Письменно ответить на вопрос: какие темы в своих произведениях поднимали следующие писатели: и.а. крылов, в.а. жуковский, а.с. пушкин, а. погорельский ? (письменно перечислить темы)
"Поведение - есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ".Нельзя отрицать, что общественное мнение существует всегда, а по человеку судят по его поступкам. Поведение человека к деятельности в материальной, интеллектуальной и социальной сферах жизни.Поведение человека, каким бы оно не было, будет оценено обществом и самим субъектом его совершающим. А первым делом люди оценивают поступки, которые "показывает" человек. Взять к примеру обычного человека на улице. Одет он в костюм с рубашкой и галстуком, держит в руках дипломат, читает газету. Сразу становится понятно, что он занимает высокую должность и у людей автоматически возникает некое чувство уважения к его высокому статусу. Но тут его задевают и он начинает жутко ругаться и хамить, употребляя в речи ругательства и мат. Уважение тут же пропадает и создается негативное впечатление о его воспитании. Поэтому поступок-есть отражение человеческого внутреннего мира и его нравственного и духовного развития.
Любовью и нежностью рисует Тургенев крестьянских детей, их богатый духовный мир, их умение тонко чувствовать красоту природы. Всего мальчиков пятеро: Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня. Старшему, Феде, на вид можно было дать лет четырнадцать. Автор подробно описывает внешность и особенности одежды всех мальчиков, и в этих деталях просматривается разница их характеров.
Ночная природа наталкивает детей на красивые сюжеты легенд, предлагает загадки и сама же рассказывает об их возможном разрешении.
Самый старший из ребят - Федя. Он из богатой семьи, а в ночное он выехал ради забавы. Одет он был отлично от всех остальных мальчиков: ситцевая рубаха с каёмкой, армячок, собственные сапоги. Также у него был гребешок - редкий предмет у крестьянских детей. Мальчик стройный, нетрудящийся, "белоручка". Во время разговора он вёл себя деловито, задавал вопросы, важничал. покровительствующе разрешал мальчикам делиться историями. Павлуша. Его внешность была неказистой: огромная голова, непричесанные волосы, бледное лицо, неуклюжее тело. Но Иван Петрович восхищается его "смелой удалью и твердой решимостью",когда он, безоружный, ночью поскакал один на волка и нисколько этим не хвастался. Глядел Павлуша очень умно и прямо, "да и в голосе у него звучала сила". На одежду автор обратил внимание в самую последнюю очередь. Состояла она из простой рубахи и портов. Павел ведёт себя спокойнее и храбрее всех: после страшной истории, рассказанной Костей, он не побоялся, а успокоил мальчиков и перевел разговор на другую тему. Сам Павел, смышленый, умный мальчик, только слушает истории о "нечисти, рассказывает же о реальных событиях, происходивших в его деревне во время солнечного затмения.
Десятилетний Костя привлек внимание охотника задумчивым и печальным взглядом его чёрных блестевших глаз. Лицо Кости маленькое, худое, сам он низкий. Мальчик очень суеверный, верит в водяных и русалок, о которых рассказал остальным ребятам. Он подражает взрослым, в своей речи часто говорит "братцы мои". Автор назвал Костю трусишкой за страх перед волками, сопоставляя его с Павлом. Но Костя был добрым мальчиком. Он очень жалел Феклисту, мать утонувшего Васи. Одет он так же бедно, как и Павел.
Мальчики, о которых пишет Тургенев, были неграмотными, суеверными, всерьез верили тому, о чём рассказывали Костя, Илюша и Федя. Зато они многое знали и умели делать: пасли лошадей, взрослым в поле и дома, собирали в лесу ягоды, грибы. Особенно хорошо чувствовал себя в ночном Павел. Он лучше всех знал природу, объяснял ребятам, какая птица кричит, кто в реке плещется. Костя сказал, что проходил мимо бучила, а там кто-то застонал жалостливо. Костя испугался, вообразив себе водяного. А Павлик сказал, что так могут кричать маленькие лягушки. В то же время Костя лучше всех описывал природу. Он очень красочно описал, как плотник Гаврила встретил в лесу русалку. Павел любил настоящую жизнь леса и поля, а Костя видел во всем этом что-то сказочное. Мальчик, он мечтательный, поэтичный.