Сегодня трудно судить о том, насколько успешно Маяковский с ней справился. Однако стихотворение «Левый марш» является ярким примером агитационной поэзии того времени. Каждая строчка произведения – это призыв к действию, и автор напрямую заявляет о том, что пришло время принимать решительные меры. «Ваше слово, товарищ маузер», — заявляет Маяковский, намекая на то, что пустой болтовней невозможно разбить врагов, и утверждая при этом, что «коммуне не быть покоренной». Автор призывает армию «печатать шаг», чтобы как можно скорее закрепить «у мира на горле пролетариата пальцы». И в этом призыве нет кровожадности либо фанатизма, так как на кон поставлена только что обретенная свобода страны, которую поэт искренне считает самой лучшей и справедливой.
При этом Маяковский понимает, что воевать придется не только с внешними, но с внутренними врагами. Поэтому в стихотворении он саркастически во Кто там шагает правой?», указывая на многочисленные политические течения, выступающие против революции. Поэт убежден, что разногласия среди солдат и моряков в этот непростой период могут оказаться даже более опасными, чем всевозможные происки Антанты. И оказывается прав, так как после окончания Первой мировой войны в России еще несколько лет продолжается война гражданская.
Конечно, в 1918 году Маяковский все еще идеализирует революцию, хотя и понимает, что она превращается в кровавую бойню. Однако автор убежден, что человеческие жертвы – это неизбежная дань, которую следует уплатить ради того, чтобы дать жизнь другим людям, свободную и счастливую. На самом же деле революции с ее благими намерениями и вполне здравыми идеями суждено будет превратиться в фарс и отбросить Россию в экономическом развитии примерно на век назад. Но до столь печальных последствий переворота Маяковскому не суждено будет дожить, и он до самого последнего дня будет верить в торжество социалистической справедливости.
Главных героев в сказке два - это улитка и розовый куст.
Краткое содержание: В саду цвел розовый куст, под ним жила улитка. Улитка всегда говорила, что вот уж когда-нибудь она даст миру больше, чем какой-нибудь розовый куст. Она говорила: куст занимается одним и тем же из года в год, никуда не движется, духовно не растет. Куст отвечал ей, что он ничего другого не умеет, но вот она просто обязана делиться с окружающим миром высокой духовностью, своим незаурядным умом. А улитка на это сказала, что плевать ей на мир, и закупорилась в своей раковине. Через много лет не стало того куста, не стало той улитки, но появлялись в саду новые кусты и новые улитки, которым все так же было плевать на мир.
На мой взгляд, сказка очень поучительная. Она показывает нам, как полезен может быть тот, кто скромно занимается своим делом, и как бесполезен тот, кто много говорит, но ничего не делает, так как ему плевать на остальных.
После слов пить пить Тогда Ромашка решилась на отчаянный шаг изо всех сил она затрепетала своими белыми лепесточками. Душистый аромат повеял на бедную птичку. Она вздохнула и легла, подставив свой клювик к Ромашке.Ей стало легче. Все время она как могла старалась овевать голову птичке своими белыми пальчиками. Птичка заснула. Ромашка совсем выбилась из сил и тоже поникла. А утром хозяйка заглянула в детскую .Всплеснув руками,она бросилась к птичке, вытащила ее из клетки и ,побрызгав на нее капельками воды, уложила в траву . Когда птичка пришла в себя, женщина напоила ее и оставила отдыхать в траве. Потом женщина взяла дерн с поникшей ромашкой и ,вырыв ямку ,положила в нее кусок дерна. Жизненные соки влажной земли быстро впитывались в сухой дерн и он медленно оживал ,а с ним и Ромашка. Постепенно оба ,и птичка и Ромашка пришли в себя. Ромашка все еще была слаба, а птичка уже достаточно окрепла. "Теперь моя очередь Ромашку и она усиленно замахала крылышками на Ромашку. Благодарная Ромашка смотрела на птичку и слабо улыбалась. Потом подошла хозяйка. В руке у нее было блюдечко с вкусным пшеном. Она дала его птичке, а возле Ромашки она посыпала чем-то свежим и душистым, от чего силы у Ромашки все прибавлялись и прибавлялись.Поев птичка ласково прикоснулась к Ромашке крылом.Она прощалась с ней до следующей весны.
Сегодня трудно судить о том, насколько успешно Маяковский с ней справился. Однако стихотворение «Левый марш» является ярким примером агитационной поэзии того времени. Каждая строчка произведения – это призыв к действию, и автор напрямую заявляет о том, что пришло время принимать решительные меры. «Ваше слово, товарищ маузер», — заявляет Маяковский, намекая на то, что пустой болтовней невозможно разбить врагов, и утверждая при этом, что «коммуне не быть покоренной». Автор призывает армию «печатать шаг», чтобы как можно скорее закрепить «у мира на горле пролетариата пальцы». И в этом призыве нет кровожадности либо фанатизма, так как на кон поставлена только что обретенная свобода страны, которую поэт искренне считает самой лучшей и справедливой.
При этом Маяковский понимает, что воевать придется не только с внешними, но с внутренними врагами. Поэтому в стихотворении он саркастически во Кто там шагает правой?», указывая на многочисленные политические течения, выступающие против революции. Поэт убежден, что разногласия среди солдат и моряков в этот непростой период могут оказаться даже более опасными, чем всевозможные происки Антанты. И оказывается прав, так как после окончания Первой мировой войны в России еще несколько лет продолжается война гражданская.
Конечно, в 1918 году Маяковский все еще идеализирует революцию, хотя и понимает, что она превращается в кровавую бойню. Однако автор убежден, что человеческие жертвы – это неизбежная дань, которую следует уплатить ради того, чтобы дать жизнь другим людям, свободную и счастливую. На самом же деле революции с ее благими намерениями и вполне здравыми идеями суждено будет превратиться в фарс и отбросить Россию в экономическом развитии примерно на век назад. Но до столь печальных последствий переворота Маяковскому не суждено будет дожить, и он до самого последнего дня будет верить в торжество социалистической справедливости.