Я тебе только намекну. но а там развивай мысли. вот смотри: Емельян Пугачев, когда разговаривает с Петром Гриневым, он выгоняет всех, потому что знает, что в любой момент, тот кто примкнул к нему, может его предать. к тому же, они оба разговаривают на равных. Петр остается служить тому к кому примкнул. Петру очень многие доверяют. доверие к нему особенно вызвало то, что когда Петр проиграл карточный долг в размере 100 рублей, не смотря на отговоры Савельича, он всё равно возвращает. (кстати савельича звали архип) но швабрину пугачев не доверяет, потому что когда пугаче вторгся к ним в крепость, в это время швабрин посторигся под кружок (все те кто стриглись под кружок, это означали что они служат пугачеву) и с легкостью перешел на его сторону.
Остап не стремился совершить подвиг и получить за него награду. Огромнейшая любовь к Родине приводит его к этому. Остап - человек твердой воли и большой выдержки. В бою он хладнокровен и рассудителен. Он быстро взвешивает положение противника и соображает, какими средствами отбить врага. Остап не напрашивается на похвалу, но казаки его хвалили от души, а не из лести. Умирает Остап мужественно и просто, умирает ради своей родной земли. Это и есть подвиг. Путь Остапа к подвигу - это вся его жизнь среди запорожских казаков, среди родных степей, среди народа, который привил ему любовь к Родине)))
Значение А. Н. Островского для развития отечественной драматургии и сцены, его роль в достижениях всей русской культуры неоспоримы и огромны. Им сделано для России столь же много, как Шекспиром для Англии или Мольером для Франции. Островский написал 47 оригинальных пьес (не считая вторых редакций «Козьмы Минина» и «Воеводы» и семи пьес в сотрудничестве с С. А. Гедеоновым («Василиса Мелентьева») , Н. Я. Соловьевым («Счастливый день» , «Женитьба Белугина» , «Дикарка» , «Светит, да не греет» ) и П. М. Невежиным («Блажь» , «Старое по-новому») . Говоря словами самого Островского, это «целый народный театр» . Но драматургия Островского-это чисто русское явление, хотя его творчество, безусловно оказало влияние на драматургию и театр братских народов, входящих в СССР. Его пьесы переводились и ставились на сценах Украины, Белоруссии, Армении, Грузии и т. д.
Пьесы Островского, приобрели почитателей за рубежом. Его пьесы ставятся в театрах бывших народно-демократических стран, в особенности на сценах славянских государств (Болгария, Чехословакия) . После второй мировой войны пьесы драматурга все чаще приковывают внимание издателей и театров капиталистических стран. Здесь заинтересовались в первую очередь пьесами «Гроза» , «На всякого мудреца довольно простоты» , «Лес» , «Снегурочка» , «Волки и овцы» , «Бесприданница» . Но такой популярности и такого признания, как Шекспир или Мольер, русский драматург в мировой культуре не снискал.
вот смотри: Емельян Пугачев, когда разговаривает с Петром Гриневым, он выгоняет всех, потому что знает, что в любой момент, тот кто примкнул к нему, может его предать. к тому же, они оба разговаривают на равных. Петр остается служить тому к кому примкнул. Петру очень многие доверяют. доверие к нему особенно вызвало то, что когда Петр проиграл карточный долг в размере 100 рублей, не смотря на отговоры Савельича, он всё равно возвращает. (кстати савельича звали архип)
но швабрину пугачев не доверяет, потому что когда пугаче вторгся к ним в крепость, в это время швабрин посторигся под кружок (все те кто стриглись под кружок, это означали что они служат пугачеву) и с легкостью перешел на его сторону.