М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sofa4565787
sofa4565787
07.12.2020 19:13 •  Литература

Чем порозила тургеньево в бронявшихся близнецах и почему не понравилось

👇
Ответ:
vidana3
vidana3
07.12.2020
Вот наверно ! Главные герои повести И. С. Тургенева «Ася» . Смысл их взаимоотношений Повесть Тургенева «Ася можно было бы назвать историей одной любви. Именно этому чувству посвящена повесть. Рассказчик, господин Н. , -это человек, путешествующий без определенных целей, он молод, привлекателен, богат, ему нравится наблюдать жизнь и людей. Приятное впечатление производит рассказчик. Мы ему, пережившему несчастную любовь, даже сочувствуем, хотя и понимаем, что не очень серьезным было это чувство. С Гагиными господин Н. знакомится случайно, но они друг другу понравились, так как и Гагин появился у рассказчика на следующее утро с тем, чтобы продолжить знакомство. Однако по названию повести понимаешь, что главное действующее лицо в ней – это Ася. Та самая тургеневская девушка с богатым внутренним миром, умеющая сильно чувствовать, созданная для любви. «Что-то особенное» было в Асе, во всей ее внешности («черные, светлые глаза») , в поведении, в характере. Ася будто освещает все вокруг себя, при ней чувствуется живее, слышится звонче, человек становится счастливее. Вот герои на реке. Таинственный блеск, пахучий воздух, звуки вальса, а над всем этим – лунный серебряный столб через всю реку. И вдруг это очарование разрушает господин Н. , разбивая этот лунный столб. Ася взволнованна: «Вы его разбили» . За этим символом - и разбитая Асина жизнь (ее происхождение, а потом – разбитая мечта о герое, любви, полете) . Встретившись с Асей, господин Н. вспоминает Россию: «Ася показалась мне совершенно русскою девушкой» . Она и оделась просто, и причесалась скромно, и по-русски как-то села за пяльца, да еще запела «Матушку-голубушку» . Вообще Ася удивительным образом действует на господина Н. : «эта девочка меня привлекала» , «ее душа мне нравилась» , «во мне зажглась жажда счастья» . Не оттого ли, что так богата душа Аси: то она мечтает о крыльях, то ее влечет жертвенность богомольцев, то она хочет стать пушкинской Татьяной… Ради своей любви она даже готова нарушить принятые правила, написав возлюбленному записку и назначив в ней свидание. Полюбив сама, Ася старается, чтобы ее полюбили тоже: «Какой мне быть? » «Что читать? » Однако как же горько, что не судьба… Приятный господин Н. в этой истории любви оказывается не на высоте. Ему кажется, что он влюблен в Асю, но Гагин, который рядом с влюбленными кажется трезвым и рассудительным, оказывается прав, говоря: «Вы не женитесь» . Гагин видит, что господин Н. поступает по правилам, а любовь это не правила, не законы. Господин Н. отступает от своей любви: «Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно» . И в конце повести мы видим уже не молодого, влюбленного человека, каким представлялся господин Н. , а пожившего, много видевшего рационалиста: «Я не выношу женских слез» . Любовь – нарушение правил, буря чувств, лунный свет и лунный столб, который разрушает наш герой. Любовь нельзя откладывать на потом: «Завтра я буду счастлив» . Эпилог закономерен: «Осужденный на одиночество бессемейного бобыля, доживаю я скучные годы» , «Ни одни глаза не заменили мне тех» . После сцены разрыва Ася не появляется в повести, потому что родилась новая женщина – Анна Николаевна, которая уже не будет смотреть на мир «светлыми черными глазами» , не будет «наклоняться с забавной нежностью» , не будет «смеяться тихим легким смехом» , не будет мечтать о полете. Тургеневская девушка – это девушка странная и милая, с легким смехом или заплаканными глазами, девушка, которая может подарить счастье. А вот отказавшийся от этого счастья господин Н. если не глубоко несчастен, то обделен чем-то светлым и хорошим в жизни…
4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Даниад
Даниад
07.12.2020

В образе главного героя романа мы можем увидеть глубокое внимание к теме судьбы. Сам Печорин в своем дневнике называет себя «топором в руках судьбы».То есть герой тем самым оправдывает себя и свои неблаговидные поступки, полагая, что он, совершая их, является чем-то вроде палача или, точнее, дирижерской палочки в руках опытного и всесильного владыки.

Назначая себе такую участь, герой тем самым добивается самоутверждения в обществе, полагая, что он, причиняя окружающим боль, лишь справедливо наказывает их за совершенные проступки. Таким образом, Печорин мыслит себя полубогом, претендующее на большее, чем простой смертный человек.

Подобное понимание своей роли Печориным приближает нас к теме «сверхчеловека», которая станет особо актуальной для человечества через 70 лет после выхода в свет романа М.Ю. Лермонтова. Однако писатель, опережая свое время, создал для читателей образ такого «будущего сверхчеловека»: героя, который не стесняется ни своих дурных помыслов, ни своих дурных поступков и стремиться переиграть свою судьбу.

Как мы помним, именно вера в судьбу и стремление ее испытать заставляет Печорина совершать безнравственные поступки, которые ему даже неинтересны: возомнивши себя «топором в руках судьбы» он начинает преследовать Мери своими колкостями, а затем влюбляет ее в себя, смеется над Грушницким, что в итоге приводит к роковой для юноши дуэли, советует Азамату – брату Белы – похитить свою сестру для собственной забавы и т.д.

При этом иногда в жизни Печорина наступают такие моменты, когда герой полагает, что злой Рок его полностью побеждает. Вот как он рассказывает о таких жизненных коллизиях:

«…Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не лас-кал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть».

Таким образом, иногда Печорин пытается обвинить в своих дурных поступках ни самого себя, а свою судьбу, полагая, что именно она является нечастной виновницей всех случившихся с ним бед.

Все переживания Печорина, касающиеся проблемы судьбы, разрешаются в последней части романа, названной «Фаталист» (то есть человек, верящий в судьбу). Эта часть до сих пор остается загадкой для литературоведов, потому что характеризует не столько самого Печорина как фаталиста, а понять смысложизненные для автора проблемы бытия человека.

4,8(40 оценок)
Ответ:
Zertel
Zertel
07.12.2020

Годы жизни: 1892-1941.

Родилась в Москве.

Ее мать была пианисткой.

Обучалась в пансионах Швейцарии, Германии, Франции.

Начала писать первые стихи в возрасте шести лет.

В 1910 написан сборник стихов "Вечерний альбом".

Первый сборник стихов Марины Цветаевой "Вечерний альбом" обратил на себя внимание Волошина и Гумилева.

Мужа Марины Цветаевой звали Сергей Эфрон.

Цикл стихотворений "Полруга" посвящен Софии Парнок.

У Цветаевой было трое детей: 2 дочери и 1 сын.

Сборник периода эмиграции назывался "После России".

Цветаева не посвящала цикла Лермонтову.

По возвращению, дочь и мужа Цветаевой арестовывают.

Марина Цветаева повесилась в Елабуге.

4,6(60 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ