия на то. Так Печорин становится и причиной несчастной любви юной девушки, и гибели Грушницкого (хоть и сам оказывается жертвой обстоятельств перед дуэлью). Кроме того, герой снова решает посмотреть, что будет, если влюбить в себя молодую неопытную девушку, при этом заранее предполагая ответ. И главная черта характера, которая ярко выражена во взаимоотношениях с Мери - это эгоизм ("ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души"). Но самая интересная сторона характера Григория Александровича раскрывается при общении с Верой. По словам самого героя, она была единственной женщиной, которую тот никогда не смог бы обмануть. Говоря о Вере, мы приоткрываем завесу, скрывающую истинную сущность Печорина, видим настоящую любовь и неподдельные страдания, казалось бы, абсолютно холодного человека. В размышлениях об этой женщине герой показан как глубоко чувствующий, любящий мужчина. И то человеческое, что еще осталось в душе Григория Александровича, "выплескивалось" наружу, даже несмотря не постоянные попытки заглушить голос своего истинного "я" ("вся моя твердость, все мое хладнокровие исчезли, как дым"). И, теряя Веру, Печорин окончательно утрачивает чувствовать, убивает ту часть себя, которая испытывать искренние эмоции. Итак, именно женские образы читателю увидеть настоящее лицо Григория Александровича. Благодаря им срывается маска, под которой так упорно скрывался обыкновенный человек. Вернее, не обыкновенный, а на чувства. На любовь. На переживания.

4,5(28 оценок)
Ответ:
BrookIyn
BrookIyn
06.05.2020

Взгляд на мир мальчика Павлуни, прикованного к постели, ограничен видом из окна, и падение непрочно установленного папой скворечника превращается для него в тяжелую драму. Нежно любимый родителями Павлуня чувствует себя морально ответственным за то, что происходит с обитателями скворечника, сделанного и поставленного при его участии, ведь там тоже семья, хоть и птичья. Самоотверженный выход тяжело больного мальчика из дома во имя погибающих птенцов приобретает значение крупнейшего события его детской биографии – такого, которое накладывает неизгладимый отпечаток на формирующийся характер.

В подсознании этого ребенка всегда будет жить образ семьи его родителей, ведь не зря говорят: каковы родители, таковы и дети. Павлуню очень любят мама и папа, а оттого что болен, любят еще больше. Они всячески заботятся о нем: «В субботу мать вымыла пол и застелила его полосатыми половиками … потом переставила кровать вместе с Павлуней на новое место, поближе к окну» . Когда произошло трагическое для мальчика событие — упал скворечник и кошка чуть не съела птенцов — отец переживает не меньше, потому что прекрасно понимает душевное состояние сына: « Очнулся Павлуня на руках у отца. Мальчик увидел загорелую отцовскую шею и заплакал еще сильнее.

Ну, что же ты, брат, ну, Павлуня, - говорил отец, - она еще накладет яичек, не плачь. А скворечник мы опять поставим, сделаем крепче … А летом обязательно мы к врачу поедем и ботинки тебе новые купим»

Взгляд на мир мальчика Павлуни, прикованного к постели, ограничен видом из окна, и падение непрочно установленного папой скворечника превращается для него в тяжелую драму. Нежно любимый родителями Павлуня чувствует себя морально ответственным за то, что происходит с обитателями скворечника, сделанного и поставленного при его участии, ведь там тоже семья, хоть и птичья. Самоотверженный выход тяжело больного мальчика из дома во имя погибающих птенцов приобретает значение крупнейшего события его детской биографии – такого, которое накладывает неизгладимый отпечаток на формирующийся характер.

В подсознании этого ребенка всегда будет жить образ семьи его родителей, ведь не зря говорят: каковы родители, таковы и дети. Павлуню очень любят мама и папа, а оттого что болен, любят еще больше. Они всячески заботятся о нем: «В субботу мать вымыла пол и застелила его полосатыми половиками … потом переставила кровать вместе с Павлуней на новое место, поближе к окну» . Когда произошло трагическое для мальчика событие — упал скворечник и кошка чуть не съела птенцов — отец переживает не меньше, потому что прекрасно понимает душевное состояние сына: « Очнулся Павлуня на руках у отца. Мальчик увидел загорелую отцовскую шею и заплакал еще сильнее.

Ну, что же ты, брат, ну, Павлуня, - говорил отец, - она еще накладет яичек, не плачь. А скворечник мы опять поставим, сделаем крепче … А летом обязательно мы к врачу поедем и ботинки тебе новые купим»Хочется верить, что у Павлуни все будет хорошо, ведь он верит в исцеление и очень любит своих родителей, а они сделают все, чтобы он поправился.

Рассказы Белова о детях очень добрые и светлые. Они настолько сильно воздействуют на читателя, что, прочитав их, кажется, что ты дружил с их героями, жил в этих семьях. Добро, любовь, взаимное уважение, забота друг о друге — вот основа, на которой должна держаться любая семья. Именно эта мысль выражает авторскую позицию.

Василий Иванович Белов глубоко убежден, что хорошая семья — одна из главных составляющих счастья человека. Все это он наблюдал в вологодских крестьянских семьях и со свойственным ему талантом изобразил в своих произведениях.

Семья взращивает главное общественное богатство — человека.. . В укреплении семьи писатель видит залог духовного возрождения Родины. В широком смысле семья для писателя — это вся Россия

Объяснение:

4,8(59 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ