М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dashapendus2003
dashapendus2003
18.04.2021 04:18 •  Литература

6класс анализ имен героев из "бежин луг"

👇
Ответ:
alisherpitbul
alisherpitbul
18.04.2021

Иван Сергеевич Тургенев – замечательный русский писатель XIX в., снискавший уже при жизни читательское призвание и мировую известность. Его творчество служило делу отмены крепостного права, вдохновляло на борьбу с самодержавием.

В произведениях Тургенева поэтически запечатлены картины русской природы, красота подлинных человеческих чувств. Автор умел глубоко и тонко постигать современную жизнь, правдиво и поэтично воспроизводя ее в своих произведениях. Подлинный интерес жизни он видел не в остроте ее внешних проявлений, не в интриге, а в сложном мире человеческой психологии, в конечном счете определяющей истинный драматизм отношений между людьми.

Рассказ «Бежин луг» ввел в русскую литературу проблему изображения детского мира и детской психологии. Появление этого рассказа означало новый поворот и расширение темы русского крестьянского мира. В детских его представителях показана его одаренность, красота и в то же время трагизм положения.

В рассказе «Бежин луг» Тургеневым описаны пятеро героев: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Подробно рассказывая о внешности и особенностях одежды мальчишек, автор показывает разницу их характеров. Федя, мальчик четырнадцати лет, «был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал‑то в поле не по нужде, а так, для забавы». У Павлуши «волосы были всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой», но в то же время чувствуется его характер: «глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Ильюша был совсем другой: «лицо… было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало какую‑то тупую, болезненную заботливость; сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились – он словно все щурился от огня». Косте было лет десять, «все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что‑то высказать, для чего на языке, – на его языке по крайней мере, – не было слов». Ваня, мальчик лет десяти, «лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из‑под нее свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь».

Тургеневская ночь духовно раскрепощает человека, тревожит его воображение бесконечными загадками мироздания: «Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь… Бесчисленные золотые звезды, казалось, текли все, наперерыв мерцая, по направлению Млечного Пути, и, право, глядя на них, Вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли…»

Ночная природа наталкивает детей на красивые сюжеты легенд, предлагает загадки и сама же рассказывает об их возможном разрешении. Объясняя таинственные явления природы, крестьянские дети не могут избавиться от впечатлений окружающего их мира. Природа тревожит своими загадками мысль человека, дает возможность почувствовать относительность любых открытий, разгадок ее тайн. Она смиряет силы человека, показывая свое превосходство.

С любовью и нежностью рисует Тургенев в рассказе «Бежин луг» крестьянских детей, их богатый духовный мир, их умение тонко чувствовать красоту природы. Писатель стремился не только пробудить в читателе чувство любви и уважения к деревенским ребятишкам, но и заставлял задуматься над их дальнейшей судьбой.

Автора всегда привлекали к себе люди, духовно и эмоционально одаренные, честные и искренние. Такие люди живут и на страницах его произведений, и живут, так же как бывает и в действительности, очень непросто, потому что это люди высоких моральных принципов, высокой требовательности к себе и к другим.

Образы мальчиков – героев рассказа – овеяны лирическим настроением грусти и сочувствия. Но заканчивается он жизнеутверждающей, праздничной картиной наступающего утра.

Тургеневские пейзажи представляют воплощение авторского, тургеневского восприятия природы, героев, которые ему близки и выступают в рассказе как бы его представителями

4,8(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
letsplei1212
letsplei1212
18.04.2021

1. Миф - это древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о происхождении явлений природы.

2. Гераклу подходят все вышеперечисленные определения.

3. Геракл прибег к очистительной и мощной воды.

4. В основном это физическая сила и изобретательность.

5. Авгиев не отдал Гераклу обещанной части быков из его стада, после чего он напал на Элиду и убил Авгия смертоносной стрелой. Геракл отомстил и всем союзникам Авгия, особенно царю Пилоса - Нелею.

5. Большое. Благодаря этому подвигу, многие поняли, что всегда нужно быть честным, щедрым и добрым.

6. Фразеологизм "Авгиевы конюшни" означает, когда хотят сказать о сильной запущенности, загрязненности.

4,6(18 оценок)
Ответ:
Вершиной творчества лермонтова является роман «герой нашего времени». в своих романтических произведениях писатель поднимает проблему сильной личности, столь не похожей на дворянское общество 30-х годов и противопоставленной ему.         основная , стоящая перед лермонтовым при создании романа, - показать портрет современного ему человека. сам поэт говорил, что ему не доставляло трудностей создавать образ главного героя таким, какими были многие молодые люди его времени.          печорин относится к так называемым «лишним людям». эту «галерею образов» открыли грибоедов и пушкин, лермонтов же – продолжил. автор ощущал связь между чацким, онегиным и печориным, что выразилось в цитировании "евгения онегина". но лермонтов рисовал героя своего времени, эпохи, наступившей после подавления декабристского восстания.         печорин - выразитель общественной мысли своего времени. раздумывая о людях предшествующих поколений, пламенных, полных веры, главный герой причислял себя к людям, которые скитаются по земле без убеждений и гордости: «мы неспособны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья». однако печорин потерял веру в возможность осуществления великих идей. декабристы шли на подвиги, подвергали себя опасности, не боялись ссылок в сибирь, смотрели в лицо смерти. про свое же поколение печорин говорит так: «мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя».          его неверие, скепсис и несомненный эгоизм – результат эпохи, наступившей после 14 декабря 1825, эпохи нравственного распада, трусости и пошлости светского общества, в котором вращался печорин. он даже максиму максимычу говорил, что его душа «испорчена светом».          в исповеди главного героя перед мери отразилась скорбная увядания человеческой души, горькое раздумье об исчезновении чистоты, скромности, искренней любви к людям под влиянием лукавства, обид, недоверия и насмешек окружающих. лучшие чувства осмеяны светом, их приходится хоронить «в глубине сердца». удивительно ли, что там они и умерли? «печорины» не верят друзьям, которые легко насплетничают «бог знает какие небылицы», не верят возлюбленным, которые, «обнимая, будут смеяться» над ними. дружба, уверяет печорин, это «рабство одного и владычество другого», любовь - это «наслаждение сорванным цветком». надышавшись, следует бросить этот цветок на дороге - «авось кто-нибудь поднимет».          но, в то же время, печорин – человек высокой культуры, склонный к философии, и . он задумывается над основными проблемами бытия: о добре и зле, о предназначении человека, о свободе воли, о смерти, о религии, о любви и дружбе. герой обладает даром понимания сущности человеческих характеров, в особенности же - человеческих слабостей. печорин говорит, что хочет понимать жизнь, как александр великий или байрон, вспоминает о великих людях. главный герой жаждет подвигов, совершать которые не хватает простора во времена царствования николая 1.          печорин является нравственным отрицанием светского общества: он на голову выше и презирает его, но «несёт на себе и многие его родимые пятна». истинным героем лермонтовской поры был не печорин, а люди его круга, но их были единицы. это поколение как бы заранее, мысленно, прожило отведенное им время, даже ещё не начав жить. светская среда ломала человека. однако характер печорина нельзя объяснить исключительно обстоятельствами, тем самым оправдывая свойственные ему и всему его поколению отрицательные черты, ведь герой является представителем «лучшего» слоя общества – в руках таких людей находилась в то время судьба россии.          с гения лермонтова перед читателем предстал «обнаженный» характер, душа без прикрас самооправдания. тем не менее, в печорине не исчезает определённое обаяние, которое должно было исчезнуть после слишком откровенных исповедей героя о своем несовершенстве. мы оправдываем героя внутри себя. и оправдываем потому, что в себе самих видим подобные черты, боимся в них признаться и завидуем смелости печорина, открывшего нам свою душу. хоть его это и не спасло…          сам лермонтов указывал в предисловии к роману на жизненность и типичность своего героя. белинский отмечал, что автор в своём произведении «объектировал современное общество и его представителей». теперь мы видим, что печорин – это определённый тип, сформировавшийся в определенное время и в определённой среде. именно поэтому лермонтов называет печорина героем времени, причём - «героем нашего времени».
4,7(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ