Я попробую, но т.к. я читала это произведение давно могут быть неточности: После того как Вася познакомился с Марусей и Валеком, он перестал бродить по пыльным улицам рынка, а все чаще стал прибегать к ним в гости.Им вместе было весело.Вася приносил детям яблоки и сладости. Он понимал, что кушать им нечего, а еду они ворую с рынка, но Вася нисколько не осуждал своих друзей.У Васи была сестра Соня, он часто сравнивал Соню и Марусю, они были совсем разные Соня была как маленький прыгающий мячик, а Маруся больше была похожа на увядающий цветок.Соня была полненькая, щечки были розовые, Маруся же была очень худенькая и бледная.Вася с Валеком пытались сделать все чтобы услышать звонкий смех девчоночки, но увы им это очень редко удавалось.В конце произведения Вася попросил у своей сесты большую куклу и принес ее Марусе, он надеялся на то,что Марусе станет лучше она поднимется со своей кроватки и начнет также как и раньше бегать и иногда смеятся.Но, к сожелению, это не Когда нянька и отец узнали о пропаже куклы они стали спрашивать Соню и Васю, Соня говорила, что кукла ей надоела и совсем не нужна, а Васю они чутли не пороли, но мальчик молчал и не выдавал своих друзей.После того как в их дом пришел пан Тыбурций принес куклу и рассказал, что Маруся умерла, поговорил с господином судьёй, стена которая долгие годы отдаляла Васю и его отца наконец рухнула...Васин папа все понял, что заставляло мальчика молчать и не выдавать своих друзей...
Недавно между мной и моей одноклассницей зашел разговор об интересах.Она поведала мне,что просто обожает рисовать.к сожалению,сама я рисовать не умею,так что такое увлечение сочла достаточно интересным.Я начала ее расспрашивать обо всем,что приходило в голову,и вот,что получилось.
Она начала рисовать.когда ей было 5.Все мы рисуем домики.мам и пап,кроликов и супер героев.По началу,рисунки были несуразные,кривоватые,да и вообще родители не замечали в ней особого таланта пару лет,но девочка продолжала рисовать,ни на минуту не сомневаясь,что у нее есть талант.Рисовала,рисовала,так усердно,как могла.При этом ей это приносило необыкновенное удовольствие.А еще через пару лет она начала побеждать в конкурсах детского творчества.
Вот так увлечение переросло в талант.Я слушала свою одноклассницу,раскрыв рот,и думала,хорошо было бы,если бы я тоже умела рисовать...
Сонный инвалид, порыжелая на солнце фигура, олицетворение безмятежной дремоты, лениво поднимает шлагбаум, и - вы в городе, хотя, быть может, не замечаете этого сразу.
Тихо шепчутся березы над могилами кладбища, да ветер волнует хлеба на нивах и звенит унылою, бесконечною песней в проволоках придорожного телеграфа.
Руды год от году мелели, зарастали зеленью, и высокие густые камыши волновались, как море, на громадных болотах.
Отсюда был виден остров и его темные громадные тополи, но замок сердито и презрительно закрывался от часовни густою зеленью, и только в те минуты, когда юго-западный ветер вырывался из-за камышей и налетал на остров, тополи гулко качались, и из-за них проблескивали окна, и замок, казалось, кидал на часовню угрюмые взгляды.
Привлеченные шумом и криками, которые во время этой революции неслись с острова, я и несколько моих товарищей пробрались туда и, спрятавшись за толстыми стволами тополей, наблюдали, как Януш, во главе целой армии красноносых старцев и безобразных мегер, гнал из замка последних, подлежавших изгнанию, жильцов.
Но вот весна окончательно восторжествовала над последними порывами зимы, солнце высушило землю, и вместе с тем бездомные скитальцы куда-то схлынули.
Надо отдать справедливость изгнанникам из замка: они крепко стояли друг за друга, и если на толпу, преследовавшую "профессора", налетал в это время с двумя-тремя оборванцами пан Туркевич или в особенности отставной штык-юнкер Заусайлов, то многих из этой толпы постигала жестокая кара.
Когда же Лавровский бывал пьян, то как-то упорно выбирал темные углы под заборами, никогда не просыхавшие лужи и тому подобные экстраординарные места, где он мог рассчитывать, что его не заметят.
Если кому-либо из нас, малых ребят, удавалось выследить его в этом положении, мы тихо окружали его и слушали с замиранием сердечным длинные и ужасающие рассказы.