Здравствуй, моя дорогая мамочка, я решил написать тебе это письмо, потому что я просто очень люблю тебя, потому что ты дороже всех на свете!
Я сегодня вспомнил те моменты детства, когда ты научила меня говорить, когда делать первые шаги. Вспоминал, как терпеливо мне писать эти ну никак не получающиеся палочки в прописи и разучивать первые буквы, такие непонятные и трудные. И даже тогда, когда я не умел толково выразить свою мысль, ты понимала меня без слов! Внимательно смотрела на меня - и….ПОНИМАЛА!
Мамочка, ты всегда была моей во всех делах, хорошей советчицей по любым вопросам. Иногда мы, конечно, спорим но ты, дорогая моя мамуля, находишь выход из любой ситуации и, в итоге, всегда оказываешься права.
Ты умеешь поддержать меня в сложной ситуации. Когда я получаю двойки, не ругаешь меня, а подбадриваешь и исправить их. Когда на сложной контрольной я не могу сосредоточиться от волнения, то, закрывая глаза, слышу твой голос. Он придает мне уверенность, я успокаиваюсь и ничего больше не боюсь: ни сложных уравнений, ни задач с процентами. Твой голос, такой знакомый и любимый, живет во мне. Он немного высокий, но очень ласковый. И даже когда я буду взрослым, твой голос будет со мной всегда.
(ВОТ ТАК МОЖНО?)
Вряд ли можно утверждать, что герои рассказа Шукшина "Критики" Петька и дед отличались едиными вкусами. Они просто оба любили смотреть кино, исключительно в кинотеатре. Петька был совсем молодым мальчиком,ему было 13 лет, а в этом возрасте интересно все, и любая картина давала ему много новых впечатлений. Деду было 73 года и его интересовала жизнь, показанная на экране, которую он постоянно сравнивал с собственным опытом. Отсюда постоянно возникали критические замечания по поводу увиденного, которые любил делать дед и которые любил слушать Петька.
Наверное обоим нравились драки, дед в любил подраться и говорят умел это делать, а какого мальчишку не интересуют драки?
А вот в оценке взаимоотношений между людьми, особенно в любви, взгляды Петьки и деда отличались, потому что за годы сами эти взаимоотношения претерпели изменения, стали более легкомысленными.
Стихотворение Ф. Тютчева «Как неожиданно и ярко... » является одним из самых любимых моих стихотворений. Написанное 5 августа 1865 года, оно окрашено в яркие, светлые тона. И эта яркость, мажорность подчёркнута преобладанием в нём звонких сонорных согласных «н» , «л» и «м» , которые придают произведению необыкновенную плавность и величавость:
Один конец в леса вонзила,
Другим за облака ушла –
Она полнеба обхватила
И в высоте изнемогла.
Эпитеты «влажная» (синева) , «воздушная» (арка) , «радужное» (виденье) усиливают яркость и красочность нарисованной картины. Для усиления эффекта Тютчев использует глаголы высокого стиля: «воздвиглась» , «вонзила» , «изнемогла» , что придаёт звучанию стихотворения особую тожественность и возвышенность и благодаря чему я как читатель ярко представляю себе охватившую полнеба радугу-арку. Усиливается эта тожественность наличием восклицательных предложений в начале второй строфы:
О, в этом радужном виденье
Какая нега для очей!
Оно дано нам на мгновенье,
Лови его – лови скорей!
Удивительно, что Л. Н. Толстой, читая стихотворение «Как неожиданно и ярко...» , подчеркнул строку «И в высоте изнемогла» , а И. С. Аксаков, отмечая эту же строку, восклицает: «Изнемогла! Выражение не только глубоко верное, но и смелое. Едва ли не впервые употреблено оно в нашей литературе в таком именно смысле. А между тем нельзя лучше выразить этот внешний процесс постепенного таяния, ослабления, исчезновения радуги» .
Вот это изображение «внешнего процесса постепенного таяния, ослабления, исчезновения радуги» , на мой взгляд, и является причиной того, что в конце второй строфы тональность стихотворения иная: на смену звонким сонорным приходят шипящие, заключённые в глаголах «ушло» , «дышишь» , «живешь» . Всё мимолётно: былой яркости уже нет, глагол «побледнело» характеризует новое настроение. Теперь оно уже не возвышенно-радостное, а, скорее, трагическое. Думаю, что автор хотел показать мимолётность, эфемерность бытия, подчеркнуть, что нет ничего вечного в природе и что в то же время она бессмертна. И этот мой вывод подчёркивает русский славист Р. Ф. Брандт, отметивший, что это стихотворение, «очевидно, изображает мимолетность наших восторгов и увлечений» .
Стихотворение «Как неожиданно и ярко... » относится к знаменитому Денисьевскому циклу и является ярким свидетельством того, что глубокая любовь поэта привнесла в его творчество новое мироощущение, необычайную глубину, "какую-то исступленную стыдливость чувства и какую-то новая суеверную страсть, похожую на страдание и предчувствие смерти". Этой любви мы обязаны рождением великолепного лирического цикла стихов, обогативших русскую лирику бессмертными шедеврами.