Я полюбил щелкать семки и фисташки раньше, чем узнал о Гофмане. Я грыз их вообще задолго до того, как понял, кому обязаны создатели «Истории игрушек» и «Ночи в музее». Когда я полюбил щелкать семечки, я не мог знать, куда попаду в предновогодний вечер 2012 года. Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню в Национальной опере Украины ставят балет Чайковского «Щелкунчик». Ну мы моемся в бане они обеспечивают рождественским настроением грустное население 21 века. Они продают нам сказку, билеты в которую лучше покупать заранее, и лучше — в один конец. От этой музыкальной и танцевальной поддержки Щелкунчик только выигрывает. Так же, как он не справился бы с полчищами мышей без поддержки Мари, Фрица и их крестного, в двадцатом веке Щелкунчик мог не справиться без поддержки Чайковского. Но этот новый крестный отец сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться — продолжить читать простецкую, но красивую сказку под гениальную, но сложную музыку. Во времена замысловатых и высокотехнологичных сказок стоит поддерживать Щелкунчика и интерес к нему. Когда я буду влиятельной фигурой в сфере культуры, вместе с биноклями зрителям «Щелкунчика» будут предлагать взять на спектакль упаковку фисташек. Чтобы, глядя на сцену, каждый мог ненадолго оказаться щелкунчиком. И если мы хотим обсудить, насколько это невоспитанно, то вспомним, что между древней Грецией и Шекспиром театр вообще считался прихотью кощунственных бунтарей. А если и это не аргумент, то вспомним, что и Мари пришлось пожертвовать красивыми марципановыми куклами ради победы Щелкунчика.
Жизнь - игра, а мы актеры, которые играют в ней. Каждый человек что-то умеет, в данном случае прощать. Но касательно актеров, мы можем понять, что как они, и как обычные люди мы не одинаковы. Каждый отличается в чем-то. Не многие люди прощать - в этом наш минус. Не каждый сделать первый шаг. Все люди относительно в чем-то похожие, а в чем-то разные, так же как и я. Простые, но до боли обиные слова со стороны хорошего друга могут заставить любого человека впасть в депрессию. Я тоже человек и понимаю, что если человек оскорбил тебя, на это должны быть причины, но в том случае я их не нашел. Поэтому как любой другой, играл из себя обиженного. Но со временем обида и я простил этого человека. Ведь мы все - люди, и нам свойственно ошибатся.
Мы с моей лучшей подругой Аленой, ненавидим девочку Арину. Она воображала и строит из себя крутую девочку. Мы сильно не показываем свою обиду в обществе. Сколько она доставила нам обид... Один раз, учитель ушел ненадолго, а Арину оставила за старшую. Тех, кто произнес хотя бы звук, она записывала. Мы с Аленой всего лишь перекинулись словом, естественно, она нас записала. Я очень на нее обиделась за это. Ведь мы даже толком не говорили. Я думала, что это обида на всю жизнь. Но на уроке физкультуы ко мне подошла девочка Оля и казала, что ей оже не нравится Арина и она хочет собрать на перемене всех девочек и устроить с ней серьезных разговор. На следующей перемене никакого разговора не состоялось. Я сказала Оле: - Ты же хотела народ собрать, ты не будешь? Она сказала: - А, мы уже помирились. Я сказала: -Ну, ну, всех благ.
Вот мне вместе с Олей, удалось забыть обиду Арины. Но я до сих пор считаю ее воображалой и врединой.