так как ты сам проживаешь , приключения .жизнь удивительная штука, порой мы не знаем куда она нас завидет. проживешь ты жизнь и будишь потом вспоминать интересные ,случаи и рассказывать своим детям, внукам. в жизни чаще запонимаются хорошие ,счастливые моменты нежели плохие. когда ты будишь вспоминать, ты заново будишь переживать ту радость и счастье, которое пережил тогда. такие сказки трудно забыть, они идут с тобой всю жизнь. удивительно иногда закручивается судьба у человека. все иногда замечали,что со стороны( в реальности) на жизнь людей, на какой-то определенный момент, смотреть гараздо интересней, чем, скажем по телевизору, на придуманную , как бы она не походила на настаящию.
я не знаю точно как понять этот эпиграф, это лишь мое мнение. надеюсь .
Аполлон Майков известный поэт ХIХ века, который предпочитал безмятежную радость созерцания природы и любование искусством. В стихотворении «Осень», поэт очень красочно, подробно и проникновенно описал природу осенней поры. В описании знакомых мест лесной тропы, автор проникается чувствами и воспоминаниями детства, которые ведут его из осени к моменту пробуждения природы от долгой зимы.
В этом стихотворении показана поздняя осень, когда «кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…». Уже можно смело топтать золотые листья, сброшенные деревьями. А вместе с ними сброшена и «вешняя леса краса». Но осень мудра, она своей чудесной былой красотою укрыла землю, чтоб уберечь все от предстоящих сильных морозов, которые уже начали себя проявлять.
Бальмонт увлекался и древнеславянскими легендами, мистическими заклинаниями, которые стали основой его «Злых чар» (1906) и «Жар-птицы» 91907). Вот, например, образ языческого бога Перуна:
У Перуна рост могучий,
Лик приятный, ус златой,
Он владеет влажной тучей,
Словно девой молодой.
Отметим ассонансы (протяжное «у») и аллитерации (плавные «л») в данном стихотворении, легкий, быстрый ритм, яркость образов.
Увлекающейся, стихийной натуре Бальмонта близка возникшая в быстро меняющемся мире «философия мгновения»: «я каждой минутой сожжен,/Я в каждой измене живу». Импрессионистиность, непосредственность самовыражения, летучая зыбкость образов характерны для многих произведений Бальмонта. В стихотворении «Алыча» запечатлены и нежные лепестки цветов, как рой мотыльков – застывших, лунных, нежных, и пламя полдневного луча, т.е. то, что почти неуловимо, мгновенно, преходяще. Здесь же отметим необычность образов и эпитетов, выраженных неологизмами, а точнее – окказионализмами (словами, изобретенными поэтом и употребленными лишь однажды, в контексте данного произведения): «цветок тысячекратный, древо-цвет», «сонм расцветов белоснежных», «несчетнолепестковый бледносвет».