М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Пенёк155
Пенёк155
27.07.2020 18:14 •  Литература

Озаглавьте все части повести ночь перед рождеством

👇
Ответ:
soktomunkuev20
soktomunkuev20
27.07.2020
Ночь перед Рождеством
Страшная месть 
Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка
Заколдованное место 
4,5(66 оценок)
Ответ:
DENTEX
DENTEX
27.07.2020
Нужно готовить печенье
4,5(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Arslan08Kalmuk
Arslan08Kalmuk
27.07.2020

ответ:

5 (17) октября союзники начали бомбардировку города с суши и с моря. интенсивный обстрел продолжался целый день, на город было брошено свыше 50 тыс. ядер. в тот день был смертельно ранен вице-адмирал в. а. корнилов. патриотизмом преисполнены его последние слова: «я счастлив, что умираю за отечество». значительно потерпели от бомбардировки гарнизон и население города. однако нанести серьезные повреждения укреплениям и приморским фортам врагу не удалось. понеся ощутимые потери, флот союзников вынужден был отступить; противник перешел к длительной осаде севастополя.

армия под командованием а. с. меншикова пыталась оказать севастопольцам, периодически атакуя войска противника. 13 (25) октября в долине между севастополем и произошло сражение. в этом сражении легкая кавалерия, в которой служили представители самых аристократических фамилий , потеряла около 1,5 тыс. человек. но успех солдат не был развит из-за нерешительности меншикова. операция не изменила положения осажденного города.

тем временем обстановка в районе севастополя становилась все напряженнее. после гибели в. а. корнилова оборону возглавил п. с. нахимов — герой синопа, любимец всего черноморского флота.

союзники готовились к новому штурму города. командование попыталось опередить противника и 24 октября (5 ноября) отдало распоряжение войскам под инкерманом неожиданно атаковать противника. солдаты проявили в бою стойкость и мужество, но нерешительность командования союзников, противоречивость его приказов войскам спасли в этот день вражеские войска от разгрома.

современники справедливо отмечали, что инкерманскую битву выиграли солдаты и проиграли генералы. армия давно уже не имела такой неудачи. но и для армии союзников инкерман, как говорили французские генералы, был «скорее удачной битвой, чем победой». потери врага составили более 5 тыс. солдат, 270 офицеров и 9 генералов. союзнические войска вынуждены были отказаться от намечавшегося штурма севастополя и продолжали осаду города. война приобретала затяжной характер.

ощутимый удар союзникам нанесла буря 2 ноября, в результате которой погибла часть их флота, а также эпидемия холеры и дизентерии, охватившая вражеские войска. среди союзнических войск росло дезертирство. в конце 1854 года в войсках союзников в крыму насчитывалось около 55 тыс. человек. наступил удобный момент для нанесения контрудара по ослабленному противнику. но военный министр долгоруков и главнокомандующий армией меншиков фактически самоустранились от руководства боевыми операциями и не воспользовались благоприятной обстановкой. тем временем, в декабре 1854 — январе 1855 года противник получил большие подкрепления: 30 тыс. французских солдат и офицеров, 10 тыс. и 35 тыс. турецких.

неудачей окончилась попытка войск под командованием генерал-лейтенанта с. а. хрулева в феврале 1855 года атаковать евпаторию, чтобы облегчить положение севастополя.

однако, несмотря на нерешительность действий командования, моряки, солдаты, местное население героически защищали город. л. н. толстой, участвовавший в защите города, писал: «дух в войсках выше всякого описания. во времена древней греции не было столько геройства. корнилов, объезжая войска, вместо: «здорово, ! » — говорил: «нужно умирать, , — умрете? » — и войска кричали: «», и это был не и уже двадцать тысяч исполнили это обещание».

в течение октября — декабря 1854 года на инкерманских высотах было сооружено шесть батарей, на городской стороне возведена вторая линия обороны. в строительстве укреплений принимали участие не только солдаты и матросы, но и все население города. рядом с мужчинами трудились женщины и даже дети.

защитники севастополя наносили противнику ощутимые удары, осуществляя вылазки в расположение вражеских войск. они выводили из строя живую силу и технику, разрушали траншеи, захватывали пленных. родной город защищали даже дети. за храбрость десятилетний защитник пятого бастиона коля пищенко был награжден боевым орденом. прославился своим мужеством петр маркович кошка, который участвовал в восемнадцати вылазках в расположение вражеских войск, захватил десять «языков» и был награжден георгиевским крестом. л. н. толстой писал: «надолго оставит в россии великие следы эта эпопея севастополя, героем которой был народ »во время обороны севастополя большое распространение получила подземная минная война. минными работами руководил талантливый инженер штабс-капитан а. в. мельников. военное искусство его саперов и рабочих команд сводило налет попытки союзников разрушить оборонную систему города.

4,4(58 оценок)
Ответ:
joker2284
joker2284
27.07.2020

ответ:

объяснение:

первые стихи твардовского появились в печати в 1925 г. но все, что написано поэтом до 1929 г., сам он считал и не включал позже в собрание сочинений.

в первых сборниках “дорога”, “загорье”, “сельская хроника” твардовский пишет о новой деревне, о людях села. он обраща­ется к теме крестьянского труда, передает его поэзию. в стихах 1930-х годов твардовский создает обобщенный образ человека из народа, воплощающего в себе духовную красоту, высокую мораль (цикл стихов о даниле, “ивушка”, “не стареет твоя кра­сота…”).

уже

 

в сборниках 1930-х годов проявляется своеобразная по­этическая манера твардовского. основу его поэзии составляют традиции народно-поэтического творчества: установка на раз­говорный язык, не осложненный метафорами и поэтическими фигурами; использование меткого народного слова, пословиц, поговорок, введение в стих устойчивых поэтических оборотов фольклора. из народной поэзии вошли в творчество твардов­ского некоторые постоянные мотивы, например мотив дороги, дома, испытания героя на пути к счастью или к цели. можно говорить и о более глубоком влиянии народно-поэтического твор­чества на поэзию твардовского. это сказывается в тех мировоз­зренческих принципах, которые положены в основу образа ге­роя и определяют его характер: традиционные крестьянские ценности, народная мораль, народное отношение к труду. та­кие качества и определили подлинную народность поэзии твар­довского.

в поэзии 1930-х годов развиваются такие черты, как повествовательность, событийность, которые позже твар­довского к жанру (“отец и сын”, “ о товари­ще”, “ об отречении”). в годы великой отечественной войны в поэзии твардовского сливаются публицистический на­кал, лирическая эмоциональность, эпический взгляд на собы­тия. стихи военной поры объединены в сборники “возмездие” и “фронтовая хроника”. военная поэзия твардовского тематически не отличалась от творчества других поэтов. основные темы – непокоренная родина (“партизанам смоленщины”), высокое мужество и патриотизм советского солдата (“когда пройдешь путем колонн…”, “граница”, “новогоднее слово”), священная месть (“возмездие”).

тема войны, памяти о погибших за свободу родины остается одной из главных в творчестве твардовского и в послевоенный период (“я убит подо ржевом…”).

и у мертвых, безгласных есть отрада одна:

мы за родину пали,

но она – спасена…

послевоенные стихи твардовского наполняются философским осмыслением времени. поэт говорит о смысле жизни и творче­ства (“нет, жизнь меня не обделила…”, “признание”), о чести человека, о связи человека с природой (“разговор с падуном”, “снега потемнеют синие…”).

к концу 1960-х годов твардовский многое понял и переос­мыслил:

…вольно или невольно было, вышло не то, не так.

советской страны он воспринимает как суровый опыт, который должны учесть будущие поколения. он судит себя и своих сверстников с высоких нравственных позиций, понима­ет, что долг поэта говорить правду, “как бы ни была горька”. твардовский считает необходимым, чтобы каждый человек сде­лал все, чтобы исправить ошибки в жизни. в стихотворении “час мой утренний, час контрольный…” поэт уверен, что можно еще повернуть :

но еще не бездействен ропот огорченной твоей души.

приобщая к опыту опыт,

час мой, дело свое верши.

введение в чехословакию в 1968 г. советских танков болью ото­звалось в лирике твардовского. он воспринял этот акт как наступ­ление на свободу, как крушение всех надежд (“в чем хочешь чело­вечество вини…”, “маркс, энгельс, ленин, знать бы вам…”).

твардовский ощущает свою трагическую вину за то, что про­исходит в нашей стране. он лирически анализирует собствен­ную биографию, а через нее – биографию всего поколения, поднимается до философского осмысления “жестокой судьбы”:

я знаю, никакой моей вины в том, что другие не пришли с войны,

в том, что они – кто старше, кто моложе – остались там, и не о том же речь,

4,6(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ