Теркин наделен щедрым сердцем, и оттого горечь бедствий и потерь оказывается ему нипочем. Трудности только закаляют его характер, проявляя все лучшие черты, обобщающие свойства работника-мужика, крестьянина и солдата. Истинное, простое, природное, доброе и горячее стремление людям, «силу чувствуя в плечах» , а в душе веря в светлую сущность бытия, свойственно Теркину. Его характер обрисован в поэме с монологов, рассказов, бесед. Всеобщее признание балагура Теркина связано еще и с тем, что, облекая в слова невысказанные думы своих товарищей, он выявляет в них светлую сторону. То, что вспоминает боец, – противоположность грусти, ночи, страху смерти, тоске по дому. Важным является и то, что Теркин принимает все как есть, не романтизируя действительность. Военная реальность хорошо ему знакома. Что бы ни произошло с героем на войне, каким бы страшным и тяжелым ни был его путь и какая бы печаль ни лежала у него на сердце, он всегда впереди видит свет. Война для Теркина – необходимость, поставленная временем трудная задача, выполнить которую надо, проявляя героизм, самоотверженность. Не только в своих рассказах, но и в поступках Теркин оказывается «парнем хоть куда» , героем и мастером на все руки починить часы, что «с той войны еще стоят» , заточить «завалящую пилу» , справиться с мировой «бедой-разрухой» .
Не сдаваться в поединке со злом герою уверенность в своей правоте, основанная на восприятии жизни как труда на благо родного края. Эта черта характера русского человека, присущая ему во все времена. Существо характера Теркина определяется не индивидуальной неповторимостью, а проявлением национального духа. Он продолжает плеяду образов народных героев, созданных как в фольклоре, так и в литературных произведениях.
В Теркине воплощается то сочетание героизма и дурачества, глубокой нравственной основы, которое характерно для героев русских сказок. Но он не «беззаботный великан» , совершающий сказочные подвиги, не богатырь, а живой человек «простой закваски» . Даже ростом «не высок» и физически слабей немца, легок телом и в бою не чужд опаски. Он «обыкновенный» , такой, как все. И все же в Теркине сфокусированы все лучшие черты русского народного характера, отчего он и должен быть в «каждой роте».
Осенью,на улице,прекрасная погода.Куча ребятишек играют у порога.Каждое утро я просыпаюсь,и долго смотрю в окно и понимаю,как хороша осень! Осенним днем иду я на улицу я в школу,возможно я вся промокну,но наблюдая на деревья,на птиц,которых уже почти нет,на небо голубое,голубое.,это стоит того.И солнце которое вот вот выйдет.Солнце греет еще почти по-летнему,но отдает свое тепло.Ветер стал более холодным и резким.Скоро опадут листья с деревьев и покроют собой все дороги Иногда на землю проливается дождь,но лужи высыхают тут жеПо утрам становится холоднеее и небо удивительно прозрачное.Вместе с листьями краснеют и ягоды.Все кустарники будто специально приукрасились к началу осени.Становится холоднее и не хочется дождя,а дождь все идет все чаще и чаще.И ветер становится совсем холодным.Солнце с каждым днем заходит все раньше.И осень переходит в зиму..
По одним мифологическим представлениям мир создан каким-либо сверхъестественным существом — Богом-творцом, по другим — мир постепенно развился из некоего первобытного бесформенного состояния — хаоса, мрака, воды, яйца и пр. Мифотворчество — важнейшее явление в культурной истории человечества. Людям с самых ранних времен приходилось осмысливать окружающий мир. Кто сотворил все, что есть на земле? Почему всходит и заходит солнце? Почему день сменяется ночью? Почему появляются на ночном небосклоне луна и звезды, а туманно-белая полоса — Млечный путь, Кус-жолы — проходит через все небо? Что такое тучи, ветер, дождь, снег, град? На эти и на многие другие вопросы искали ответ наши далекие предки. Наиболее ранней формой понимания человеком окружающего мира и себя и является мифология. Древний человек переносил на природные явления свои собственные свойства, приписывал им жизнь, человеческие чувства. Представление неба, светил, земли, воды, природных явлений и т.д. в качестве конкретных и одушевленных образов порождало причудливую мифологическую фантастику. С одной стороны, боги часто представляются в мифах великанами (Тенгри, Умай), порой меняющими свой облик превращаться в животных, птиц, пресмыкающихся (Зевс, Йер-су), с другой — все боги, духи, герои связаны чисто человеческими семейными
Не сдаваться в поединке со злом герою уверенность в своей правоте, основанная на восприятии жизни как труда на благо родного края. Эта черта характера русского человека, присущая ему во все времена. Существо характера Теркина определяется не индивидуальной неповторимостью, а проявлением национального духа. Он продолжает плеяду образов народных героев, созданных как в фольклоре, так и в литературных произведениях.
В Теркине воплощается то сочетание героизма и дурачества, глубокой нравственной основы, которое характерно для героев русских сказок. Но он не «беззаботный великан» , совершающий сказочные подвиги, не богатырь, а живой человек «простой закваски» . Даже ростом «не высок» и физически слабей немца, легок телом и в бою не чужд опаски. Он «обыкновенный» , такой, как все. И все же в Теркине сфокусированы все лучшие черты русского народного характера, отчего он и должен быть в «каждой роте».