М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DimaKot2
DimaKot2
26.09.2020 22:12 •  Литература

Аленкий цветоч образ средней сетры и младшей

👇
Ответ:
MariHarutyunyan
MariHarutyunyan
26.09.2020
Среднюю сестру зовут Любава . Она добрая . Одета в русское платье и кофту внизу на голове как я помню синяя девичья шапка. Младшую сестру зовут Настенька . Она была добрее и ласковее старшей и средней сестры. Одета в русский красный сарафан и кофту белую внизу.
4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
адиль77
адиль77
26.09.2020

ответ:

широкому читателю проза варлама шаламова стала известна лишь в восьмидесятые годы, когда писателя уже не стало. в ней трагические страницы его биографии и нашей страны. шаламову, прошедшему ад лагерей, хорошо знакомы те ситуации, в которые он ставит своих героев.

поражаешься стойкости автора, его желанию остаться человеком в любой ситуации.

шаламов старается наделить своих положительных героев чертами, которые сам больше всего ценит в людях. так, например, в рассказе “апостол павел” мы видим чуткого человека, который щадит чувства отца и не показывает ему письма, в котором дочь отказывается от него. лагерь не смог убить в рассказчике человека.

а следователь из миниатюры “почерк” платит простому “зеку” в ответ на : сжигает приказ о расстреле криста.

все герои шаламова – люди разные: военные и гражданские, инженеры и рабочие. они свыклись с лагерной жизнью, впитали в себя ее законы. порой, глядя на них, мы не знаем, кто они: разумные ли существа или животные, в которых живет один лишь инстинкт – выжить во что бы то ни стало.

комичной кажется нам сценка из рассказа “утка”, когда человек пытается поймать птицу, а та оказывается умнее его. но постепенно понимаем всю трагичность этой ситуации, когда “охота” не ни к чему, кроме как к обмороженным навек пальцам и потерянным о возможности быть вычеркнутым из “зловещего списка”. но в людях еще живут представления о милосердии, сострадании, совестливости.

просто все эти чувства укрыты под броней лагерного опыта, позволяющего выжить. потому непозорным считается обмануть кого-либо или съесть еду на глазах у голодных сотоварищей, как делает это герой рассказа “сгущенное молоко”. но сильнее всего в заключенных – жажда свободы. пусть на миг, но они хотели ею насладиться, почувствовать ее, а потом и умереть не страшно, но ни в коем случае не в плен – там смерть.

потому главный герой рассказа “последний бой майора пугачева” предпочитает убить себя, но не сдаться.

названия произведений шаламова коротки и лаконичны. но в двух-трех словах автор пытается выразить всю суть момента, его идейную нагрузку. как и названия, коротки сами рассказы.

они скорее напоминают миниатюры. писатель старается изображать не динамику событий, а размышления человека, его страдания. поэтому чаще всего шаламов обращается к портрету героя.

автор дает описание только одной черты в человеке, которая нам наиболее полно представить себе героя. это может быть почерк, трудолюбие или набожность.

однако “колымские рассказы” не утратили своей актуальности и сейчас. я считаю свое поколение – неудачным экспериментом. идеалы, на которых мы росли, уничтожены и растоптаны еще в нашем детстве.

мы – поколение, признающее только власть денег, готовое пойти за них на все. ничего святого у нас нет, а потому мы смеемся над лагерными повадками, презираем привычки “зеков”. нас хватает на то, чтобы (произнести: “кошмар! ”, и через пять минут уже забыть о трагедии. в этом я вижу нашу огромную вину перед той армией политзаключенных, что так и не вышла на свободу.

мне стыдно за смех над их мучениями, ведь не всякий может пройти дорогами лагерей. поэтому я считаю, что произведения в. шаламова должны занимать важное место в программе обучения современной молодежи для воспитания нравственности, духовности и человечности.

объяснение:

4,4(10 оценок)
Ответ:
milka2851
milka2851
26.09.2020

ответ:

лишь стечение обстоятельств, а никак не склонность натуры, вынудило владимира андреевича избрать путь разбойника.

кирила петрович троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга андрея гавриловича дубровского его имения.

это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. из-за этой жестокой судебной тяжбы андрей гаврилович сильно заболел и вскоре он умер.

владимир стал считать троекурова своим кровным врагом. да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. она закончилась тем, что кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение троекурова.

для владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. поэтому он принял решение поджечь дом. герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной архип не послушался своего барина. из-за него в сгорели и приказные.

дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес.

не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником»

4,8(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ