"Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье... Между тем во всех домах и на улицах тишина, спокойствие; из пятидесяти тысяч, живущих в городе, ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился. Мы видим тех, которые ходят на рынок за провизией, днем едят, ночью спят, которые говорят свою чепуху, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников; но мы не видим и не слышим тех, которые страдают, и то, что страшно в жизни, происходит где-то за кулисами. Все тихо, спокойно, и протестует только одна немая статистика: столько-то с ума сошло, столько-то ведер выпито, столько-то детей погибло от недоедания. И такой порядок, очевидно, нужен; очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно. Это общий гипноз. Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда - болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других.Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро! Счастья нет и не должно его быть, а если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом."
Готовим оладьи По выходным я радую родителей чем-нибудь вкусненьким к чаю. Особенно мне удаются оладьи. Сначала готовлю тесто. Наливаю кефир в выбранную посуду (небольшую кастрюльку или миску) в количестве 1 стакана. Разбиваю туда же 1 яйцо. Добавляю 1/2 стакана муки, 2 столовые ложки сахара и 1/2 чайной ложки соли. Все хорошенько перемешиваю. Тесто готово. Оно должно быть немного гуще сметаны.
Включаю плиту, ставлю на огонь сковородку, нагреваю на среднем огне 1-2 минуты. Наливаю 2-3 столовые ложки растительного масла.
Столовой ложкой достаю из миски тесто и помещаю на сковороду. 1 партия содержит от 4 до 6 будущих «оладушек».
Через 3-4 минуты переворачиваю оладьи на вторую сторону при вилки и ножа.
Ещё через 3-4 минуты снимаю сковороду с огня и выкладываю готовые изделия на красивое блюдо. Подаю к столу со сметаной, вареньем или медом. Всей семьей мы садимся за стол и кушаем оладушки. Родители благодарны и довольны.
Когда я кашеварю на кухне, главное не забыть помыть за собой посуду и протереть все рабочие поверхности!
Как я собираюсь в магазин за покупками Прежде, чем отправиться за покупками в ближайший супермаркет, я обязательно составляю список покупок (для этого стоит открыть холодильник и посмотреть, чего там не хватает. Если все на месте, вспоминаю, что любит мама. Пирожные? Орехи? Бананы? Смело добавляю в список эти продукты. Кроме того, никогда не лишним будет хлеб, молоко, яйца и сосиски. А для младшей сестренки — её любимые шоколадные яички с сюрпризами-игрушками, у неё их — целая коллекция!). Затем я тщательно подсчитываю примерную сумму, в которую обойдутся мне покупки. Стараюсь не брать большее количество денег, чтобы не было соблазна потратить её на что-либо ненужное. Всегда беру с собой сумку или пакет для продуктов (пару раз забывала, но это — не беда. Во всех продуктовых магазинах сегодня предлагают целлофановые мешки для упаковки покупок), ключи и мобильный телефон. На случай, если в на кассе в магазине будет очередь, и домой успеет вернуться мама. Несмотря на мой возраст, она все еще переживает, когда я ухожу из дома. Поэтому на столе её всегда ждет записка, в которой уточнения: куда, зачем и с кем я отправляюсь, и когда вернусь.
Итак, все собрав, я спешу в магазин! Уходя, закрываю дверь на ключ, везде выключаю свет, проверяю краны с водой и газ. Чтобы никаких недоразумений не было!
Федя, мальчик четырнадцати лет, «был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал то в поле не по нужде, а так, для забавы». эт был самый старший из мальчиков. на вид ему было 14 лет.он был стройный мальчик с красивыми и тонкими немного мелкими светлыми глазами и постоянной полувесёлой полурасенянной улыбкой.федя был из богатой семьи.в поле он ходил для забавы.он не рассказывал историй так как не хотел потерять своё достоинство.он был одет в ситцевую рубаху с жёлтой каемкой и небольшой новый армячок. Федя - самый старший из мальчиков. Но Федя отличается от них тем, что он из богатой семьи, Он выехал с ребятами в ночное "не по нужде, а так, для забавы" И по одежде Федя не похож на своих товарищей: на нем не простая рубаха, а ситцевая, и новый армячок. На ногах не лапти, а сапоги. Федя говорит мало, но как сын богатого крестьянина он чувствует себя "запевалой" Сам он не рассказывает, может, потому,что не хочет быть похожим на других и боится уронить свое достоинство. Но слушать ему интересно, и когда ребята умолкают, то Федя требует новых рассказов
скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение,
пьянство, лицемерие, вранье... Между тем во всех домах и на улицах
тишина, спокойствие; из пятидесяти тысяч, живущих в городе, ни одного,
который бы вскрикнул, громко возмутился. Мы видим тех, которые ходят на
рынок за провизией, днем едят, ночью спят, которые говорят свою чепуху,
женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников; но мы
не видим и не слышим тех, которые страдают, и то, что страшно в жизни,
происходит где-то за кулисами. Все тихо, спокойно, и протестует только
одна немая статистика: столько-то с ума сошло, столько-то ведер выпито,
столько-то детей погибло от недоедания. И такой порядок, очевидно,
нужен; очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что
несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы
невозможно. Это общий гипноз. Надо, чтобы за дверью каждого довольного,
счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал
бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь
рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда - болезнь,
бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не
видит и не слышит других.Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя!
Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро! Счастья нет и не
должно его быть, а если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель
вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом."