ДиректКурсы дизайна. Обучение дизайнуПолучи диплом дизайнера. Успей подать заявку до 30.12 2016!design.unic.edu.ruАдрес и телефонОбъявление скрыто.
ОТВЕТ НА ВОПРОС
HelgaВысший разум (631922)
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру/. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом, она в то же время ощущает себя частицей бесконечного космоса. Ее неподдельная, искренняя религиозность («молитвой услаждала тоску волнуемой души» ) —доказательство этому. Духовность и романтичность Татьяны тесно взаимосвязаны. Поскольку, как пишет Пушкин, Ей рано нравились романы, Они ей заменяли все. Она влюблялася в обманы И Ричардсона и Руссо, — впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями Татьяна Ларина не могла не перенести литературные образы в свою жизнь. Серая, монотонная деревенская жизнь была слишком блеклой. Мир иллюзий, мир вымышленных литературных героев стал для нее второй реальностью – яркой и интересной. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным» , она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину. Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов» , присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть» и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины» . Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным.
Проблема в том,что юной девочке Ассоль ни кто не верил.Она была из бедной семьи и у неё не было матери.Мать Мэри-умерла от воспаления лёгких.Девочка однажды гуляла и встретила человека,который рассказал ей,что в будущем она встретит принца и он жениться на ней.В это время далеко от дома Ассоль жил принц.Отец у принца был очень жесток,именно поэтому мальчик и сбежал из дома много -много времени.Ассоль рассказывала всем о человеке,который сказал что Ассоль встретит принца,но бедной Ассоль не кто не верил.Она пошла в лес и там уснула.В это время принц прибыл на этот остров где и жила Ассоль и увидел её спящей в лесу.Подарил ей в спящем виде кольцо.Принц стал узнавать об Ассоль всё больше и больше.Он узнал ,что она ждёт алых парусов,как предсказал ей тот человек.Принц купил алые паруса и натянул их на корабль.Ассоль увидела их,и все все люди жалели о том,что не поверили.Ведь теперь Ассоль станет женой принца.Все были счастливы.
Мне кажется что лошади очень хорошие и добрые животные они на 3 месте от обезьяны и дельфина.Лошади довольно быстрые животные и на них ездият туристы , путишевствиники и т. д. Лошади большие животные они весят одето 600 кг если не летать большая лошадь или маленькая все равно лошади очень хороший животные , когда нибудь я смогу на покататься на это замечательном животно и я услышу как это животно стучит своими копытцами я почувствую как я сижу на ней и мчусь на встречу приключениям вместе с лошадкой!
ДиректКурсы дизайна. Обучение дизайнуПолучи диплом дизайнера. Успей подать заявку до 30.12 2016!design.unic.edu.ruАдрес и телефонОбъявление скрыто.
ОТВЕТ НА ВОПРОС
HelgaВысший разум (631922)
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру/. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом, она в то же время ощущает себя частицей бесконечного космоса. Ее неподдельная, искренняя религиозность («молитвой услаждала тоску волнуемой души» ) —доказательство этому.
Духовность и романтичность Татьяны тесно взаимосвязаны.
Поскольку, как пишет Пушкин,
Ей рано нравились романы,
Они ей заменяли все.
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо, —
впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями Татьяна Ларина не могла не перенести литературные образы в свою жизнь. Серая, монотонная деревенская жизнь была слишком блеклой. Мир иллюзий, мир вымышленных литературных героев стал для нее второй реальностью – яркой и интересной. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным» , она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный.
Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину. Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов» , присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть» и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины» . Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным.