М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vov1111
Vov1111
28.08.2021 21:32 •  Литература

Проблематика былины алёша попович и тугарин змей

👇
Открыть все ответы
Ответ:
romansyslikovp08d0y
romansyslikovp08d0y
28.08.2021

после прочтения повести  н. гоголя ‘’тарас бульба’’ у меня в душе и разуме остался большой остаток странных чувств и переживаний. после того, как я дочитал последние слова из книги, я закрыл ее, но сидел еще некоторое время и осмысливал прочитанное. в этой повести можно увидеть много интересного, главные человеческие чувства и просто просмотреть небольшой кусочек .здесь можно увидеть патриотизм, о который в наши времена совершенно забыли. многие казаки, осознавая то, что падут в нелегком бою, шли на смерть, пытаясь победить ляхов ради нашего с вами бедующего. товарищество, дружная выручка, это именно те чувства, которые раньше доминировали над другими и им, мы славились такими могучими воинами, которые были готовы на все, ради свободы.так же, как и сейчас, существуют люди, которые ради выгоды готовы на все, предать друзей, товарищей, родню, родину. в этой повести таким героем выступает андрей, младший сын тараса бульбы. он предает отца, товарищей и переходит на сторону ляхов ради любимой девушки, и начинает воевать против них, против своих братьев. но в этой ситуации это выбор сердца, а не разума, и он расплатился за свой поступок, его убил собственный отец, который не мог простить ему то, что он повелся за бабой и предал всех.каждый казак любил, славил и был готовым на все, ради своей родины. я лично не могу сказать, что в данный момент можно увидеть такой же патриотизм как раньше. многие проливали кровь ради нашего будущего, ради нашей независимости от кого-то, а получив это, мы не ценим то, что многие пали, сколько страдания они получили ради нас с вами.это сочинение осознать сущность человека, показать каким он должен быть на самом деле, и ради чего он должен жить. многие уезжают в разные страны после того, как выучатся, потому что там лучше живется. я считаю, нужно делать нашей стране хорошо, развивать ее, улучшать ее. сейчас не те времена, чтобы воевать, сейчас нужны молодые специалисты, которые будут продвигать страну на новый уровень, повышая ее авторитет среди других.я надеюсь, что наша родина еще хранит тот казачий дух, волю к победе и сотрудничеству которому мы будем впереди и добиваться новых высот.

4,5(44 оценок)
Ответ:
NatsuSalamandor
NatsuSalamandor
28.08.2021

Поиски счастья — основная тема многих произведений русских писателей Весьма своеобразно рассказано об этом в переработанных Бажовым преданиях уральских мастеров Уральцы не приняли официального, чуждого им Бога, лицемерную и агрессивную политику византийских "святош". Их языческие поклонения были гораздо ближе простому народу.

Например, Хозяйка Медной горы не только хранительница сокровищ, но и покровительница смелых, мужественных, творчески одаренных людей.

Детали красочного портрета намекают на связь героини с миром природы. "Девка небольшого росту, из себя ладная, и уж такое крутое колесо —на месте не посидит... Коса не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце — ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь".

Отношения Медной горы Хозяйки с людьми определяются особыми условиями, так называемыми запретами. Одним из них был запрет женщине спускаться в шахту, во впадения Хозяйки. Другой — не жениться молодцу, который хочет обрести ее покровительство. Не случайно рабочие побаивались Хозяйку, избегали встреч с ней.

Вот как описывается Бажовым встреча Степана с Хозяйкой: "Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло — "Мать ты моя, да ведь это сама Хозяйка! Ее одежа-то. Как я сразу не приметил? Отвела глаза косой-то своей... Вот, — думает парень, — беда! Как бы только ноги унести, пока не заметила".

Творчеству народных умельцев, истинных художников принадлежит одно из важных мест в сказах Бажова. Неутомимый поиск характеризует мастера Данилу и его сына Митю, стремящихся раскрыть красоту камня, чтоб "сердце радовалось" у людей при взгляде на их работу — в этом они видят истинное счастье.

Непрост путь к овладению мастерством. Настоящему художнику неинтересно работать по бездушному барскому чертежу, вырезать узор, не считаясь со свойствами камня: "А где, спрашиваю, красота камня? Тут прожилка а ты на ней дырки сверлишь да цветочки режешь. На что тут они? Порча ведь это камня А камень-то какой! Первый камень! " Не приносит удовлетворения и копирование дурман-цветка.

Трудный путь Данилы продолжает Митюнька, отданный, как в свое время и отец, в учение к опытному мастеру. "Митюнька весь этот установ перенять перенял, а нет-нет и придумает по-своему". Успех приносит тонкая ювелирная обработка простого материала — змеевика да шлака. Не застывшая, а живая красота "хрупкой веточки" передана в его изделии: "В каждой ягодке ровно зернышки видно и листочки живые, даже маленько с изъянами: на одном дырки жучком будто проколоты, на другом опять ржавые пятнышки пришлись".

Но не всем дано оценить мастерство умельца. Для барина главное — "сколько камни стоят". Узнав, что недорог материал, разгневанный барин раздавил и в пыль растоптал Митину "дорогую выдумку". Как и Данила, исчез Митя: "Так и найти не могли, а поделку его и потом люди видали. Кто понимающи, те узнавали ее". Или просто, мне очень понравился  

Объяснение:

4,6(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ