М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
famin19810
famin19810
29.04.2023 22:57 •  Литература

Какие события происходили в рассказе максимка?

👇
Ответ:
89521706957
89521706957
29.04.2023
Русский военный паровой клипер «Забияка» быстро идёт на юг. Матросы убирают, моют, скребут и чистят палубу: на военном судне начинается день. Вдруг раздался громкий тревожный крик часового: «Человек в море!». Все бросились на палубу и увидели среди волн обломок мачты и на ней человеческую фигуру. Затем почти все паруса были убраны и баркас с шестнадцатью гребцами отправился человека. Вскоре он вернулся и вместе с людьми был поднят на борт. На палубу вышел и маленький негр лет десяти-одиннадцати, в рваной рубашке, истощённый. Его тотчас отнесли в лазарет. Доктор начал его отхаживать. Затем, с мичмана, который знал англ. язык, команда узнала о том, что мальчик был слугой у капитана американского корабля «Бетси». Хозяин бил его каждый день. А две ночи назад корабль столкнулся с другим кораблём и пошёл ко дну. Через два дня арапчонок поправился и хотел уже подняться на палубу, но у него не было одежды.
Тут в дверях лазаретной каюты появился пожилой матрос Иван Лучкин. Он принёс арапчонку платье: «Носи на здоровье, Максимка!» (Максимка, потому что в день святого угодника Максима). Потом Лучкин повёл его на палубу, представил матросам. Арапчонка приняли с полным радушием, позвали обедать вместе со всеми. Лучкин скроил ему башмаки. Позвал посмотреть на артиллерийское учение, которое очень понравилось мальчику. Попытки научить арапчонка некоторым русским словам.
Так месяц. Максимка уже мог кое-как объясниться по-русски. Он нередко забавлял матросов песнями и танцами. Плавание близилось к концу, но Лучкин, предчувствуя разлуку, был невесел. Команда тоже привыкла к Максимке. Капитан разрешил оставить его на корабле. Вскоре «Забияка» вновь ушёл в плавание. Максимке дали фамилию Забиякин. Через три года они вернулись в Кронштадт. Максимку отдали в школу фельдшерских учеников. Лучкин вышел в отставку, чтобы быть около своего любимца.
4,5(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
pandaaaaaa1506
pandaaaaaa1506
29.04.2023
Могу предложить важное место в творчестве м. ю. лермонтова занимает тема родины. она проходит через все его творчество и является одной из центральных в лирике поэта. на противопоставлении основано более позднее стихотворение лермонтова «бородино», написанное в 1837 году в честь 25-летия бородинской битвы. поэт противопоставил идеализированное прошлое настоящему и устами старого солдата вынес приговор современному лермонтову поколению: «богатыри- не вы». это произведение, прославляющее оружие, является реалистическим описанием великой битвы. поэт открыл новый источник своей веры в родину: уж постоим мы головою за родину свою. простой, отнюдь не человек, умирающий от пулевого ранения в грудь, дает поручение боевому товарищу в стихотворений «завещание» (1841) передать «родному краю». чувством патриотизма проникнуто стихотворение «родина», написанное в 1841 году, один из немногих образцов реалистической поэзии в творчестве лермонтова. уже в начале стихотворения поэт признается в любви к родине: люблю отчизну я, но странною любовью! не победит ее рассудок мой. ни слава, купленная кровью, ни полный гордого доверия покой, ни темной старины заветные преданья не шевелят во мне отрадного мечтанья. новая, без патетики любовь к отчизне непривычна поэту, он сам называет ее «странною». о деревне рассказывается при прозаизмов вплоть до «говора пьяных мужичков». «родина»— свидетельство приятия жизни как она есть. кроме конкретного воплощения образа родины, в творчестве лермонтова есть и романтический идеал. родная сторона наделила лирического героя стихотворения «листок» жизненной энергией. дубовый листок, «оторванный от ветки родимой», «засох», «увял». автор презирает людей, у которых нет родины, нет «страдания». этот мотив звучит в стихотворении «тучи»: вечно холодные, вечно свободные, нет у вас родины, нет вам изгнания. таким образом, тема родины для лермонтова оказывается шире темы россии. своей малой родиной лермонтов считал пензенское имение тарханы, описание которого представлено в стихотворении «как часто, пестрою толпою окружен.. » (1840). герой «памятью к недавней старине летит. .вольной, вольной птицей»: и вижу я себя ребенком, и кругом родные все места: высокий барский дом и сад с разрушенной теплицей; зеленой сетью трав подернут спящий пруд, а за прудом село дымится — и встают вдали туманы над полями. воспоминания об этих местах для героя «как свежий островок» «на влажной пустыне морей». кроме того, своей малой родиной лермонтов считает и москву. «москва моя родина», — пишет лермонтов в одном из писем. поэт признается в любви к древней столице еще в ученическом сочинении «панорама москвы», в раннем наброске «кто видел кремль в час утра золотой»: кто видел кремль в час утра золотой, когда лежит над городом туман, когда меж храмов с гордой простотой, как царь, белеет башня великан? на протяжении всего своего творчества лермонтов использовал как реалистический, так и романтический методы изображения действительности, создавая образ родины в своих произведениях. для него понятие «родина» шире, чем понятие «россия». в его творчестве нашли отражение образы кавказа, «малой родины» — имения тарханы, москвы. к этим местам он испытывал чувство глубокой любви, патриотизма, но при этом лермонтов всегда оставался гордой, одинокой личностью, противопоставленной миру людей, обществу, что было обусловлено временем жизни поэта — периодом реакции, наступившей в стране после поражения восстания декабристов, а также особенностями внутреннего мира самого поэта. в. белинский, отмечая национальный характер творчества м. ю. лермонтова, писал: «это поэт чисто , народный, в высшем, благороднейшем значении этого слова».
4,4(10 оценок)
Ответ:
liliverbovetska
liliverbovetska
29.04.2023

Обрядовый фольклор составляли словесно-музыкальные, драматические, игровые, хореографические жанры, которые входили в состав традиционных народных обрядов. В жизни народа обряды занимали важное место. Они складывались из века в век, постепенно накапливая разнообразный опыт многих поколений. Обряды имели ритуально-магическое значение, содержали правила поведения человека в быту и труде. Их принято делить на трудовые (земледельческие) и семейные. Русские обряды генетически связаны с обрядами других славянских народов и имеют типологическую аналогию с обрядами многих народов мира. Обрядовая поэзия взаимодействовала с народными обрядами, содержала элементы драматической игры. Она имела ритуально-магическое значение, а также выполняла психологические и эстетические функции. Обрядовый фольклор синкретичен по своей сути, поэтому его целесообразно рассматривать в составе соответствующих обрядов. Вместе с тем, существует иной, строго филологический подход. Так., Ю.Г. Круглов выделяет в обрядовой поэзии три вида произведений:

приговоры,песнипричитания.
4,8(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ