М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
2vovanavi
2vovanavi
03.07.2022 14:53 •  Литература

Почему человек стремится к идеалу ,но не всегда его достигает

👇
Ответ:
wfeywbgfyef4646
wfeywbgfyef4646
03.07.2022
Таким образом, человек волен сам выбирать как проживать свою жизнь, но и придерживаться идеала тоже следует,потому что в мире преходящих и уходящих ценностей порой очень сложно понять что для нас хорошо, а что плохо. И получается нас качает из стороны в сторону в жизни и мы не знаем к какому берегу пристать. вот так отходим от одной-единственной правильной истинной дорожки жизни, или иными словами,от 10 заповедей Христа.
P.S.
4,4(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Очарована, околдована,с ветром в поле когда-то обвенчана,  вся ты словно в оковы закована,  драгоценная ты моя женщина!   не веселая, не печальная,  словно с темного неба сошедшая,  ты и песнь моя обручальная,  и звезда ты моя   я склонюсь над твоими коленями,  обниму их с неистовой силою,и слезами и стихотвореньями  обожгу тебя, добрую,   отвори мне лицо полуночное,  дай войти в эти очи тяжелые,  в эти черные брови восточные,  в эти руки твои полуголые.  что не сбудется - позабудется,  что не вспомнится, то не исполнится.  так чего же ты плачешь, красавица,  или мне это просто
4,8(65 оценок)
Ответ:
Zzzzzzzzz1111
Zzzzzzzzz1111
03.07.2022
Стихотворение «необычайное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче» посвящено теме нелегкого, но благородного поэтического труда. как и большинство произведений в.в. маяковского, оно построено на диалоге и несет в себе ярко выраженное публицистическое начало. основной художественный прием в данном произведении — параллелизм: сопоставляются жизнь солнца и творческий путь поэта. довольно-таки длинное название стихотворения, снабженное также еще подробным подзаголовком, четко конкретизирующим место действия, нацеливает на обстоятельный рассказ о реально происшедших событиях. стихотворение открывается дачным пейзажем, который выполнен также необычно, как необычно заявленное в названии приключение поэта. его открывает выразительная гипербола «в сто сорок солнц закат пылал», подчеркивающая силу летнего зноя и одновременно динамику всему последующему дейст-ную произведения: а завтра  снова  мир залить  вставало солнце ало. и день за днем ужасно злить меня вот это стало. так намечается в произведении мнимый конфликт. далее задиристый лирический герой бросает небесному светилу отчаянный вызов: в упор я крикнул солнцу: «слазь! довольно шляться в пекло! » в репликах героя много разговорных и просторечных фраз. это придает его речи панибратский характер. первоначально дерзнувший пообщаться с солнцем, человек словно кичится своим бесстрашием. затем солнце все-таки откликнулось на брошенный вызов, настроение героя меняется: черт дернул дерзости мои орать ему, — сконфужен,  я сел на уголок скамьи,  боюсь — не вышло б хуже! в стихотворении (как и в лирике в.в. маяковского в целом) чрезвычайно сильно драматургическое начало. фантастическое действие разворачивается как обыденная застольная сцена: перед нами два близких товарища, ведущие за самоваром житейский разговор. они (поэт и солнце) жалуются друг другу на повседневные проблемы и в конце концов договариваются объединить свои усилия в общем деле: ты да я, нас, товарищ, двое! пойдем, поэт, взорим,  вспоем у мира в сером хламе. я буду солнце лить свое,  а ты — свое,  стихами. при этом «златолобое солнце» окончательно приобретает человеческий образ: оно не только ведет неспешный разговор, но его даже можно похлопать по плечу. в финале стихотворения разрушается абстрактный образ общего врага: стена теней,  ночей тюрьма под солнц двустволкой пала. произведение заканчивается оптимистической картиной торжества стихов и света, всего самого прекрасного на земле. поэтичные метафоры в.в. маяковскому совместить фантастический и реалистический планы художественного отражения действительности: ко мне, по доброй воле, само, раскину в луч-шаги,  шагает солнце в поле. лирический герой воспринимает небесное светило как некое реальное существо — поэта. оба они делают одно общее дело — несут миру свет. в.в. маяковский стремился быть последовательным в своих взглядах на искусство. данное стихотворение поэта перекликается но проблематике с рядом других его произведений, посвященных теме поэта и поэзии.
4,7(9 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ