М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
obelardo1
obelardo1
01.04.2020 11:15 •  Литература

Выделить в стихотворении лермонтова уварова средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, метафоры, олицетворении).

👇
Ответ:
Mashylina
Mashylina
01.04.2020
Не привыкли в свете жить-метафора!Так как само собой не кто в Свете жить не будет!
Себя заставили любить,метафора,так как показываются эгоизм,самолюбие,к чему это я,да к тому что заставить себя любить самого себя не возможно, давно отучился (2 года назад не помня)
Извини!
4,5(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
rustam141
rustam141
01.04.2020

Краткое содержание

Песнь 1. Мор. Гнев

Отважный Ахиллес разгневан, и причиной его гнева стало нежелание ахейского вождя Агамемнона вернуть за вознаграждение украденную дочь жреца. В результате Аполлон наслал на ахейцев страшный мор.

Ахиллес потребовал, чтобы Агамемнон вернул девушку отцу, и тот согласился, но с условием, что Ахиллес взамен отдаст ему свою прекрасную наложницу. Оскорбленный воин решил покинуть ахейского вождя, чтобы не  «умножать здесь богатств и запасов». Он своей матери, нимфе Фетиде, на нанесенную ему «злую обиду», и та попросила Зевса наказать Агамемнона.

Песнь 2. Сон. Испытание. Беотия, или перечень кораблей

Чтобы сдержать данное Фетиде обещание, Зевс ни Агамемнону обманчивый вещий сон, согласно которому тот должен возглавить войско ахейцев и овладеть «широкоуличной Троей».

   

   (function(w, n) {

    w[n] = w[n] || [];

    w[n].push({

     ownerId: 326810,

     containerId: 'adfox_knigi_640x290_2',

     params: {

      pp: 'h',

      ps: 'eizi',

      p2: 'gznz',

      pk: __clADF__.state,

     }

    });

    })(window, 'adfoxAsyncParams');

   

Агамемнон, поверивший сну, устроил «собранье старейшин». Он понимал, что после десятилетней войны армия ослабла и воины хотят вернуться домой. Благодаря Одиссею ему удалось поднять боевой дух войска, которое вскоре вышло в море. Подробно описываются корабли ахейцев, а также народы и герои, которые будут противостоять друг другу.

Тем временем в Трое царь Приам узнал о предстоящем сражении и выдвинул собственную армию навстречу ахейцам.

Песнь 3. Клятвы. Обозрение ахейского войска со стены. Единоборство Париса и Менелая

От троянцев вышел вперед Парис и предложил самому храброму ахейцу «выступить против него и помериться в схватке ужасной».  Его противником стал Менелай, и перед битвой обе стороны условились, что победитель заберет Елену и все ее богатство, а война закончится.

Началось сражение между Парисом и Менелаем – настоящим и бывшим супругами Елены. Парис потерпел поражение, и богиня Афродита его от неминуемой смерти. Агамемнон напомнил об условии этой битвы и потребовал выдать Елену.

Песнь 4. Нарушение клятв. Агамемнонов обход

На совете у Зевса богами было решено, чтобы война продолжилась. Зевс послал Афину троянцам нарушить перемирие. Богине удалось внушить одному из воинов пустить «стрелу в Менелая, любимца Ареса».

Агамемнон, возмущенный столь дерзким нарушением клятвы, поднял свое войско. Началась страшная битва, в ходе которой погибло немало отважных воинов с обеих сторон.

Песнь 5. Подвиги Диомеда

В этом бою особенно отличился ахейский герой Диомед, которому всячески Афина. Он убил немало троянцев, был ранен стрелой в плечо, но благодаря Афине исцелился и вновь оказался в самой гуще сражения. Преследуя Энея, Диомед ранил в  руку богиню Афродиту, а затем и Ареса. Боги отправились к Зевсу, чтобы на дерзость простого смертного.

Песнь 6. Встреча Гектора с Андромахой

Когда же «яростный бой меж троян и ахейцев оставили боги», перевес сил оказался на стороне ахейцев. Прорицатель убедил Гектора, чтобы тот повелел всему своему народу молить о богиню Афину Палладу. Исполнив это, Гектор отправился к Парису и упреками вынудил его вновь вернуться на поле боя. Также он встретился с супругой Андромахой, которая умоляла его отказаться от участия в войне. Гектор успокоил жену и напомнил, что «война же – забота мужчины каждого, кто в Илионе родился».

Песнь 7. Единоборство Гектора и Аякса. Погребение мертвых

Гектор и Парис присоединились к своим воинам, желая «как можно скорее начать воевать и сражаться». По совету прорицателя Гектор вызвал на бой самого храброго ахейца. Им стал Аякс, который в ходе сражения ранил Гектора, а затем сбил его с ног камнями. Воины готовы были биться до победного конца, но этому помешало наступление ночи. Агамемнон устроил пир в честь отважного Аякса.

   

 

Тем временем троянцы организовали собрание, где предложили вернуть ахейцам Елену и ее богатства. Парис высказал свою волю – оставить Елену, но вернуть все ее сокровища. Приам передал это решение ахейцам, а также временного перемирия для погребения убитых воинов.

Песнь 8. Прерванная битва

Зевс созвал «бессмертных богов на собранье» и запретил под угрозой страшной кары обеим враждующим сторонам. С высоты Олимпа взирал он на битву, и после бросил молнию – признак скорого поражения ахейцев. Троянцы, воодушевленные поддержкой Зевса, обратили в бегство своих врагов. Гера и Паллада были возмущены несправедливостью Вседержателя и хотели было ахейцам, но Зевс их вовремя остановил. С наступлением ночи бой между ахейцами и троянцами был прерван.

Объяснение:

4,8(80 оценок)
Ответ:
volk910
volk910
01.04.2020

Комедия «Недоросль», значение которой очень велико, и смешила зрителей, и учила, и воспитывала их. В «Недоросле» Фонвизин смело выступил на борьбу с общественным «злонравием». Автор смотрел на писателя как на «стража общего блага». Он указывал как сатирик на те недостатки русской действительности, которые волновали и беспокоили в его эпоху всех передовых, просвещенных людей России. И проблема воспитания человека и гражданина, и неотложность пересмотра вопроса о крепостном праве, и необходимость борьбы с распущенностью общественных нравов—все это были больные, злободневные задачи времени, поставленные самой жизнью и требовавшие разрешения. Фонвизин разрешал их в духе гуманных, прогрессивных идей. Комедия его заставляла думать над этими вопросами, будила гуманные чувства, возбуждала негодование против угнетения человеческой личности, толкала к критике деспотизма и самодержавия. Так высокая идейность комедии определила ее важную общественную роль уже в эпоху Фонвизина.

Объяснение:

4,8(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ