А1. Какова основная тема данного произведения?
3) тема памяти
А2. Почему Ахматова определила жанр этого произведения как поэму?
4) характер лирического героя
А3. Каким настроением пронизана заключительная часть произведения?
3) настроение скорби, высокая ответственность перед потомками, ведь не должно повториться
А4. С творчеством какого русского поэта перекликается эпилог поэмы?
4) Пушкин
А5. Каким размером написано стихотворение? Свой ответ аргументируйте.
3) амфибрахий
В1. Образ женщина-творца, создателя жизни, женщины-матери и женщины-страдалицы. Женщины, которые стояли в бесконечных тюремных очередях в ожидании «каменного слова», с робкой надеждой на чудо.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:
И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,
И ту, что красивой тряхнув головой,
Сказала: "Сюда прихожу, как домой".
В2. Метаформа
В3. Перифраз
В4. «черных марусь», «раненый зверь», «постылый скрежет», «шаги тяжелые» и другие.
В5. Пушкин "Медный всадник"
Объяснение:
А1. Какова основная тема данного произведения?
3) тема памяти
А2. Почему Ахматова определила жанр этого произведения как поэму?
4) характер лирического героя
А3. Каким настроением пронизана заключительная часть произведения?
3) настроение скорби, высокая ответственность перед потомками, ведь не должно повториться
А4. С творчеством какого русского поэта перекликается эпилог поэмы?
4) Пушкин
А5. Каким размером написано стихотворение? Свой ответ аргументируйте.
3) амфибрахий
В1. Образ женщина-творца, создателя жизни, женщины-матери и женщины-страдалицы. Женщины, которые стояли в бесконечных тюремных очередях в ожидании «каменного слова», с робкой надеждой на чудо.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:
И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,
И ту, что красивой тряхнув головой,
Сказала: "Сюда прихожу, как домой".
В2. Метаформа
В3. Перифраз
В4. «черных марусь», «раненый зверь», «постылый скрежет», «шаги тяжелые» и другие.
В5. Пушкин "Медный всадник"
Объяснение:
2)Конфликт (лат. конфликтус – столкновение, разногласие, спор)- это борьба, столкновение на которых построено развитие сюжета в художественном произведении. Он придаёт остроту сюжету и определяет глубину содержания произведения.
Конфликт между иллюзией и действительностью в романе таков: Дон Кихот верит в иллюзию, во все те сказки, что происходили с рыцарями, а действительностью есть то, что он сам пытается вообразить из себя рыцаря, и что с ним в результате этого происходит.