Следующим действием Дубровского стало решение стать разбойником. Владимир сжег свой дом, чтобы он ни в коем случае не стал домом Троекурова. Встреча с французом на станции стала роковой. Выкупив у него рекомендательные письма, стал учителем французского языка у сына Троекурова. А там его ждала его будущая возлюбленная. Ей стала дочка Троекурова — Маша. Троекуров решил поиздеваться над Декором, хотя на тот момент он еще не знал, что это Дубровский. Он поместил его в комнату с медведем, чтобы потешиться, как медведь будет разрывать бедного Француза. Может француза медведь бы и разорвал, но Дубровского ни в коем случае. Владимир не растерялся, когда увидел перед собой медведя. Он быстро сообразил, что нужно делать. Быстро вытащив из кармана пистолет, он выстрелил в медведя, тем самым от смерти. Троекуров хвастался, что у него такой учитель французского языка. С одного выстрела убил медведя. Из всех событий, которые произошли после этого, я бы выделил то, что Маша обвенчалась с князем Верейским, а сам Дубровский уехал за границу )
ответ:я думаю да они могли бы сойтись на том что бы Троекуров вернул поместье Дубровскому, но младший Дубровский не захотел даже видеть Троекурова. А у старшего Дубровского случился сердечный приступ(из за того что приехал его злейший враг), но если бы Дубровский принял в тот день извинения Троекурова возможно всё кончилась бы хорошо и даже если бы старший Дубровский умер то скорее всего младший Дубровский не захотел бы мести. И не сказал бы крестьянам поджечь их бывшее поместье ведь оно было бы уже не Троекурова, а Дубровского.Если я хоть не много поставь оценку 5
Цель присказки — подготовить слушателя к сказке, привлечь внимание, вовлечь в сказочную реальность и показать мастерство сказочника. Присказка не обязательный элемент сказки, и не имеет к ней прямого отношения.
Зачин — собственно начало сказки (например: жили-были старик со старухой», «за тридевять земель, в тридевятом царстве» и др.). В зачине дается экспозиция героев: о ком пойдет речь, например, два поколения (родители и дети).
Завязка — собственно начало действия: главный герой обнаруживает какую-то потерю; либо озвучивается запрет и главный герой нарушает его, наступает беда и т.д. Как правило, в завязке — причина, по которой герой отправляется из дома.
Развитие сюжета — поиск потерянного; поиск чего-то, что исправить беду и т.д. (минимум три испытания героя, его встречи с другими героями, нахождение и использование волшебных предметов и проч.).
Кульминация — главное, переломное событие в сказке (главный герой сражается с главным злодеем, противоборствующей силой и побеждает; вариант — разгадывание трудных загадок).
Развязка — решение проблем (восполнение потери, решение беды, вызванной нарушением запрета и т.д.). Главный герой, как правило, «воцаряется», то есть находится в более высоком положении, чем в начале сказки (женится на царевне, выходит замуж за царевича, становится богатым и проч).
Концовка — как и присказка, имеет мало отношения к сюжету сказки, используется для вывода слушателя из мира сказки, возвращения его в реальность, для напоминания, что сказка — не правда. Например: «И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»; «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».