М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Artyom2005738282
Artyom2005738282
11.03.2022 13:35 •  Литература

Как относились читатели книжки к тарасу бульбе?

👇
Ответ:
GAMERINO
GAMERINO
11.03.2022
Лично я считала его отцом, не любящим своих детей, свою жену(он вообще считал ее за прислугуТарас Бульба мог смело что-либо приказывать ей, бить посуду в доме и знать, что слова поперек жена не скажет. Он никогда не проявлял к супруге заботу и ласку. И, наверное, считал, что проявление нежных и заботливых чувств и проявление важного для его супруги человеческого внимания к ней является не самым важным и интересным для настоящего казака занятием.,но несмотря на все это, он ее любил).,который непредсказуем. Он защитник веры и Отчизны. Он, как и все казаки, был груб, имел строгий характер и отличался прямотой своего нрава. Тарас Бульба любил ночевать на природе и вести казачий образ жизньТарас  

После смерти сыновей и многих сослуживцев Тарас Бульба остался совсем один. Может быть, он задумался тогда о своей жене? Может быть, вспоминал о своих друзьях? Может быть, он винил себя за то, что чего-то не успел сказать Андрию и Остапу, не уберег их? Но неизвестно о чем думал Тарас Бульба в моменты одиночества. Он потерял свою семью, но продолжал воевать за родину.Да и одинок он был недолго, потому что вскоре погиб.
4,5(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dinadaybert
dinadaybert
11.03.2022
Меньше не получается.Выбери основное.
ХЛЕСТАКОВ — герой комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» (конец 1835 - -начало 1836; окончательная редакция — 1842). Иван Александрович X., мелкий петербургский чиновник, по выражению его слуги Осипа, «елистратишка простой» (то есть у него чин коллежского регистратора, самый низкий по табели о рангах), направляясь из северной столицы «в Саратовскую губернию, в собственную деревню», был принят в уездном городе за ревизора, «вельможу», обладателя высокого чина (по версии Бобчинского, он «сам генералиссимус»). Получивший солидную сумму денег в качестве взяток, обласканный, объявленный женихом Марьи Антоновны, дочери Городничего, X. благополучно убирается восвояси. Разоблачают X. лишь после отъезда с перлюстрированного чиновниками его письма к приятелю Тряпичкину. Новизна этой сценической фабулы, а вместе с тем и X. как художественного характера определяется их соотношением с реальными случаями и лицами.

Возможны были три основных варианта должностного недоразумения, qui pro quo: на месте «ревизора» оказывался или обманщик, сознательно, с корыстной целью выдававший себя за другого; или человек, который хотя и не стремился к обману, но вполне вошел в свое новое положение и даже пытался извлечь из него пользу; или, наконец, лицо постороннее, случайно принятое за высокую персону, но не воспользовавшееся этой ошибкой. Первый случай имел место в Устюжине, где некий авантюрист выдавал себя «за чиновника министерства» и обобрал «всех городских жителей» (из воспоминаний В.А.Соллогуба). Второй случай произошел с литератором П.П.Свиньиным в бытность его в Бессарабии, что, кстати, отразилось в пушкинском наброске произведения, очень напоминающем схему будущего «Ревизора»: (Свиньин) Криспин приезжает в Губернию N на ярмонку — его принимают за (нрзб) … Губерн/атор/ честной дурак — Губ/ернаторша/ с ним кокетничает — Криспин сватается за дочь» (Криспин — амплуа плута и хвастуна во французской комедии). Наконец, третий случай произошел с самим Пушкиным, который по пути в Уральск (1833) был принят в Нижнем Новгороде за человека, имевшего «тайное поручение соби- 445 рать сведения о неисправностях» (рассказ мемуариста и историка П.И.Бартенева); узнав об этом позже, уже в Оренбурге, Пушкин вдоволь посмеялся над неожиданной мистификацией.

Однако концепция образа у Гоголя, который, по-видимому, был осведомлен обо всех трех случаях, не совпадает ни с одним из них. X.— не авантюрист, не корыстный обманщик; он вообще не ставит перед собою сколько-нибудь осознанной цели (в черновой редакции X. говорил себе при появлении Городничего: «…не поддаваться. Ей-богу, не поддаваться»; но затем эта фраза была снята: придерживаться какого-либо обдуманного плана ему не свойственно). X. весь в пределах данной минуты, действует и говорит почти рефлекторно, под влиянием обстоятельств. Он так и не разобрался в том, что произошло; лишь в IV действии ему смутно мерещится, что его принимают за кого-то другого, но за кого именно — осталось для него тайной. X. чистосердечен и тогда, когда говорит правду, и тогда, когда лжет, ибо ложь его сродни фантазиям ребенка.

В документах, относящихся к «Ревизору» и интерпретирующих его содержание, Гоголь всемерно подчеркивал именно эту особенность X.— непреднамеренность и естественность: «X. вовсе не надувает; он не лгун по ремеслу; он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит» («Отрывок из письма, писанного автором вскоре после первого представления «Ревизора»»). «В нем все сюрприз и неожиданность < ...> Он разговорился, никак не зная с начала разговора, куда поведет его речь. Темы для разговоров ему дают выведывающие. Они сами как бы кладут ему все в рот и создают разговор» («Предуведомление для тех, которые пожелали бы сыграть как следует «Ревизора»»). Но именно это чистосердечие обмануло Городничего и компанию, ожидавших встретить настоящего ревизора также вывести на чистую воду и какого-нибудь мошенника, но оказавшихся
4,4(41 оценок)
Ответ:
lazmax2000
lazmax2000
11.03.2022

И Петя, и Гаврик совершают своего рода подвиг, и прежде всего, подвиги для самих себя. Гаврик проявляет смелость, когда ему приходится противостоять полицейскому сыщику и делать выбор между собственной жизнью и людей, которые находились в хибарке. Петя преодолевает себя, когда ему приходится самому пробираться в штаб революционеров, неся за плечами ранец с настоящими патронами. Для каждого из друзей это было сложнейшее испытание, свидетельство их морального и нравственного роста под влиянием событий того времени.

Герои рассказа В. Катаева «Белеет парус одинокий» Петя и Гаврик – настоящие друзья, совершенно разные по своему характеру и по-разному действующие в складывающихся ситуациях. Их черты характера, привычки и взгляды главным образом проявляются в отношении этих ребят к окружающим и их поступках.Петя – мечтатель и фантазер, беззаботный и простодушный баловень семьи, для которого жизнь наполнена романтическими историями, неразгаданными тайнами и радостными открытиями. В то же время Гаврик – волевой, сдержанный, привыкший трудится с ранних лет, привыкший к недетским заботам и лишениям. Но что же тогда объединяет таких разных по характеру и положению ребят, почему и в трудные минуты, и во время игр они тянутся друг другу?

4,8(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ