М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
amaii
amaii
25.03.2021 12:54 •  Литература

Сравните описание острова в книге даниэля дефо и его изображение в фильме . чем они различаются ? насколько точно кинокамера передает описание острова . увиденного глазами робинзона круза .

👇
Ответ:
juliakolesnik04
juliakolesnik04
25.03.2021
Когда читаешь книгу ты сам представляешь себе этот остров, а в кино все по другому. В кино все придумано за тебя.
4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
eldarsorokin2
eldarsorokin2
25.03.2021

В своих интервью Маркус Зузак нередко упоминает о том, что в детстве слышал много историй об ужасах Второй мировой войны, нацистской Германии, о подвергшихся гонениям евреях. Об этом ему рассказывала мать, которая в то время жила в немецком городе Мюнхене и стала непосредственным свидетелем происходивших событий. Именно эти истории, как отмечает писатель, позже вдохновили Маркуса Зузака на творчество. Так жев  своих книгах Зусак, сын иммигрантов рабочего класса из Австрии, рассказывает истории других бедных людей, борющихся с тяжелыми жизненными обстоятельствами и собственными демонами, чтобы улучшить себя и свою жизнь. «Истории всегда указывали мне откуда я, — сказал Зусак в одном из интервью. — Трудности, через которые мои родители и их борьба за то, чтобы устроить жизнь — вот вероятная основа всего, чего я достиг. Думаю, без историй мы все были бы пусты».

4,6(84 оценок)
Ответ:
alexeremka
alexeremka
25.03.2021

ответ:Ру­беж 19 и 20 вв. в рус. ли­те­ра­ту­ре – вре­мя за­ро­ж­де­ния и ста­нов­ле­ния но­вых ху­до­же­ст­вен­ных сис­тем, по­яв­ле­ние ко­то­рых вы­зва­но кар­ди­наль­ны­ми сдви­га­ми в ми­ро­ощу­ще­нии, ра­ди­каль­ным пе­ре­ос­мыс­ле­ни­ем взаи­мо­от­но­ше­ний че­ло­ве­ка и ми­ра. Не­боль­шой по про­тя­жён­но­сти от­ре­зок вре­ме­ни ока­зался на­сы­щен­ным со­бы­тия­ми эпо­хально­го мас­шта­ба (вой­ны, ре­во­лю­ции), что на­ло­жи­ло осо­бую пе­чать на эс­те­тиче­ское соз­на­ние и лит. твор­че­ст­во. Сме­ща­ют­ся ори­ен­ти­ры и цен­но­сти, ка­зав­шие­ся не­зыб­ле­мы­ми: со­ци­аль­но-ис­то­ри­че­ский оп­ти­мизм, ве­ра в ра­цио­наль­ное на­уч­ное зна­ние и, вме­сте с тем, в веч­ные на­ча­ла на­род­ной жиз­ни не­ред­ко под­вер­га­ют­ся те­перь со­мне­нию, ус­ту­пая ме­сто ин­ди­ви­дуа­лиз­му, тя­го­те­нию к ир­ра­цио­наль­но­му, эс­ха­то­ло­ги­че­ским на­строе­ни­ям. На­пря­жён­ный по­иск эс­те­ти­че­ских идеа­лов, со­от­вет­ст­вую­щих но­во­му ми­ро­ощу­ще­нию, при­во­дит к по­яв­ле­нию мно­го­чис­лен­ных ли­те­ра­тур­ных школ, групп и на­прав­ле­ний.

По­ня­тие «Се­реб­ря­ный век», воз­ник­шее в кон. 19 в. при­ме­ни­тель­но к по­этам той по­ры (от Н.А. Не­кра­со­ва до А .А. Фе­та и Я.П. По­лон­ско­го), ста­ло со вре­ме­нем од­ним из тра­ди­ци­он­ных оп­ре­де­ле­ний ли­те­ра­ту­ры кон. 19 – нач. 20 вв. В этом тер­ми­не, при всей его ус­лов­но­сти, яс­но про­чи­ты­ва­ют­ся два осн. зна­че­ния: идея внут­рен­ней це­ло­ст­но­сти, за­вер­шён­но­сти дан­но­го лит. пе­рио­да и ка­че­ст­вен­ная его оцен­ка, мысль о но­вом рас­цве­те русской ли­те­ра­ту­ры в 1890–1910-е гг.

4,6(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ