Объяснение:
Пьеса С.Я. Маршака "Двенадцать ме сяцев" рассказывает о том,что добро всегда побеждает зло,что силы природы только добрым и трудолюбивым людям.Падчерица воплощает в себе лучшие человеческие качества.Она добрая, работящая, красивая, заб отливая, признательна людям за доброту.Падчерица вежлива и верна своему слову. Мачеха и дочка не любят Падчерицу,они завидуют её красоте,доброте, заставляют её делать чёрную работу,желают ей смерти. Королева-это человек ,от которого зависит жизнь государства. Но она не понимает своей ответственности, важности каждого решения,и вопросы человеческой жизни решает с подсчёта слогов в слове:что дороже.Она не хочет учиться и собирается переделать законы природы.Королева не знает,что такое благодарность, и думает, что всё можно купить, и в конце пьесы остаётся одна.
Мы осуждаем жадную мачеху с дочкой, своенравную королеву,сочувствуем падчерице и учителю королевы.Мы смеёмся над жадностью,глупостью и ложью, и верим в добро и справедливость.
Арион появился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он сделал жанр дифирамба и научил его выполнению хор в большенном мегаполисе Коринфе. Огромную доля собственной жизни он прожил в Коринфе, а вслед за тем принял решение отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он принял решение вернуться в Коринф и в мегаполисе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики приняли решение его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион принял решение погибнуть с честью, одел абсолютный имидж артиста, спел и сам прыгнул в море. Он уберегся: его вынес дельфин.
Я полагаю, собственно что Арион желал спеть в полном имидже артиста, дабы продемонстрировать корабельщикам, собственно что он не ужаснулся их опасностей, собственно что для него значимее не достояние, которое он нажил, а его искусство артиста. Он желал, дабы корабельщики взяли в толк, собственно что они лишают жизни не элементарно роскошного человека, а наилучшего в то время артиста. Имеет возможность быть, он возлагал надежды, собственно что боги придут ему на поддержка и не попытаются смерти такового качественного артиста.
Чиновники уездного города в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» – это герои провинциальной России, сатирически изображенные автором.
Эти люди типичны для своего времени и в то же индивидуальны. Что связывает их? Страх пред ревизором «инкогнито». У них у всех есть «грешки» – они берут взятки, присваивают казенные деньги, заботятся не о службе, а о собственном благополучии. Городничий купцам обманывать казну: «А кто тебе сплутовать, когда ты строил мост и написал дерева на двадцать тысяч, тогда как его и на сто рублей не было?» Он берет взятки и с купцов, и с родителей рекрутов, вымогает дорогие подарки. В городе в то же время «грязь, нечистота». Судья Ляпкин-Тяпкин пятнадцать лет просидел на судейском стуле, но в его бумагах «сам Соломон не разрешит», что в них правда, а что неправда. Судья берет взятки «борзыми щенками», уверяя, что «это совсем иное дело». Попечитель богоугодных заведений Земляника наживается на больных, не давая им никаких лекарств, поэтому они у него, «как мухи выздоравливают». Почтмейстер Шнекин вскрывает чужие письма и из любопытства оставляет их у себя. Смотритель училищ Лука Лукич до смерти запуган, что его могут обвинить в вольнодумстве.
Каждый герой – комическая индивидуальность, но всех их объединяет жадность, зависть к чужому успеху. Давая взятки мнимому ревизору, они верят, что он хитрый и умный человек, ведь он под благовидным предлогом просит «взаймы», а это не преступление. Земляника еще и успевает донести на своих сослуживцев, обещая изложить все на бумаге. Они шумно поздравляют Городничего с успехом, про себя завидуя ему. А потом злорадствуют, читая письмо Хлестакова: каждому приятно унизить другого, но никто не хочет читать о себе. Так же мелочны и завистливы их жены, мечтающие о балах и нарядах. Все готовы перессориться, когда выясняется, что Хлестаков не ревизор, но страх при известии, что настоящий ревизор требует их к себе, снова всех объединяет.
Человеческие недостатки, изображенные Гоголем в характерах своих героев, не преходящее явление, поэтому нравственные проблемы комедии актуальны и по сей день.