М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
viktorpadalck
viktorpadalck
12.01.2023 02:00 •  Литература

Придумать , основную мысль которой можно выразить одной из пословиц. лес и вода- родные брат и сестра. пуганая ворона и куста боится.

👇
Ответ:
ekaterina20122
ekaterina20122
12.01.2023
Нарушали когда та ворону, и теперь она трусиха. Она даже куста боишься. Вот она так и живет!
4,7(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SallyKromsali3
SallyKromsali3
12.01.2023
В повести Дубровский Пушкин описывает двух помещиков: Дубровского и троекурова. когда-то были друзьями, но смешной случай становится воистину ссоры. троекуров представлен в повести, как жестким человеком, не останавливающимся ни перед чем ни в удовольствиях ни в мести. но в какой-то момент он сталкивается с молодым Дубровским. Владимир не примириться с оскорблением нанесенным его семье и начинает мстить. в повести он представлен как романтический разбойник, который вершит суд над несправедливостью, царящей в мире. Дубровский становится защитником простых людей и настоящей грозой для помещиков. не удивительно, что крестьяне называют его отцом и кормильцем.
4,7(35 оценок)
Ответ:
ilyator
ilyator
12.01.2023
Попробуем сопоставить роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» с произведениями А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого. В романе в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Оне­гин и Ленский часто полемизируют друг с другом. При этом Первый — разочарованный скептик, реалист, трезво смотря­щий на вещи; второй — возвышенный романтик. Поэт отме­чает эту полярность героев с антитетичного сопо­ставления: Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. Герои спорят у Пушкина на различные темы: Меж ими все рождало споры И к размышлению влекло: Племен минувших договоры, Плоды наук, добро и зло, И предрассудки вековые, И гроба тайны роковые. Поэт же сохраняет свой собственный взгляд на вещи, не разделяя позиции ни одного из героев. Примерно такую же расстановку сил (материалист и романтик) мы наблюдаем и в романе И.С. Тургенева. И точно так же автор сохраняет объек­тивность повествования. Кроме того, у А.С. Пушкина, как и у И.С. Тургенева, звучит здесь мотив дружбы-вражды. Друзья в пушкинском романе (как и у Тургенева) в конце концов становятся врагами — Оне­гин убивает Ленского на дуэли. В романе-эпопее «Война и мир» Л.Н. Толстого спорят Анд­рей Болконский и Пьер Безухов (сцена в Богучарове, поездка на пароме). Болконский предстает в этом споре разочарован­ным человеком, трезво, скептически смотрящим на жизнь. Л.Н. Толстой, как и И.С. Тургенев, раскрывает душевное состояние героя через портрет, речь. Пьера поражает переме­на, происшедшая с Болконским. «Слова были ласковы, улыбка была на губах и лице князя Андрея, но взгляд был потухший, мертвый, которому, несмотря на видимое жела­ние, князь Андрей не мог придать радостного и веселого блес­ка. Не то что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним». Речь героя передает его резкий, глубокий ум. Она точна, афористична («Люди вечно заблуждались и будут заблуждать­ся»), в ней присутствуют восклицательные предложения, пе­редающие волнение князя Андрея, его желание разобраться в своей жизни. После разочарования в «своем Тулоне», смерти Лизы князь Андрей разбит, потерян, разочарован в жизни и мире. Он счи­тает теперь, что нужно жить «для себя», «единственно возмож­ное счастье — есть счастье животное». Пьер же здесь более оптимистичен, полон веры, надежды, определенной душевной гармонии. «Надо жить, надо любить, надо верить», — говорит он другу. Суть этого спора — поиски истины, смысла в жиз­ни. Такой же смысл жизни, на мой взгляд, подсознательно пытается постигнуть Базаров в романе И.С. Тургенева. И в жизни персонажей и Толстого, и Тургенева это происходит методом проб и ошибок. Спор героев сопровождается у Л.Н. Толстого характерным пейзажем. «Князь Андрей стоял, облокотившись на перила парома и, слушая Пьера, не спуская глаз, смотрел на крас­ный отблеск солнца по синеющему разливу. <…> Было совер­шенно тихо. Паром давно пристал, и только волны течения с слабым звуком ударялись о дно парома. Князю Андрею каза­лось, что это полосканье волн к словам Пьера приговаривало: “Правда, верь этому”». Так писатель использует пейзаж для передачи душевного состояния своего героя. Сцена эта предваряет (как и у Тургенева) грядущее воз­рождение князя Андрея, возвращение его к жизни, которая еще не закончена в «тридцать один год». Таким образом, в произведениях А.С. Пушкина и Л.Н. Тол­стого мы также видим сцены, где друзья спорят и полемизи­руют друг с другом. Суть всех этих споров (как и в романе Тургенева) — отношение к миру, людям, поиски смысла жиз­ни. Таким образом, эти сцены развивают философскую тема­тику произведений, раскрывают характеры главных героев, передают их душевное состояние, предваряют будущие собы­тия в романах.
4,8(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ