В семье ко старшим я отношусь бережно,с мамой и папой разговариваю правильно не хамлю,не огрызаюсь,ведь в душе им обидно,бабушка и дедушука у меня дай бог здоровые,но все равно я им ведь они не когда не скажут первыми что им тяжело,так же повторюсь я с ними очень хорлшо разговариваю,и если они меня куда_то приглашают я соглашаюсь,ведь им очень хочется со мной увидиться,впринципе я ко всем и старшим и младшим отношусь любя,ведь они могут обидеться.
Том 3 часть 2 гл36-47 - в этих главах описывается настоящий подвиг князя Андрея. Показывается его нравственное развитие. То, что князь Андрей не отошел от заряда символизирует стойкость, он показывает своим солдатам, что нужно стоять до последнего, защищать свою родину и он будет стоять вместе с ними. Своим поступком он подает им пример. Сцена в госпитале также доказывает, что князь Андрей почти достиг вершины нравственного развития. Прощение, сочувствие - вот одни из главных качеств в человеке, по мнению Толстого.
Верно, а ещё Винцент Боссе нужен для раскрытия "диалектики души" Пети Ростова, чья душа переполнилась жалостью к юному барабанщику, он даже деньги ощупывал в кармане, чтоб ему дать, но ему стыдно было обнаружить такую слабость. Все партизаны полюбили мальчишку, Денисов даже переодел его в русский кафтан, чтобы не отсылать с пленными, ещё раз подтвердив свою душевность, великодушие. Он не хотел расправляться с пленными, "марать честь солдата", что выгодно отличает его от Долохова, предлагавшего не любезничать с пленными французами и барабанщиком тоже. Денисов же не взял грех на душу. За это Петя ему был благодарен, но Долохов для него всё равно остался кумиром, героем. С этого образа Толстой показывал истинную народность своих любимых героев.