Он внизу
Объяснение:
Настя не сразу поехала так как, она не хотела сильно заморачиваться с матерью.Она думала о том что нужно Тимофееву, так как она видела в нём потенциал. Она смогла продвинуть скульптора Тимофеева Но потом когда выставка закончивалась, ей передали письмо. Она задумалась о своей матери. На ней пропала улыбка.И в тот же вечер возле Адмиралтейства,она решила поехать к своей матери. Тихон написал письмо от имени Насти, потому что он хотел обрадовать, облегчить страдания Катерины Петровны.
Дубровский был очень честным и верным человеком,его поступки весьма блогородны это доказывают ситуации к примеру то как шайка дубровского грабила богадых и то забирала не все деньги. Да дубровский убивал людей но ради Марии чтобы её от Варейского.
Я думаю, что самый благородный поступок, как ни странно, --отказ Владимиру Дубровскому, которого она любила, бежать с ним. Маша отказала благородному разбойнику после венчания с князем Варейским. Воспитанная в религиозных традициях девушка не могла нарушить клятву стать женой князя, данную в церкви перед Богом.
С годами, особенно после пережитой глубокой личной драмы, Жуковский все более задумывается о «небесном», о «святом», в стихах его все явственнее звучит религиозный, а порою мистический оттенок. И хотя друзья поэта опасались, что после смерти своей музы и «ангела-хранителя» Маши Протасовой он лишится главного источника вдохновения, перо он вовсе не думает оставлять. Разве что стиль его произведений становится несколько строже, порою он отказывается и от стилистических излишеств, и от традиционной рифмы. Слово для него все более и более становится знаком чего-то неизмеримо более существенного, чем видимый, осязаемый мир, а «избыток неизъяснимых чувств», по-прежнему переполняющий его душу, «жаждет излиться и не находит вещественных знаков для выражения». «Все необъятное в единый вздох теснится; и лишь молчание понятно говорит», – пишет он в известном стихотворении Неизъяснимое (1819).
В то же время именно словами, поэтической речью Жуковский с годами овладевал все совершенней. Свидетельство тому – прежде всего его оригинальные произведения 20-х гг наиболее совершенные создания его лирики – Невыразимое, Мотылек и цветы, Таинственный посетитель, стихи, проникнутые фантастичным переплетением жизни человека и тайной жизни мира, природы.
Весьма много и плодотворно в 20–30-е годы поэт трудится и над и переводами. Сюжеты он берет у Шиллера (Рыцарь Тогенбург, 1818), Кубок(1831), у Гёте (Рыбак, 1818), у Вальтера Скотта (Замок Смеагольм, или Иванов вечер, 1822), у Уланда (Алонзе, 1831)… Увы – мотив «вечной разлуки» звучит во всех упомянутых сочинениях печальным, неизбежным рефреном…
Кроме того, еще в 20-х годах Жуковский переводит на современный русский язык незадолго до этого обнаруженное Слово о Полку Игореве, в 1818–1822 переводит Шильонского узника Байрона, Орлеанскую деву Шиллера, испытывает сильное увлечение Гёте, с которым в 1821, во время первой его заграничной поездки, лично знакомится.
Поприще деятельности Жуковского в его зрелые годы не ограничивается одной лишь изящной словесностью. Уже маститый поэт, почетный член, а затем и академик Петербургской АН, он пользуется доверием императорского двора – его приглашают состоять наставником при малолетнем сыне Николая I, будущем императоре Александре I. Пользуясь своим положением, Жуковский не только пытается воспитать царственного наследника соответственно высоким понятиям нравственности, но принять посильное участие в облегчении участи гонимых и поверженных. Так, во время поездки вместе с юным Александром по Сибири и Уралу он делает все возможное, чтобы сосланным декабристам и их семьям, и во многом благодаря его заступничеству был освобожден от крепостной зависимости украинский поэт Тарас Шевченко…