М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найти устаревшие слова с переводом из текста станционный смотритель

👇
Ответ:
guiuhui
guiuhui
18.06.2021
Подъячий - Мелкий чиновник
Фельдъегерь - Военный или правительственный курьер для доставки особо важных преимущественно секретных
бумаг
Шлафрок - Халат, спальная одежда
Коллежский регистратор - Первый низкий кражданский чин в дореволюционной России
Подорожная - Открытый лист на получение почтовых лошадей
4,8(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
танюша237
танюша237
18.06.2021
Такие кулачные бои устраивались для потехи царя. Царь казнил купца Калашникова за то, что он убил его любимого опричника Кирибеевича .Калашников боролся за честь и правду. Он отомстил .На вопрос царя( "Отвечай мне по правде, по совести,
           Вольной волей или нехотя
           Ты убил моего верного слугу,
            Моего лучшего бойца Кирибеевича?")Не стал говорить о произошедшем 
(т.е. о таком поведении Кирибеевича,о том ,что он осрамил жену Калашникова и всю его семью.).
           "Я скажу тебе, православный царь:
            Я убил его вольною волей,
            А за что, про что - не скажу тебе,
            Скажу только богу единому.
В итоге царь и не знав причины убийства,казнил Калашникова.
4,5(88 оценок)
Ответ:
fgsjjhw
fgsjjhw
18.06.2021

Особенности жанра. — стихотворный рассказ, в основу которого положена легенда или какое-нибудь историческое событие; реальное в нередко сочетается с фантастическим. Сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку. Этот жанр возник во Франции в конце XIII века. Он был популярен в Германии в конце XVIII — начале XIX века, в период развития романтизма. Содержание немецкой имеет мрачный, фантастический характер. Пример тому — Гёте «Лесной царь» (1818). Эта подчёркнуто немецкая по жанру и национальному колориту. Жуковский был знаком с великим немецким поэтом, его классический перевод «Лесного царя» был данью уважения к Гёте и вместе с тем творческим соревнованием, стремлением перевести знаменитое произведение не просто на русский язык, но и на язык новой русской культуры. «Лесной царь» В. А. Жуковского — это перевод Гете «Erlkonig», сюжег которой немецкий поэт-философ заимствовал в датском народном эпосе. Жуковский отступил от подлинника, однако его перевод по совершенству формы сразу же был признан лучшим. 

2) Образ рассказчика в . В «Лесной царь» мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя, принимающее горячечный бред за действительность. Поэт не просто передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребёнка и бессилие отца ему. 

Дитя, что ко мне ты так робко прильнул? 

Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: 

Он в желтой короне, с густой бородой, 

О нет, то белеет туман над водой. 

С каждым четверостишьем нарастает драматизм . Автор держит в напряжении своих читателей, невольно задающих себе вопрос: кто победит в этом единоборстве: дух или человек? 

3) Художественные особенности . В реальное и фантастическое соединяются, но по сути В. А. Жуковского «Лесной царь» —- очень лирична. Мечтательно-лирический колорит достигается картиной одинокой скачки в мрачном лесу отца и маленького сына и внезапным страшным явлением иззябшему, больному ребёнку (отец его не видит) могучего и злого лесного царя, пленившегося красотой мальчика и сулящего ему золото и жемчуга, радости жизни в лесу и игры своих прекрасных дочерей. Чудовище гонится за отцом и сыном, настигает их, это олицетворённая болезнь, ведущая к смерти. В жизни есть ужасное, злое, наваждение, страх, тяжёлый сон, бред болезни, приводящей к смерти. Это сама беспощадная смерть гонится за ним, коварно манит его в небытие, суля неземные радости. Ребёнок умирает от страха. Лесной царь — его поэтичное, но болезненное видение, скрытое от отца и читателей. Лесной царь при этом воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу. 

Дитя, оглянися; младенец, ко мне; 

Веселого много в моей стороне: 

Цветы бирюзы, жемчужны струи; 

Из золота слиты чертоги мои.. . 

Эмоциональное и художественное воздействие произведения настолько велико, что нам кажется, будто мы физически ощущаем страдания ребёнка, его боль, ужас и трепет перед лесным царем. 

Родимый, лесной царь нас хочет догнать, 

Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать. 

Ездок оробелый не скачет, летит, 

Младенец тоскует, младенец кричит.. . 

И неожиданный конец совершенно обескураживает: где добро и справедливость, которые должны торжествовать? Их нет в нашем мире. 

Ездок погоняет, ездок доскакал.. . 

В руках его мёртвый младенец лежал. 

- Какой фантастический элемент появляется в ? (разговор младенца с лесным царём) 

- Какие художественные средства используются в стихотворении? (эпитеты — «лесной царь» , «ездок оробелый» , метафора — «ездок ...не скачет, летит» , олицетворения — «лесной царь нас хочет догнать» и др. ) 

- Какие синонимы используются в стихотворении к слову «ребёнок» ? («дитя» , «малютка» , «младенец»)

Подробнее - на -

Объяснение:

4,8(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ