Действие повести начинается с того, что в доме одной из высшего общества виконтессы де гралье в гостях задержались два гостя. один из них стряпчий дервиль и дворянин с графским титулом де ресто. стоит только графу покинуть этот дом, виконтесса де гралье поведала своей дочке о том, что у матери графа не знатное происхождение, дети росли в бедности. все ее сбережения ушли на утехи с любовником. с таким господином, как граф де гралье, не следует связывать себя узами брака.выслушав рассказ знатной , стряпчий объясняет неизвестные обстоятельства дела графа. при этом он озвучивает интересную о гобсеке, известном ростовщике. , рассказанная дервилем, заложена в основу повести писателя. из рассказа выясняется, что рассказчик знаком с гобсеком еще со студенческой скамьи и считает его человеком с хладнокровным характером.как-то гобсек поделился с дервилем одной . дело заключалось в том, что ростовщик потребовал вернуть долг с одной знатной , графини. женщина боялась разоблачения своего поступка и передала гобсеку драгоценный бриллиант. деньги же от этой сделки были получены ее любовником. в своем рассказе гобсек называл его щеголем и пророчил, что тот будет разорителем всей семьи.через некоторое время к дервилю обращается граф по имени максим де трай с просьбой познакомить его с известным ростовщиком. после знакомства с графом гобсек не желает дать ему ссуду, ссылаясь на его бедность и долги. далее на страницах повести появляется вышеупомянутая графиня и посещает гобсека. она закладывает роскошные бриллиантовые драгоценности. гобсек не был бы самим собой, если бы не поставил графине свои условия, с которыми она быстро соглашается. не успели ростовщика покинуть любовники, как тут же появляется графини с требованием возвратить семейные ценности, оставленные его женой в заклад. но потом граф решает поступить по другому и чтобы спасти свои ценности от любовника графини, решает передать их гобсеку.из рассказа дервиля становится понятно, что речь идет о графе де ресто, который через некоторое время заболевает и умирает. после смерти графа в его доме появляются главные герои повести – гобсек и стряпчий дервиль. их взорам предстает ужасная картина. графиня яростно искала завещание, в доме устроила разгром. не смущал ее и труп мужа. ею же были сожжены важные бумаги, предназначенные для дервиля. все нажитое имущество переходит в пользование ростовщика. тот остается верным своим жизненным принципам, хоть и находится на грани смерти.
А по сути, что такое кино? То, что забыть о реальности. Час, два, три. Два часа полных того, что с тобой никогда точно не случится.
Скучно. Однообразно. Серо. А в кино... по-другому? Погони, любовь, экшен, драмы. То, о чём ты где-то глубоко внутри мечтаешь. Стать таким же хорошим, как главный герой, а может и таким же красивым? Неважно.
Кино - это то, что даёт увидеть что-то, чего нет у тебя. Чем ты можешь восхищаться, к чему стремиться.
У каждого кино есть свой зритель. Скучных фильмов не бывает.
Храбрость всегда почиталась людьми, ведь она являлась залогом побед и успеха на любом поприще. Это и сейчас так, никто не достигнет высот, если будет стесняться, робеть и трусить. Необходимо обладать решительностью и силой духа, чтобы сделать первый шаг, да и все последующие. Не зря об этом качестве люди говорят: «Смелость города берет». Так они выражают свое убеждение в том, что отважному человеку все по плечу, и он с своей храбрости может добиться любой цели, даже если это – покорение неприступной крепости.
Поясню свое утверждение примерами из литературы. В повести Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринев – истинный храбрец. Он бесстрашно обороняет крепость от бунтовщиков под предводительством Пугачева. Даже когда его сторона проигрывает, он доблестно отказывается от присяги врагу. Тут же его должна была настигнуть смерть, однако даже руководитель крестьянского бунта не смог пройти мимо такой отваги, и сохранил смельчаку жизнь. Как видно, такое качество позволило герою заслужить уважение таких же честных воинов, как он сам. Петр не стал отсиживаться в стороне и после этой личной победы. Идя на смертельный риск, он выручает любимую женщину из плена, и вновь его смелость «берет города», вновь молодой человек достигает цели, но уже осознанной, действительно нужной ему вершины. Он Марию, и за это готов понести даже позорное наказание, которого избегает, благодаря бесстрашию своей невесты: она покорила крепость сердца императрицы, и та отпустила Петра.
Так же смело и рискованно ведет себя героиня из романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Она соглашается на сделку с дьяволом ради того, чтобы услышать хоть что-нибудь о судьбе Мастера. Она принимает предложение Азазелло и становится королевой весеннего бала сатаны, то есть обрекает душу на адские страдания после смерти. Однако женщина отрекается от себя и от страха за свою судьбу, ведь на кону всего одна весть о том, где Он, и что с Ним? Ее смелость берет свой город: Воланд, испытав хозяйку вечера, освобождает Мастера и дарует им вечный покой. Бесстрашная Маргарита добивается и мести тем, кто был повинен в том, что ее любимого признали сумасшедшим.
Таким образом, смелые люди могут взять от жизни все, что угодно, и целые города подвластны только тем, кто не боится идти на приступ. Это касается не только войны, но и личной жизни, где храбрость человеку постоять за любимого и его. Трусам же остается лишь проигрывать и смотреть, как перед истинным бесстрашием расступаются крепости