Объяснение:
Конечно же, Дине было нелегко пленнику - ей приходилось идти на большой риск, чтобы принести ему еду и навестить его.
Девочка Жилину, потому что между ними завязалось некое подобие дружбы: хотя сначала он испугал её своим видом, ему удалось завоевать её расположение, делая ей куколок из глины.
Я считаю, что нельзя сказать, что Дина предала своих родных. Она всего лишь была благодарна Жилину за его подарки и внимание, оказанное ей; ведь в ауле ей всего этого не хватает - даже отец строг и неласков. Как ребёнку, ей была чужда межнациональная вражда. Она была искренне добра к пленнику и считала его другом.
много лет. Вася вырос, выучился сначала в гимназии, а потом пошел на медицинский факультет Московского университета. Став врачом, Василий вернулся в родные места и стал земским доктором. Его все очень любили, потому что Вася никому не отказывал в В свободное время Василий писал научные статьи и книги по медицине.
Как-то раз возвращался Василий из деревни, куда ездил по делу, домой. Дело было зимой, пошел густой снег и ему пришлось свернуть на хутор, где стояла мельница, чтобы переждать непогоду и дать отдохнуть лошадям. Доктора пригласили в дом. Он зашел, поздоровался - и увидел старого друга Валека! Валек и Вася очень обрадовались встрече.
Долго они потом рассказывали друг другу о том, как сложилась их жизнь. Валек рассказал, что они с Тыбурцием некоторое время скитались по окрестным городкам и селам, пока не осели здесь, на хуторе. Пан Тыбурций женился на вдове мельника с четырьмя ребятишками мал мала меньше. Валек был самый старший. Пан Тыбурций научился новому делу, стал мельником и был доволен жизнью. Всех воспитал, выучил. Валек теперь мельник, потому что Тыбурций уже стар. Его сводные братья уже взрослые - один сапожником стал, другой часовщиком. Три сестры замужем. В том числе и младшенькая, которая родилась позже, когда уже они тут жили. Марусей зовут.
Женат и Валек, трое ребятишек у них. "Жизнь удалась. Грех жаловаться", - сказал Валек.
"А я было вызвался довести ее. А барыня сказала: «Я сама дорогу знаю». И дала мне пятак серебром — такая добрая барыня!..
Мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами, не осененными ни единым деревцом. Отроду не видал я такого печального кладбища.
— Вот могила старого смотрителя, — сказал мне мальчик, вспрыгнув на груду песку, в которую врыт был черный крест с медным образом.
— И барыня приходила сюда? — спросил я.
— Приходила, — отвечал Ванька, — я смотрел на нее издали. Она легла здесь и лежала долго. А там барыня пошла в село и призвала попа, дала ему денег и поехала, а мне дала пятак серебром — славная барыня!
И я дал мальчишке пятачок и не жалел уже ни о поездке, ни о семи рублях, мною истраченных."