М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
evelgren
evelgren
26.02.2023 07:52 •  Литература

Написать на тему дорогой мне человек

👇
Ответ:
Белка456
Белка456
26.02.2023
Напиши о своей маме, папе, дедушке, бабушке о родном для тебя человеке от всего сердца
4,6(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zakenalma
zakenalma
26.02.2023
Течение, возникшее в среде марксистских в 1-м десятилетии 20 в. в россии, трактовавшее созидат. деятельность человечества как религиозную. своим основанием б. объявляло превратно понимаемое им учение маркса, в котором оно стремилось найти ключ для разрешения не регулируемых наукой личностных проблем (страх смерти, одиночества и т. п.) без аппеляции к стоящей над человеком силе. представители б.— а. в. луначарский, в. а. базаров, отчасти м. горький — объявляли своей обоснование новой пролет. религии без бога, которая фактически превращалась в обожествление коллектива и прогресса, призванных возбуждать в человеке «сложное творческое чувство веры в свои силы, надежды на победу любви к жизни» (горький м., ответ на анкету «французского меркурия») и действенно связать идеал и действительность. б. исходило из того, что в основе всякой идеологии лежит мироощущение, объединяющее людей в их эмоциональном отношении к «святыне», которой не обязательно должен быть бог. здесь б. сближалось с «позитивной религией» конта и «религией человечества» фейербаха. представители б., пропагандируя свои идеи, выступали в печати (сб. «очерки по философии марксизма», 1908; в. базаров, «богоискательство и б.», в кн.: вершины, кн. 1, 1909); в 1909 они организовали на о. капри школу для рабочих, представлявшую собой — «
4,5(17 оценок)
Ответ:
nikas45
nikas45
26.02.2023

  "слово о полку игореве" - шедевр

(для чтения и изучения в 8, 9, 11-м классах)

"слово о полку игореве" — шедевр древней , произведение, проникнутое нежной и сильной любовью к родине, было открыто в начале 90-х годов xviii века. рукописный список "слова" был найден известным любителем и собирателем древностей графом а.и. мусиным-пушкиным в сборнике, поступившем из ярославля, из спасо-ярославского монастыря. граф заинтересовался находкой и принялся изучать текст. он показал рукопись своим друзьям — директору московского архива коллегии иностранных дел, н.н. бантыш-каменскому и его а.ф. малиновскому. в качестве консультанта был привлечен известный и писатель н.м. карамзин. по совету карамзина и малиновского мусин-пушкин решил опубликовать текст. в 1800 году "слово" было издано. это стало большим событием в и культурной жизни общества начала xix века. сразу же началось интенсивное изучение и освоение памятника. рукопись "слова" вскоре погибла во время московского 1812 года вместе со всем собранием рукописей мусина-пушкина и его библиотекой.

"слово о полку игореве" посвящено походу князя игоря святославича новгород-северского, предпринятому им в 1185 году против половцев.

4,8(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ