М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лена2611
лена2611
13.01.2023 08:54 •  Литература

Выпишите названия направлений в лирике 1950-1990-х годов. назовите представителей каждого направления • • • ! 15 !

👇
Ответ:
chokopaii
chokopaii
13.01.2023

Объяснение:

В поэзии 1970— 1990-х годов независимо от направлений широко представлен верлибр, лучшие образцы которого явлены в стихах И. Бродского и Д. Самойлова.

Общая для литературы этого времени тенденция синтеза искусств в поэзии обнаружила себя в оригинальных жанрах авторской песни, рок-поэзии, видеом и т.п. Можно также отметить, что поэзия 70-х-90-х годов, как, впрочем, и вся художественная литература того времени, представляет собой органический сплав реалистических и модернистских тенденций. Ей присущи яркие поэтические открытия, новые оригинальные ритмы, размеры, рифма и опора на уже известные, традиционные образы и приемы.

Жанровую эволюцию поэзии 80-х-90-х годов схематично можно представить как движение от стихотворной публицистики в газетных публикациях Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Р. Рождественского – к медитативной лирике В. Соколова, А. Жигулина, О. Чухонцева, а также – к иронической и пародийно-сатирической поэзии малых, средних и больших форм в произведениях Т. Кибирова, И. Иртеньева, В. Вишневского и других.В целом следует подчеркнуть интенсивность поисков, реальное многообразие художественных тенденций в поэзии 1980-х —1990-х годов. В ней соединяются и взаимодействуют порою жесткая конкретность бытового письма и смелый полет воображения, дерзость метафорических уподоблений и причудливая фантастика. Русская поэзия этого периода вбирает огромный предшествующий опыт и стремится использовать его. Она достаточно богата и разнообразна в своих творческих, в том числе жанрово-стилевых модификациях и устремлениях — от реализма до авангарда и постмодернизма, от романтической иронии до сложной ассоциативности.

Переходность, изменчивость, кажущаяся неопределенность поэтического процесса не мешают видеть главное в нем, а именно — интенсивное и, думается, уже необратимое сближение, воссоединение трех ветвей русской поэзии и вместе с тем своеобразную и плодотворную по результатам «встречу» начала ушедшего столетия (Серебряный век), его бурной середины («оттепель») и, наконец, его не менее сложного и в чем-то смутного завершения. Все это знаменуется новым всплеском творческих исканий, разнообразием художнических устремлений, намечающих перспективы ожидаемых открытий на путях развития отечественной и общечеловеческой культуры.

Но развитие отечественной поэзии не исчерпывалось происходящим в «метрополии». Не менее значимо было и то, что происходило за ее пределами, в зарубежье.

«Вторая волна» эмиграции — это «унесенные ветрами» мировой войны. Сотни тысяч невольных эмигрантов — пленных, угнанных, перемещенных, нашедших пристанище в различных странах мира». Имена поэтов второй волны менее известны, чем поэтов первой волны эмиграции, однако вторая волна дала ряд видных первоклассных поэтов, чьи творческие поиски и открытия стали весомым вкладом в литературно-поэтический процесс середины и второй половины столетия.

Несомненно видные и значительные имена такие, как Ольга Анстей, Иван Елагин, Дмитрий Кленовский, Николай Моршен, Борис Нарциссов, Валентина Синкевич, Борис Филиппов, Игорь Чиннов. Эти авторы широко раздвинули рамки проблематики, насытив ее новым жизненным материалом. Появились стихи, в которых обрисованы картины скитаний, горького беженства, чужие города. Хаос войны, превративший землю в ад, открыл мир во всей ужасающей наготе (И.Елагин). Есть и утонченные, акмеистические стихи, в которых главное прощение и милосердие, слияние добра и красоты (Д. Кленовский). С вневременных и вечных ценностей поэт пытается преодолеть косное притяжение «дурной реальности» коммунистического бытия (Н.Моршен)

4,5(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Кись123
Кись123
13.01.2023
Всвоём произведение. автор рисует образ витовта, как могучего и сильного правителя, образ воина, и образ охотника! на протяжении всего произведения мы наблюдаем только военные картины, такие как "  каждое поле, а мирное время казалось лишь передышкой меж войнами - всюду ученья,"луки. стрелы. пики. всадники, - всё это говорит о том. что князь - военный человек и поощряет успехи своих солдат. так же. поощряет    и охоту. исходя из всего вышеизложенного. мы приходим к выводу. что князь смелый. сильный. его уважают и он - настоящий воин!
4,4(90 оценок)
Ответ:
BlackStar14
BlackStar14
13.01.2023
Смысл жизни для каждого человека -свой. Каждый по-своему это понимает. Для кого-то ,смысл жизни-это создать семью и вырастить детей. Для других -это работа, карьера, деньги. Многие живут вообще не понимая,зачем они живут и в чем для них смысл жизни.Они не размышляют об этом, все время проводят  в суете и своих проблемах, им не до того, чтобы  остановиться на миг, задуматься, поразмышлять и спросить себя:"Для чего я живу?" Я,например, живу для того, чтобы делать добрые поступки для других людей, познавать  сущность бытия, размышлять над священным писание, читать и познавать новое, неизведанное, приносить благо  не только себе, но и другим близким стать лучше, кого-то поддержать, кому-то сказать  приятное, дать совет, кого-то утешить. мне нравится, чтобы все вокруг было прекрасным, и природа, и люди. Что такое смысл жизниЭто то, как понимает человек  для чего он родился, для чего была создана Земля, люди, мир. Это то, над чем нужно задумываться и не идти все время "по течению", а принимать свои осознанные решения и быть честным и искренним  для себя и других.
4,8(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ