ответ:
вот
объяснение:
драматизм судьбы дуни выриной по повести а. с. пушкина «станционный смотритель» .
дуня вырина — дочь станционного смотрителя, вокруг ее судьбы развивается весь сюжет. красивая, хозяйственная, умная, она не может не понравиться.
отец не нарадуется на дуню, на которой держится все небогатое хозяйство. но вот в их жизни появляется ротмистр минский, который, притворившись больным, вводит отца в заблуждение и увозит девушку с собой — в город.
лишь в конце мы узнаем, что минский был действительно влюблен и имел относительно дочери смотрителя самые серьезные намерения. однако ротмистр прекрасно понимал, что самсон вырин, умудренный жизненным опытом, ни за что не поверил бы в их серьезность.
нечестно, мне кажется, поступила дуня. несколько лет живя в богатстве и роскоши, она даже весточки не прислала своему от тоски и одиночества отцу.
может, девушка хотела позабыть о прошлой жизни? или минский, за которого она вышла замуж, запрещал ей? мы этого никогда не узнаем.
однако внутренняя связь дуни с отцом, вероятно, была слишком велика, потому что спустя годы, молодая барыня все-таки приехала в родные места. но было уже поздно, потому что самсон вырин умер.
и все же судьба дуни кажется мне драматичной, потому что не каждый, наверное, сможет выдержать и принять такие перемены в своей жизни, когда за каждым поворотом тебя ждет неизвестность.
повесть а. с. пушкина «станционный смотритель» заставляет задуматься над превратностями человеческой судьбы. необычность повести заключается не только в неожиданной концовке, но и в том, что в ней нет однозначно положительных или однозначно отрицательных качеств)
ответ:
образові майстра віддана найдорожча булгакову ідея безсмертя справжнього мистецтва. персонаж майстра містить чимало автобіографічних елементів, у цьому образі відбилися риси ґетевського фауста, письменника м. гоголя. головним є те, що булгаківський майстер змальований як узагальнений образ митця. ідея істинності мистецтва майстра розкривається через систему протиставлень цього героя офіційному літературному світу. і тема роману, за який узявся майстер, і напрямок її розробки, діаметрально протилежний виховному курсу, що його провадила тоталітарна влада, і його дивовижна, незнайома ідеологічним догмам і приписам духовна свобода — все це суперечить офіційному еталону радянського письменника. майстер відверто виражає почуття відрази до примітивної та бездарної літературної продукції, що її співці радвлади.
Первая былина "Святогор и тяга земная" рассказывает нам о том, что какая бы физическая сила не была у богатыря, а маленький человек которые вспахивает землю и выращивает хлеб сильнее богатыря - именно он и несёт тягу земную.
Вторая былина "Вольга и Микула Селянинович" перекликается с первой былиной, в ней тоже показывается сила земная в виде пахаря Микулы Селяниновича.
Третья былина "Садко", рассказывает о купце-гусляре, о дальних путешествиях и о любви к родной земле.
Четвёртая былина "Исцеление Ильи Муромца", расскажет нам о становлении могучего былинного богатыря.
Пятая былина продолжает историю легендарного богатыря - "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Эта былина расскажет нам о победе былинного богатыря над чудовищем Соловьём-разбойником.
Шестая былина "Илья Муромец и Калин-царь", в этой былине мы узнаем как Илья Муромец заставил платить дань Киеву жестокого и хитрого Калина-царя, в чертах которого без труда узнаётся библейский Каин.
Седьмая былина "Алёша Попович и Тугарин Змеевич", в которой мы узнаем как былинный богатырь в поединке за честь Киева убил Тугарина Змеевича.
Восьмая былина "Добрыня и Алёша" рассказывает о несколько сложных взаимоотношениях двух былинных богатырей.
Девятая былина "Добрыня и Змей" показывает нам высокий воинский подвиг, в которой молодой Добрыня смог одолеть огненного Змея.
Эти былины - уникальный труд древнерусских авторов, в них показана сила и дух русского народа. В первых былинах мы читаем и видим, что древние авторы воспевают простого мужика который возделывает землю и выращивает хлеб - это и есть главное действующее лицо первых былин. А потом мы читаем и замечаем изменения в акцентах последующих былин и видим, что в народе растёт потребность в сильных воинов - богатырях и героях, защитниках русских земель.